Евтушенко

Ганна Павлова
(Литературная редакция Елены Красько)

    Училась я с мальчиком по имени Саша Евтушенко. И, по началу, как ни старалась, а все называла его Женей.
– Я не Женя, – говорит, – я Саша. Са-ша.
– Да извини, Саш, – говорю, – я знаю. Ну просто Евгений Евтушенко – это такой поэт. Нормальный, кстати, поэт.
– Я, – говорит Саша, – за него рад.

                ***

   А тут недавно даю мужу книжку Гришковца. «Год ЖЖизни», изданные заметки автора в Живом Журнале.
– Вот, – говорю, – почитай. Это Евгений Гришковец. Он блог вел, а потом его блог издали.
   Муж полистал-полистал книгу, да и заснул.
   А на следующий день говорит:
– Помнишь, – говорит, – ты мне вчера Евтушенко давала почитать?
– Нет, – говорю, – не помню…
– Да как не помнишь-то? – удивляется муж. – Евтушенко. Ну он еще блог ведет.
   Молчим, соображаем.
– Ааа, – говорит, – это какой-то другой Евгений был.
– Ага, – говорю, – Гришковец.
– Ну да, точно. А Евтушенко это тогда кто?
– Ну как кто? Одногруппник мой.