Никогда не отправленные письма. Лёлик-220

Евангелие От Меня
Написано в сотворчестве с Лёлей Эн
http://www.proza.ru/avtor/ovnesterova


- Сидела сейчас и рассматривала твои картины, вот прямо и так их рассматривала, и эдак... Я считаю преступлением, что ты их рисуешь на картонках... Они у тебя живые.

На картине, где в ночи стоят две фигуры, под фонарем, там я увидела, как ты пальцем, медленным круговым движением, рисуешь свет от звезд... И ночь такая цветная! Вся как Северное сияние, соткана из тысячи полутонов и бликов, и мазков... И пальцем так... Свет от звезд... И эти две фигуры... Вроде бы видно что это мужчина и женщина... Но это не важно... Ты видела, что ты им там нарисовала физическое тело, эфирное и астральное, а потом объединила общим облаком?

Тюльпаны очень радостные, такие нежно-весенние, что чувствуется воздух. А подсолнух вообще как Звезда по имени Солнце! Подсолнце!

Фонарь... Опять фонарь... Но здесь он другой.... Здесь он один во времени, и летят мимо него то ли снег, то ли фрагменты рваных писем.... То ли звёзды в космическом пространстве...

А абстракция как росчерки мыслей, на другом, внеземном языке. Что ты там зарифмовала? О чем думала когда рисовала?



- Только ты одна сумеешь мне самой объяснить мои же рисунки...

На абстракции чёрный фон. И процарапанные металлом мастихина слова: "Пространство, Вечность, Свет, Любовь, Радость, Улыбка, Ребёнок, Мама, Цветок, Лепесток, Нежность, Гармония, Мечта..." Потом их станет не видно. Я всё замалюю, ты же знаешь. Но они там есть, Лёля. И для этого их не обязательно было даже процарапывать и обозначать их присутствие в материальной плоскости. Они там есть, а иначе я не стала бы продолжать.
И ещё я написала там наш алфавит. Думала в это время обо всём сразу. Ни о чём конкретно. Помнишь, мы с тобой хотели создать Азбуку чувств? Но разве их можно объяснить? Нет... Их можно только чувствовать. И поэтому я оставила только буквы. Прописные и строчные. Чтобы можно было сложить любые слова. Чтобы можно было почувствовать всё, что сможет вместить сердце.

Знаешь, я люблю тебя...

Мы каждый раз это говорим друг-другу и каждый раз это звучит по другому. Мы столько всего написали и поведали друг-другу, что давно пора было уже оформить этот диалог как Книгу. И назвать "О2"...
Ты Оля и я Оля.
А вместе мы - формула кислорода...

Ты моя вторая душа. Ты мой внутренний ребёнок.

А рисунки... пробую трогать кисточкой Вселенную. Ей щекотно и она вздрагивает и хохочет. Но ей нравится хохотать!

Если в мире есть что-то злое, то я побеждаю его когда рисую. Я молюсь, Оль. За мир, бля))) Как идиота кусок. Колдую и ворожу. И понимаю это только потом, когда ты мне объясняешь, что ты видишь в моих рисунках.

Я не могу нарисовать ничего другого. Потому, что я не хочу, чтобы оно присутствовало в нашем мире. А эфирное, астральное или самое что ни на есть кожаное и кровяное... тело... оно не звучит без Любви.

Любовь... как весенняя капель, как запах ландышей, которые кое-кто так настойчиво протискивает в мой и без того всепроникающий нос. Как её объяснить?

Если ты думаешь, что она - это прижаться друг к другу и долго-долго стоять под дождём без зонта... под фонарём... звёздами... внутри Вселенной... то я думаю, что она - это рисовать её...

И поэтому, только поэтому картонки, Оль. Честное слово, не от жадности и не из экономии. Просто люди легче принимают в дар то, что не стоит дорого. Им не становится неудобно и они не спешат отдариться...

А то, что висит и продаётся в художественном салоне... то, что пылится в вечном соревновании с другими... то, что нарядили в дорогущий багет... на сколько оно дороже, Оль?

По мне так бесценно именно то, что у человека есть сердце. А его осанка, его маникюр, его кашемировое пальто или манеры леди... - это всего лишь фантик...

Но я играю в эти игры.

И ты играешь в них. 

Мы всё ещё здесь, сестрёнка...