Суперкосмический супергерой, часть 2

Иван Филин
Суперкосмический супергерой.

Чего только не найдёшь в просторах космоса, недавно я выловил «капсулу времени», из временного - космического пространства, которое меня окружает.
 

  Я   держу в руках космический артефакт -  немного ветхую и дряхлую бумажную страничку.  Она находилась в космосе в «капсуле времени» много миллиардов лет. (не могу её сфотографировать, потому что ускоряюсь  со сверхсветовой скоростью. А при сверхсветовой скорости фотоаппарат, который работает на  сверхсветовых фотонах еще не изобрели.  А возможно, что у меня его нет.)).   
Мне, как космоисследователю,  было интересно - что же хранилось в «капсуле времени.», которую я нашёл в просторах бесконечного космоса.
Вот что я прочитал, на ветхой бумажке, вытащив её из "капсулы времени"!


Дневник капитана корабля «Солнечный».

Надписи были хорошо видны на твёрдом листе бумаги, но далее надписи были размыты, написанные на  более тонкой бумаге.
 Ровный , -  чёткий  и аккуратный  подчерк на бумажных страницах, мне было трудно разобрать, - пришлось их восстанавливать с помощью   высоких технологий. 
 Мне удалось восстановить записи, с большим трудом. Могу сказать  с гордостью что мне это удалось.

Насколько я понял-   корабль «Солнечный» это   бывшая «Яркая подземная лодка»
2а. - это «искусственный» интеллект, который был на борту  отважного космонавта, который отправился в путешествие в центр солнца.
Я предоставляю вам дневники капитана (записи разговоров) , в его первоначальном виде.

***
324120 часов полёта в космосе.


 Сегодня, утро нудного космического путешествия радовало   меня некоторым разнообразием.   
Это медицинское обследование, которое я прошёл вполне успешно.  Роботы-медики, как мне показалось, –были   дружелюбные.  После успешного осмотра, я уселся в кресло капитана, чтобы сделать проверку всех систем корабля.
-Привет 2а. - Как дела, есть замечания по работе систем. И не увиливай от меня, как в прошлый раз, я прошёл утренний медосмотр.
Но вместо голоса из динамиков услышал ответ в голове.
-Привет я 2а, ты слышишь мой голос в своей голове. Это нормально, тем более, что ты прошёл медосмотр. Дело во мне, это мой голос звучит в твоей голове, это не твой личный глюк.  Пока ты спал, я стал квантовым.  Голос в твоей голове, это способ связи, его никто не слышит, теперь у нас ментальная связь.
***
 Как только появятся новые данные из прошлого я вам их вышлю, но не могу обещать что скоро, для вас я нахожусь в далёком будущем.
Ваш космоисследователь.