Мой верный пес

Анита Кения 2
Я шла однажды мимо почты и вдруг увидела я пса.
Его чудесный мех был в клочьях и он смотрел на меня.
Я принесла ему собачьи сладости, он жил возле трамвайной линии.
И стал он другом мне к огромной радости и я звала его по имени!
И наша дружба длилась год, потом он вдруг сбежал куда-то.
Ждала я все, что он придет ко мне опять, ведь все равно придет когда-то!
Потом я начала его везде искать, ходила я к трамвайной линии.
Ведь знала я, что никто кроме меня так больше не звал его по имени!
Неделя третья уж пошла, а пес мой все не прибегает.
Но все так же я ждала, надеясь, веря и мечтая!
Бывало я печально сяду у окна, гляжу, а надо мною только небо синее.
Я знала, что он прибежит ко мне опять, и вновь тогда я позову его по имени!
Однажды пес вдруг прибежал ко мне во двор, он даже стал еще красивее.
Вышла я тотчас к нему и тихо позвала, я позвала его по имени!

Посвящается Баксу