Голубиные крылья...

Игорь Поглазов
Голубиные крылья и крылья фазана
Я к седлу приторочил и в дальний отправился путь.
Вы по следу копыт никогда не отыщете славу,
Знайте ж, люди, что я налегке ухожу в этот путь.

Мне не надо с собой ни еды, ни подстилки, ни крова,
И не надо мне петь на прощание песен родных.
Знаю. С вами, конечно, мы свидимся снова,
Потому налегке ухожу я один. Я один.

Голубиные крылья споют мне о доме уютном,
О трещащих поленьях в набеленной нашей печи.
И, конечно, конечно, от горестной этой разлуки
Пусть слеза упадёт и по вороту скатится в пыль.

Ну, а крылья фазана напомнят мне песню лесную,
И шумящих берёз улетающий клин надо мной,
И шумящий ручей, и зелёную правду святую,
Над которой мерещиться будет мне облик родной.

И обдует ладони мои пусть задиристый ветер,
И на голову сыплет пожухлая в памяти жуть,
И услышите вы, что пою я, и всё мне простите,
Что ушёл я один и не взял никого в этот путь.