Спасительница. Часть 2. Документы

Софья Бородянская
Она приехала на работу, как всегда, вовремя. Поставила машину в отведенное место и поднялась в кабинет, бросив на ходу:
 – Меня не беспокоить! - Закрыла дверь за собой на замок.
Через три часа позвала секретаря.
 – Ирочка, я уезжаю в отпуск. Закажите мне люкс на неделю на взморье и билеты на самолет только в одну сторону. Может, я задержусь, - ответила она на немой вопрос секретаря.
- Пусть ко мне зайдет Павел Михайлович и Елена Петровна, и пусть она захватит печать.
Павел Михайлович, заместитель директора, и Елена Петровна, главный  бухгалтер и начальник отдела кадров по-совместительству,  зашли в кабинет минут через десять.
Лица у них были встревожены, но подчиненные не привыкли задавать вопросы начальству.
- Павел Михайлович, вот план мероприятий на две недели. Тут все подробно изложено. Я уверена, вы справитесь, пока я буду в отпуске. Вот, решила отдохнуть и поправить здоровье.
- Давно нужно было поехать на отдых. Я и не помню, когда Вы, Мария Сергеевна, отдыхали в последний раз. Не волнуйтесь, все сделаем. - Павел Михайлович взял  протянутую  папку с документами  и быстро их просмотрел.
- Все, как всегда, ясно и понятно, – добавил он.
- У меня к вам еще одна просьба. Елена Петровна, печать взять не забыли? - Мари подвинула к бухгалтеру стопку документов.
- Заверьте, пожалуйста, мою подпись. Не удивляйтесь, я не хотела бы, чтобы текст кто-нибудь увидел до определенного времени. - Поверх каждого листа документов был прикреплен лист бумаги, так, что для обозрения оставалась только подпись.
Все подписи были заверены. Подчиненные, пожелав начальнице доброго пути и хорошего отдыха, вышли из кабинета. Мари вздохнула, вроде ничего не забыла.
Она сложила все документы в пластиковую папку, предварительно сняв ограничительные листочки. Закрыв сейф, хозяйка кабинета попробовала на влажность землю в горшках с  цветами,  взяла сумку и вышла.
- Ну, вот и всё. Билеты и бронь готовы? – Спросила у секретаря.
- Да, Мария Сергеевна. Все готово. Билеты доставили, а вот это бронь на проживание и заказ на трансферт из аэродрома до отеля. Всё оплачено.
- Спасибо, Ирочка. - Мари забрала бумаги, положила их в сумку.
- Да, ещё. Не забывай поливать цветы, - сказала и вышла в коридор.
Там столпились сотрудники. Ей показалось, что при её появлении, резко оборвался их разговор.
- Доброго пути! Удачного отдыха! – Неслось со всех сторон. Странно. Раньше любовь сотрудников и их уважение казались ей искренними, а сейчас их дружелюбие показалось напускным и лживым.
«Обсуждают. Знают всё и обсуждают», подумала она. «Да и ладно, теперь ничего не имеет значения».
Продолжение следует.