Навеяло 536

Дмитрий Сухарев
Навеяно странным произведением автора «Прозы» Евангелие От Меня
«Странный стих»  http://www.proza.ru/2016/02/25/2188

На правах пародии (лишь как жанра) цитируется полностью:
===========================================================

«От пустоты,
От глухоты,
От немоты,

От "вы" до "ты"...

До широты,
До красоты,
До высоты,

Где я,
Где ты,

Где я и ты,

Где наш предел из простоты,

Где мы не ищем правоты...

Где мы чисты.»                © Copyright: Евангелие От Меня, 2016
===========================================================

От пустоты до глухоты,  от «я» до «ты» стоят мосты.  Ты к ним – на «вы».
Но те, кто ищут красоты  в холодном поле чистоты.  Так не новЫ.
Душой не станешь шире ты,  пусть не боишься высоты.  Где ты – не я.
Ты лишь пределов простоты,  от правоты до немоты.  Держись, снуя.
Как нелегко – от «ты» до «я»,  движеньем не комАн-дуЯ.  Хоть мы – на «ты».
Пустое вымя вновь доя,  не разглядеть от «а» до «я». Из тем-ноты.
А ты, отысканный предел,  уж точно будешь не у дел.  Хоть был умён.
От «до» - до «от» ты поредел,  пока за службой так радел.  Вместо имён.