Дамоклов меч

Нина Серебри 2
                Ты тот, кого всю жизнь любила,
                но не могла никак найти.
                Л. Пастухова


Рано утром я ехала в маршрутке в другой конец города, недоумевая: зачем я могла понадобиться так срочно моей знакомой, которую не видела уже, наверное, лет 9-10. Мы  не были близкими друзьями, хотя много  лет тому общались довольно часто.
Я вспомнила нашу первую встречу у моей сокурсницы. Стояло жаркое лето, мы сидели на веранде и лениво о чем-то беседовали. Из-за жары не было сил даже шевелиться 
Море, видневшееся вдали, было залито солнцем до горизонта и не шелохнулось, словно тоже отдыхало. Хлопнула калитка и звонкий девичий голос закричал:
- Хозяева, вы дома? К вам можно? Вот мама передала вам то, что заказывали.
 Она протянула хозяйке кульки со свежими помидорами и огурцами.
- Только что с грядки, - добавила она. В дверях появилась русоволосая девушка лет 22-23,в ярком цветастом сарафане, подчеркивающим ее стройную фигурку. Длинные золотистые волосы, распущенные по плечам не взирая на жару были красивы, но особенно выделялись серо-зелёные лукавые глаза. Я невольно залюбовалась ею. Она сразу внесла оживление в полусонную атмосферу веранды. Появился муж приятельницы Сергей и их  14 летний сын  Вовка.
- Что, Мариша, на свадьбу пришла приглашать?, - посмеиваясь спросил   Сергей.
- Далась вам эта свадьба. Что я вам плохого сделала, что все так и хотят меня сбагрить, - так же шутя в тон хозяину ответила Марина - Я вот никак аспирантуру не могу закончить, опять нужно в библиотеку ехать, сидеть там в такую жару.
- Ну будешь ты с  аспирантурой, но без  мужа. Ох, останешься  ты Мариша старой девой,
- подначивал  её Сергей.
- Не волнуйтесь, сосед, я подожду ещё немножко пока подрастет ваш  Вовчик, - отшучивалась она. Вовчик покраснел, как рак и убежал с веранды. Все знали, что он давно  влюблен в красавицу соседку.   
- Какой же тебе нужен жених, - не отставал  Сергей. - Вон поотшивала таких парней, как  Дальский,  богач небось. Что ещё надо?
- Нужна  любовь, - становясь серьезной отвечала Марина.
- Какая ещё любовь, - не отставал Сергей.
- Такая, чтобы без неё не дышать, чтоб до смерти, - сказала Марина, и, вдруг, смутившись  замолчала. Мы разговорились и выяснилось, что нужная литература  есть у меня.
- Вот и отлично, - заключила приятельница. Ты, Марина, отвезёшь нашу гостью вечером домой и возьмешь нужную литературу. Когда Марина ушла, приятельница и ее муж стали наперебой расхваливать  её. Какая она разносторонне талантливая - и шьет, и вяжет, и картины пишет, и дизайном занимается. И, самое главное, аспирантуру заканчивает. Женихи ходят чередой, но она неприступна.
- Слышали, любовь ей нужна до смерти…
- Ну, ну, пусть ждет …, если такая есть…. пробурчала баба Нюра.
Так началось  наше знакомство и дружба с этой очаровательной девушкой.
*  *  *
Мать и отец Марины были простыми трудолюбивыми людьми. Марина была поздним ребенком, на которого они молились. С рассвета до поздней ночи они возились на маленьком  клочке земли вокруг дома, выращивая ранние огурцы, помидоры, разную зелень, и все продавали,  собирая деньги, чтобы купить бриллианты для Марины. Только  бриллианты! И ничего другого!.
У неё уже были  серьги, кольца, браслеты, кулоны, и не по одной паре. Марина хохотала:
- Я как новогодняя ёлка, сверкаю бриллиантами. Еле уговорила родителей купить машину.
Но и сама Марина отличалась редким трудолюбием. На крыше их маленького домика она устроила  для себя  мастерскую сплошь из стекла. Здесь  она рисовала, шила, лепила, словом, жила.
В Ленинграде окончила художественный институт, потом аспирантуру Она очень любила родителей, поэтому в Одессе бывала довольно часто. Почти всегда забегала ко мне поделиться делами на «любовном фронте», рассказывала о кавалерах.:
- Ну, ни один не нужен, ни один не тронул сердце, ради штампа  в паспорте не хочу ,а большего видно не заслужила… Суждено мне остаться старой девой, - грустно улыбалась она.
Последняя наша встреча была осенью лет девять тому. Марина ещё звонила  мне пару раз, но потом потерялась.
*  *  *
Выйдя из маршрутки, я беспомощно оглянулась: всё здесь так застроилось дачами, так изменилось, закрылось высокими заборами… Куда идти? Я шла высматривая стеклянную «голубятню», как шутя называла Марина свою прозрачную мастерскую на крыше. Побродив, немного, я, наконец, нашла нужную калитку. В глубине пихтового куста, как и раньше, спрятан  звонок. Звоню. Долго не было ответа. Потом женский голос ответил: - Иду, иду… Через несколько минут калитка открылась…. Какая-то старуха в вязаной шапочке ,в теплой жилетке, в шерстяных носках не взирая на жару, стояла в дверях.
- Мне к Марине, сказала я, вглядываясь в глубь дворика, в надежде увидеть хозяйку
- Заходи.
Старуха пропустила меня вперед. Я онемела ,не в силах сдвинуться с места, и не зная, как выйти из сложившейся ситуации.
- Ой, солнце в глаза, а я в очках, простите, плохо вижу, - начала я, но старуха меня перебила:
- Ладно, не смущайся, я и сама себя не узнаю, - сухо заговорила она, ведя меня по узкой аллее Рая, иначе нельзя было назвать этот благоухающий яркими цветами уголок. Ничего не напоминало прошлый хозяйственный участок с теплицами. Старуха привела меня в белую беседку, всю увитую красными розами. Усадила за белоснежный столик, в стиле ампир, с витыми ножками, на такую же белоснежную скамейку в том же стиле Вокруг всё было таким  ярким, необыкновенно красивым, что глаз невозможно оторвать. И на этом фоне старуха с изможденным лицом в таком одеянии… Растерянно оглядываясь по сторонам, я не знала с чего начать, как выйти из создавшегося положения.
- Давай  договоримся -  сначала поговорим о деле, а потом  я тебе  детально покажу всю эту красоту, - начала Марина, потому, что это была именно она.
*  *  *
- Мы с тобой не виделись много лет. Правду говорят, что в радости, в счастье, мы часто забываем о близких, о друзьях..Но  когда грянет гром….. Только недавно, анализируя свою жизнь, я поняла, что ты  была тем единственным верным другом, которому я всегда могла излить душу, поплакаться, попросить совета и не бояться предательства. Ты всегда понимала с полуслова…. А, ведь, настоящий друг должен быть именно таким. Когда пришло долгожданное счастье, такое огромное как океан, и затопило всё вокруг, прости, но мне никто не был нужен, кроме него. А когда обрушился мир, оглушив меня, я несколько лет находилась на грани помешательства, и тогда мне тоже никто не был нужен. Я медленно умирала.
По её морщинистому, как бы окаменевшему лицу сползла скупая слеза и потерялась в морщинах…. Яне мешала Марине говорить, ни о чём не спрашивала, молча слушала, понимая, что ей нужно выговориться.
- Я много лет молчала, - продолжала Марина, - но сейчас, когда  я должна уйти, мне нужна твоя помощь в очень важном деле. Я решила, что ты должна знать всё. Ты помнишь наши нескончаемые разговоры о любви ? О том, что  может её и нет вообще, и не всем удаётся ее встретить, и, что может быть, стоит проще смотреть на эти вещи. Жизнь проходит в ожидании…. А ,ведь, мы были тогда уже «взрослыми  девочками» - нам было уже под тридцать…. Но душа отчаянно ждала и верила…. Я дождалась…. Я встретила… Не смотря на трагизм всего произошедшего, я не хотела бы жить без этой встречи. Цена моей любви очень высока, но поверь, она стоит того... В то лето я окончила аспирантуру и собиралась к заждавшимся меня родителям.
- Мы познакомились случайно… Марина протянула мне фотографию улыбающегося парня лет 30-32. Копна каштановых волос слегка вилась, голубые глаза искрились смехом, чёткий рисунок губ, волевой подбородок. Одухотворённое красивое лицо, ничего не скажешь, - подумала я.
- Нас познакомили. Андрей, не выпуская моей руки, что-то начал говорить о погоде, пристально глядя мне в глаза. А я не могла отнять руку, не было сил. Меня, словно загипнотизировали, такого ещё со мной не было. Андрей пошёл  меня провожать и, вопреки моим правилам, остался у меня. Мне было все равно - кто он, есть ли у него жена, дети…. Он заслонил всё…. Он был тем, кого я всю жизнь  искала, но не могла  найти… Мы не могли стоять  рядом - нас бил озноб, словно пронзал электрический ток….. У Андрея лежал билет в Лондон, где его ждал отец, очень богатый бизнесмен, меня ждали родители со дня на день. Но мы не могли и подумать о разлуке.
Марина протянула мне толстую тетрадь.
- Возьми,  это мой дневник. Тут много о любви, о настоящей любви, которую ждет любая женщина. Хотя нет, сего дня это чувство так опошлили, что когда я слышу «мы занимались любовью» вместо занимались сексом, меня подбрасывает от возмущения! Какая это любовь, когда партнёров меняют как перчатки, всё выставляется напоказ, превратив таинство двоих на обозрение толпе. Разве это любовь?! Чаще всего это просто спаривание, как у животных. Мне жаль их! Да, я любила, да, меня любил тот один, единственный, которого ждала всю жизнь….
Да, я испытала это ни с чем несравненное чувство умирания и воскресания, блаженства и восторга. Да, я жила и умирала в объятьях любимого! И ради этого стоит жить! … Я очень дорого  заплатила за любовь, но поверь, не жалею! Если бы могла возвратить всё - вернула бы вновь…..
Марина отвернулась.  Её желтое лицо даже немного порозовело после всего высказанного. Губы подрагивали. Она подняла руки к лицу и так отрешенно сидела несколько минут. Потом, словно очнувшись, сказала:
--Прости ,уже давно обед, а я тебя заговорила. Сейчас я позвоню крестнице, она мне помогает последние пару лет.
Через минут 15 появилась миловидная девушка, на подносе она несла сок, один стакан и пиццу.
- А ты, что не будешь есть?- спросила я у Марины.
- Буду, но не это.  У меня строгая диета.
- Наташа, принеси мне, как обычно, - ласково  обратилась она к девушке.
Я медленно ела пиццу, запивая соком, и думала, что могло произойти с Мариной страшного, что превратило ее в такую старуху. После того, как  Наташа убрала со стола остатки еды, Марина продолжила рассказ.
*  *  *
 - Андрей настаивал на поездке  в Лондон, чтобы познакомить меня с отцом, который тяжело заболел и  очень хотел его видеть. Мои родители не могли себе представить, что я могу их «променять» на кого-то  и не приехать. Но я впервые в жизни «предала» их, и мы поехали в Лондон. Андрей был единственным сыном и наследником огромного состояния.   Он не любил  бизнес и не участвовал в делах отца, но, чувствуя близкую кончину, отец настоял, чтобы он занялся делами  фирмы.
Прошло более полугода, прежде чем мы смогли приехать к моим родителям. Они не могли простить моего  «предательства» и во всем винили Андрея. А, когда он высказал мысль, что нам здесь очень тесно и есть возможность купить любой большой участок, то стал врагом номер один.
Мы оба очень хотели детей, но ничего не получалось. Тогда  Андрей предложил  взять из детдома девочку. Так у нас появилась шестилетняя Жэка. Мы были по-прежнему счастливы, как в первые дни нашего знакомства. У нас с Андреем было много общего - он хорошо разбирался в искусстве, любил  живопись и музыку. Весь этот ландшафт который ты назвала Раем, мы придумали с ним вместе, но осуществлять эти проекты мне пришлось одной…. Марина горько помолчав, продолжила.

- В это время в катастрофе погиб близкий друг Андрея и его жена. Остался двенадцатилетний мальчик Саша, сын друга. У него никого не оставалось из родственников. Мы усыновили его.
Врачи сказали, что Саше хорошо бы поменять обстановку. Тогда мы решили, что для него будет лучше сразу отправить его в Англию под присмотр дяди Андрея. Несколько раз в году Андрей навещал его, проверял успехи в учебе. Летом Саша отдыхал с нами. Сейчас это восемнадцатилетний красавец. Через неделю Жэка и Саша приезжают сюда. Я хочу вас познакомить.
Очень хочу, чтобы у детей здесь остались друзья, знакомые, ведь родных у меня нет. Хочу, чтобы они любили наш город. Я забыла тебе сказать, после того, как я заболела Жэка тоже последние годы занимается в Лондоне. Я не видела детей уже несколько лет. Не хотела пугать, но сегодня необходимо встретиться. Мне очень страшно, не знаю, как их подготовить - мой вид не для слабонервных. Она встала и сделала несколько шагов.
- Не могу сидеть, не могу ходить, не хочу жить, - с горечью проговорила она…. - Но уже скоро конец….
Я не выдержала и обратилась к Марине:
- Что же такое произошло, что тебя так сломила жизнь? Ведь была любовь….
- Любовь не сломила, а заставила жить, - гордо подняла она голову. - Потерпи, уже скоро  я закончу…. Мы могли позволить себе любое  жильё, - продолжала она, - но вместо этого  теснились  в наших  крошечных комнатках. Я не хотела обижать родителей, а они и слышать  не хотели, чтобы куда-то перебраться. Андрея страшно ревновали ко мне и всегда делали его виноватым, что бы ни произошло. Я поражалась его выдержке. Он изменился за последний год, очень похудел.
Я чувствовала, что у него что-то  болит, но он отшучивался - всё от безделья… 
Андрей собирался в очередной раз в Лондон, нужно было навестить Сашу и повидаться с дядей, который вел дела фирмы. Я взяла слово с Андрея, что он проконсультируется с лондонскими врачами о причине резкого похудения и упадка сил. Договорились, что будет общаться по скайпу каждый день. Я тоже  неважно себя чувствовала - беспокоил желудок - тошнота, рвота.
Пока Андрей был в поездке, решила и сама показаться  врачу. Визит к врачу  меня ошеломил:  я беременна. Всё нормально.!  Ты представляешь моё состояние - после всех приговоров -  детей не  может быть! Я беременна!! Я была на седьмом небе. Невзирая на распирающую меня радость, я  никому ничего не сказала. Я уже рисовала в воображении торжественный ужин, когда вернётся Андрей, где будет вся семья, и я сообщу эту долгожданную радость. Марина остановилась, выпила глоток  воды, и, помолчав продолжала.
- Но за все радости  нужно расплачиваться. Такова жизнь…. Уже два дня молчал скайп - небывалая вещь, что бы Андрей, ранее звонивший по несколько  раз в день, и не позвонил!.
- Гуляет где-то  там. Ты, что думаешь, все мужики одинаковые, - подливала масла в огонь мама, недолюбливающая Андрея. Особенно обострились отношения после того, как Андрей сказал, что бриллианты (имея в виду родительские подарки) - это не главное, так как их и деньги в могилу не заберешь. Мне даже стало жаль родителей, так гордившихся, что осыпали меня ими, трудясь, не покладая рук.
Прошла неделя, но скайп молчал, телефон  тоже….. Когда я сказала маме, что собираюсь лететь в Лондон, она категорически отказалась оставаться с маленькой Женей.
- Нагуляется, сам приедет, куда ему деваться, - зло говорила она.
Наконец-то раздался долгожданный звонок. Я кинулась к скайпу, мама остановилась в конце комнаты за моей спиной.
- Любимая, у меня плохие новости, очень плохие, - начал он. С экрана на меня смотрел осунувшийся, постаревший Андрей. - Не знаю с чего начать. Наверное, с главного, ты должна немедленно, сегодня же пойти к врачу и сделать анализы…
Сердце моё сжалось в предчувствии беды. Что бы как-то разрядить обстановку я перебила  Андрея:
- А можно сначала хорошую новость:- у нас будет сын, - выпалила я, в полной уверенности, что сейчас он забудет обо всем на свете. Но вместо ожидаемой радости, Андрей закрыл глаза и, помолчав, глотая ком, подступивший к горлу, сказал:
- Да, это радость, большая радость, - глухим голосом начал он, а в глазах заблестели слёзы.
- Что же ты молчала, - кинулась ко мне мама. Родная  мать узнаёт последней, запричитала она, заслонив экран и стала меня целовать. Андрей сказал, что позвонит вечером и отключился.
Я понимала, что предстоит серьезный разговор с Андреем, поэтому дождавшись, пока родные улеглись спать, позвонила ему сама. Он был очень взволнован и растерян.
- Любимая моя, поверь, в моей жизни не было ничего страшнее сегодняшнего дня. С одной стороны ты, моя родная и долгожданный ребенок, с другой - смерть. Я не хотел верить и две недели ничего не говорил тебе, думал ошибка. Но нет… У меня самое страшное, что может быть…
Марина передохнула и продолжала
Я сидела оцепенев, вцепившись руками в край стола. Сзади скрипнула половица. Я поняла  -мама рядом подслушивает.
- Что с тобой, не волнуйся, всё ещё…,- начала я…, но Андрей меня перебил:
- Всё уже точно, диагноз страшный…. Поэтому я ещё раз прошу тебя - немедленно иди к врачу.
Я мог тебя заразить сам того не зная…. У меня последняя стадия  СПИДа - саркома…..,- сказал он и закрыл глаза.
Я не успела опомниться, как в комнату ворвалась мама, она кинулась к скайпу с криком:
- Подлец, поддонок, ты всё знал! Ты специально заразил её!  Будь ты проклят!!  Что бы твоей ноги не было на пороге этого  дома!!....
Она ещё что-то кричала, но я ничего не слышала. Окаменевшая, я смотрела на Андрея.  А он, опустив голову, молча слушал  мамины крики….
Мама кинулась в спальню к отцу:
- Ты слышал, что этот подлец….,- начала она, но не окончив фразы, вскрикнув, упала.
Скорая увезла маму в больницу.  Через неделю её не стало….
Андрею сделали операцию, но чуда не произошло…. Он знал, что обречен, что ему осталось жить месяц-два не больше.
- У меня, - продолжала Марина, обнаружили ВИЧ-инфекцию. Но я ничего не сказала об этом Андрею.
Всё хорошо, - уговаривала я его, и со мной и с ребёнком …
Марина посмотрела на меня:
- Поверь, я не думала ни о себе, ни о ребенке… Для меня жизнь остановилась в тот вечер, когда Андрей сообщил эту страшную новость.  Даже смерть любимой мамы, да простит она меня, похороны,  всё прошло, как в тумане. Одна мысль в голове, в сердце, в каждой клеточке  – Андрея больше не будет…. Я не хотела больше жить, но мысль о ребенке заставляла двигаться.
Правду говорят, беда не приходит одна…. Через месяц после похорон мамы у отца случился инсульт.
Он мучился не долго - через две недели я похоронила и его…
Все эти стрессы не прошли  даром, - я потеряла ребенка, - Марина отвернулась, вытирая глаза.
Но Андрей ничего этого не знал… Всё хорошо, - говорила я, сжав сердце в кулак. Я не могла, не имела права добивать его ужасными новостями.  Я живу всё это время под дамокловым  мечем.
Я не хотела, чтобы его мучило чувство вины… Пусть я одна всё  выдержу... У меня в запасе было ещё время. Его дни сочтены…..
Последние  месяцы Андрей не включал свою видеокамеру:
- Родная моя, я не хочу, что бы ты меня видела в таком ужасном  состоянии… Запомни меня таким, каким я был в нашу первую встречу. Какое счастье, что ты не заразилась! Врачи  говорят,  это удивительно, что такого почти не бывает.
Андрей категорически запретил мне и думать о полёте к нему в Лондон. После операции и химии он лежал где-то в пригороде Лондона в хосписе.
Его дядя, который не имел своих детей, обожал Андрея и сделал все, что только возможно было для его спасения…. Но судьба была безжалостна к нам…. Марина встала, прошлась по узенькой аллейке и обратилась ко мне:
- Прости, за столько лет  я впервые так подробно все рассказываю. Мне нужно было  кому-то излить душу.
- Нет, нет, - возразила я, - слушаю  внимательно. Потрясенная всем услышанным, я не могла пошевелиться.
На дворе уже стояли сумерки
- Ты могла бы остаться переночевать, как когда-то?,- спросила  Марина у меня. Нет, нет не бойся, не у меня, у моей крестницы. Её дом рядом. Встанем в часов шесть и я тебе покажу мою гордость - наш с Андреем сад. Он особенно прекрасен в утренние часы, когда только-только  восходит солнце и просыпаются все цветы… А сейчас, прости, я слишком  устала…. Сейчас Наташа тебя покормит и уложит  спать….
Я ещё долго ворочалась,  не в силах уснуть, вспоминая все рассказанное Мариной….
*  *  *
В шесть утра позвонила  Марина:
- Ты готова? Я жду.
Поёживаясь от утренней прохлады, я вошла в цветочную сказку. Только что вставшее солнце залило весь сад. Разнообразие цветов, оттенков, ароматов просто опьяняло.
ЭТО БЫЛ  ГИМН КРАСОТЕ, ЛЮБВИ ,ЖИЗНИ, МИРУ!!!
Восхищённая, опьяненная красотой этого маленького Рая, я стояла,  не в силах ничего сказать….
Сзади неслышно  подошла Марина.
- Ради всего этого я и живу последние годы, - начала она очень тихо. Честно говоря, меня неоднократно посещали мысли о самоубийстве, ведь я знала, что меня ждет. Но я дала  слово Андрею, что осуществлю всё, о чем мы  с ним мечтали…., о нашем чудо-саде.
Я огляделась. Участок был очень маленьким, но каждый сантиметр был использован и обыгран. Сказка начиналась уже от ворот: полупрозрачный поликарбонат легкого бирюзового оттенка прикрывал  ажурные витые ворота бронзового цвета. Вдоль дома вилась узенькая фигурная полоска, поднятая на 50-60см и засаженная цветами. Она привлекала внимание мягкими цветовыми переходами - от бледно-голубого до насыщенного синькового, с вкраплением кое-где охристого.
Вдоль забора в зацементированной узенькой полосе протекал ручей, котором светились разноцветные камешки и росли какие-то диковинные цветы.
Узенькая тропинка вела к белоснежной  ажурной беседке, увитой розами, о которой я уже говорила.
Вдоль дорожки рассыпана галька, покрытая светящимися красками. Участок  был настолько  мал, что понадобилась уйма фантазии, чтобы разместить всё задуманное.
Напротив домика блестел  пруд – да, да, пруд метра 3 на 1,5м, края которого были задекорированны камнями разных размеров. В воде росли кувшинки  и ещё какие-то водные растения.
Красота такая, что  глаз не оторвать, а описать вообще не возможно!
Где-то сбоку выглядывала  опрокинутая  большая ваза, из которой «вытекал» живой ручей из однотонных низких цветов. С другого бока виднелись две бочки  «он  и она», «одетые» в платьях, с лукавыми глазами и высокой шевелюрой  из  золотисто-рыжих цветов….. Вечером зажигались подсветки…
Всё дышало любовью и красотой….
Я  была поражена силой духа этой обреченной женщины, живущей под дамокловым мечом. Зная о своей  близкой кончине, она не переставала творить красоту в память о любви. Любви и преданности к тому, кто давно ждёт её где-то «ТАМ»…..
Я удивлённо взглянула на Марину, наблюдавшую за  мной:
- Ты сама всё это делала?!
- Нет, мне повезло, у меня есть парень-садовник, фанат своего дела. Он  занимается садом с первых дней и воплощает все наши с Андреем идеи. Ему я завещала этот домик и сад. У меня достаточно средств, чтобы позволить  себе это. Мы с Андреем получили огромное наследство от его отца… Огромные деньги, - грустно повторила она. - Видишь, деньги остались… Андрея нет…. Правду говорит Андрей: - в могилу деньги не заберешь….
Я обратила внимание, что Марина все это время говорила об Андрее в настоящем времени, как будто о живом.
- Дети обеспечены… Памятники сделаны по моим эскизам… Урна с  прахом Андрея стоит у меня  в комнате. Скоро  мы опять  будем с ним вместе…..
Она подошла к беседке, где на столике лежал альбом. Открыв его, Марина указала на большую фотографию памятника. На ней было изображено два  крыла из  черного  мрамора. Крылья были распахнуты, как для полёта. На каждой половине крыла – белый барельеф Профиль с одной стороны Андрея, с другой - Марины, устремлённые друг к другу…. И надпись;
…….ЛЮБИМЫЕ НЕ УМИРАЮТ, ЛИШЬ РЯДОМ БЫТЬ ПЕРЕСТАЮТ…. 
*  *  *
…….А  все  таки ОНА есть…..