Глубокое погружение

Виктор Русин
ГЛУБОКОЕ  ПОГРУЖЕНИЕ.

Написав и даже опубликовав Сагу «НА ГРАНИ ИСТИНЫ» в 2006 году, первое время я даже не догадывался – что произошло. Не понимал ещё тогда всей глубины затронутой темы, хотя, конечно, осознавал и важность её, и безмерную сложность этой темы…
Писал я Сагу три с половиной года, каждый день, а вернее сказать – каждое утро. Случился этот нежданный акт творения, сразу после смерти моей матушки, и смерть эта, нарушив моё мироощущение, и, видимо, даже моё сознание, подтолкнула меня к этому странному шагу.
Тогда мне казалось, что это я пишу то, что рождается у меня в голове, что это я такой умный! И много позже мне стало ясно: не сам я открыл эти механизмы мироустройства! А все они, как агрегаты автомобиля – все имеют своё назначение и несут свои функции в этой гигантской машине под названием «НАШ МИР». А мне дали эту информацию, чтобы я принёс её вам… и стал я «почтовым ящиком»…
Ночами в тот «ящик» сбрасывали информацию (кто – не знаю), а утром, в 4-00, без всякого будильника, я вскакивал с уже готовым текстом, бегом мчался к компу, купленному специально для этого, и писал-стучал по клавишам, торопясь выложить всё, что горело в моей голове!
В первом варианте Саги изложил так, как приходило мне: и в том стиле, и теми словами. Некоторые из тех слов я не знал и не понимал – откуда они упали в мою башку? К примеру, слово «бластула». Я никогда раньше не знал этого слова, не слышал его и не догадывался о его существовании. Но когда писал, и появилась необходимость обозначить как-то зародыш планетарного сознания (который, оказывается уже за сто лет до меня французы Эдуард Леруа и Пьер де Шарден обозначили, как ноосфера) мне в голову кто-то сбросил слово – бластула. А я об этом тогда ещё не знал – тёмный был. Это уж после, переписывая Сагу ещё на два раза, стал читать по теме, и узнал, что задолго до меня французы знали об этом механизме-феномене нашего Мира – правда, они не поняли для чего нужен этот механизм и как он встраивается в Замысел. А я его стал употреблять, это слово «БЛАСТУЛА», полагая, что я сам его придумал, а после, мол, сделаю ссылку-пояснение. Но однажды, непонятно почему, залез в «Словарь иностранных слов под редакцией Лёхина и Петрова» 1949г.в. и обнаружил там это слово на 102 странице. И это меня поразило! И заставило задуматься.
Выходило: кто-то помогает мне! И я, вдохновлённый этим открытием, продолжил «сочинять» свои истории…  Но прошло время, и я понял кое-что новое: то, что я называл бластулой, а французы – ноосферой, на самом деле является тем местом, которое простые люди Земли знают, как… рай!
А ведь это я уже пересказал в своей Саге, описав способ рождения Ангелов в главе «Рождение Первого Ангела». Как же так: написать написал – а сам и не понял, что написал?!
Вот тогда до меня и дошла моя роль – «почтовый ящик»! В меня сбрасывали информацию, а я её ретранслировал для общего потребления.
А теперь о самой Саге и о том, что Вы, может быть, там встретите… Почему – может быть. Потому что для понимания Саги, нужно прилагать усилия ума – а это не просто и не всем дано.
Сага сложена из несколько историй, в стиле «Фэнтази». Истории вполне самостоятельны и связаны между собой сюжетом и сущностями, которых на Земле называют слугами Творца или Ангелами.
Первый среди них – Сатана (или Сатти). Первый и по рождению, и по значимости. Роль его неоднозначна, как и методы его, но он – сын Бога, желает служить Отцу и служит, как может… в должности (по нашим меркам) – Начальника Отдела Качества и занимается тем, что ЗЁРНА ОТДЕЛЯЕТ ОТ ПЛЕВЕЛ. Все истории происходят на далёких планетах, наполненных иной жизнью, иным Разумом и своей логикой.
А начинается всё (и в Саге тоже) на планете…  ЭДЕМ – именно так называлась первая обитель Разума, где Творец создал Первый мир, который наполнил Жизнью и куда поместил разумную плоть разных жизненных форм... 
Сага наполнена яркими сюжетами и сильными личностями, острыми приключениями и неожиданными коллизиями – всё здесь есть: любовь и ненависть, зависть и злоба, коварство и подлость! Как и у нас!
И всё-таки, они – иные, те ребята с другим Разумом…
Эта книга заставит вас думать и приведёт к пониманию:
- почему это случилось с Эдемом?
- как рождаются Ангелы (они ведь тоже – рождались) и их задачи в Замысле?
- как Адам и Ева оказались на удалённой затерянной планете Земля?
- где находится то место (а оно реально есть), которое мы называем – Рай?
- в чём действительный смысл и предназначение «Рая»?
- каков может оказаться Ад и его назначение?
- почему Бог так терпелив к нам – недостойным Его Любви?
- и что в нас такого, из-за чего мы так нужны Ему?
- почему Сатана – настоящий сын Бога, и в чём его роль и назначение?
- ну и о своём будущем Вы обязательно подумаете…
Вот, как-то так…


© Copyright: Виктор Русин, 2015
Свидетельство о публикации №215042800337