Думки в голос

Ладо Булах
....Україно моя,рідна земле,
Я дивуюсь як ти ще жива,
Вся розхристана,вся окрадена,
Але всупереч всьому жива!
Скільки винесла ти,
Як все пережила,
Усі війни і чорні навали,
Та жива ти,жива,моя рідна земля,
Хоч ганьбили тебе й розпинали!

Чорні круки вже знову злетілися ген,
Знов шукають собі поживу,
Та не знайдуть уже,
Бо жива ти ,жива,
Під покровом святим,Україно!
Не зуміють тебе опустить на коліна
Ті,що зараз на крові жирують,
Уже скоро ти просто плечима здригнеш
І вороги усі як роса згинуть!

Моя рідна земля,ти не хочеш війни,
Але хтось на війні багвтіє,
Але бачить все Бог,
Винних Бог покарає,
І розквітнеш ти знов,Україно!
Ти проста мов дівча
Тому дав тобі Бог
Пісню ту що як річенька лине,
І вірю що будеш квітучою ти ,
Моя рідна земля ,Україна!


Дорогие читатели!Эти стихи-крик моей души! Поверьте ,мне не легко далось решение опубликовать их здесь! Просто среди моря лжи должен пробиться росток правды! Эти стихи боль за мою родную землю! Я сам сделал перевод на русский специально для вас:

   МЫСЛИ ВСЛУХ

...Украина моя,ты,родная земля,
Удивляюсь я как ты ещё жива,
Вся растрёпана ,вся ограблена,
Но наперекор всему ты жива!
Сколько вынесла ты,
Сколько пережила,
Войны все,
Черных армий сапоги тебя топтали,
Но жива ты,жива,родная земля,
Хоть позорили тебя и распинали!

Коршуны черные слетелись опять,
Снова ищут они поживы,
Но уже не найдут,
Ведь жива ты,жива,
Под покровом святым,Украина!
Не сумеют тебя опустить на колени
На крови кто сейчас пируют,
Совсем скоро уже
Ты плечами встряхнёшь
И враги как проса сразу сгинут!

Моя родная земля,ты не хочешь войны,
На войне кто-то вон богатеет.
Только видит всё Бог,
От Него не уйдёшь,
Бог конечно накажет повинных,
И тогда,верю я,ты опять расцветешь,Украина!
Ты проста как девчонка,
И дал Бог потому
Тебе песню как река
Что журчит и поныне,
И я верю что будешь цветущею ты,
Моя родная земля,Украина!....