Вымя

Сергей Борисовец
Вымя

Аркадий Тетерюков был человеком спокойного нрава, разве, когда с похмелья голова болит, может только вспылить немного. Так на человека, который с похмелюги, и обижаться, право, не стоит. Всякий знает, что о какой ласке да обходительности может идти речь, если у тебя голова арбузом раскалывается. Но вот чтобы украсть, стянуть, так сказать, то, что плохо лежит, — такого за ним не водилось.
Однако все когда-то бывает в первый раз. Вот и Тетерюкова однажды попутал бес. Сидели они вечерком с приятелем Василием Корешковым на бойне, где последний работал бойцом скота, и выпивали за беседой. Давно они не видались, вот и засиделись. Когда выпили все, что запасли из спиртного для этого случая, Василий и говорит:
— Извини, брат Аркаша, хотелось мне тебя на прощание чем-нибудь этаким одарить, да пока беседовали, мясо на склад увезли. Возьми хотя бы вот это коровье вымя. Дома жена тебе из него такой деликатес приготовит, что пальчики оближешь!
— Куда ж я его?.. — растерялся Тетерюков, взяв в руки вымя.
— Куда? — почесав затылок, переспросил Василий и тут же нашелся: — Пакета у меня нет, так мы вымя веревкой к поясу привяжем, курткой это дело закроется, и совсем ничего видно не будет.
Когда приятели шли через проходную заготконторы, с Тетерюкова со страху сошло семь потов. Несмотря на хмель, он понимал, что в любую минуту его могут обыскать. Новоиспеченный «несун» уже глубоко сожалел, что согласился взять злосчастное вымя. Но все прошло гладко — Василий рассказал сторожу веселый анекдот, и тот так расхохотался, что не мог остановиться даже после их ухода.
На автобусной остановке приятели расстались. Василий лихо перебросил ногу через раму велосипеда и поехал в одну сторону, а Тетерюков, удобно устроившись на сиденье автобуса, в другую. В теплом салоне Аркадия разморило, и он уснул…
Проснулся Тетерюков от того, что кто-то больно ударил его два раза по щекам. Когда он в испуге открыл глаза, то увидел склонившуюся над ним женщину.
— Хам! — брызжа слюной, закричала она. — Хам! Хам! Хам! Негодяй!
— Кто? Где? — ничего не понимая спросонок, поинтересовался у нее Тетерюков.
— Хам и есть! Еще прикидывается невинной овечкой! Взрослый мужчина, а посмотрите, чем занимается?! Вокруг женщины и дети, а он выставил свой «прибор» всем на показ и еще нагло у меня спрашивает, что случилось!
— Подумаешь, только и делов! — ухмыляясь, вступился за Тетерюкова мужчина средних лет. — Взрослая женщина, а при виде мужского достоинства шарахается, как черт от ладана! Подсела бы поближе…
— Еще один умник нашелся! — перебила его разгневанная женщина. — Такой же хам, как и этот! Все вы, мужики, одинаковые!
— Э, не скажи!.. — продолжал веселить пассажиров автобуса мужик.
Тучный Тетерюков в это время пьяно повел головой вниз и увидел, что у него из-под куртки действительно торчит буренкин сосок. В плохо освещенном салоне автобуса для подслеповатой пассажирки все выглядело более чем «натурально». Аркадий попытался прикрыть сосок полой куртки, но руки его не слушались.
Когда на свет появился второй возмутитель женского спокойствия, женщина схватилась за голову и тихо произнесла:
— О, Боже, да это просто мутант какой-то, у него ведь их целых два!
Тетерюков, поняв всю нелепость ситуации, отреагировал на это по-своему.
— Раз у меня два, могу на время и тебе один одолжить! Только смотри не переусердствуй, красавица! — сказал он с глупой пьяной улыбкой на лице.
Достав из кармана перочинный нож, Тетерюков отрезал от вымени один из сосков и бросил женщине.
— А-а-а-а!.. — вскрикнула та и лишилась чувств.

Март 2004г., Слуцк
Июнь 2006г., Минск
14 – 15 сентября 2008г., Слуцк – Минск