Бабочка. И настало правление ее. Глава 10 Связанны

Марина Кадрова
  Раздумывая над последними известьями, парень как на автомате шел по давно изученной дороге. Все его мысли и эмоции били просто через край, и он совершенно не понимал, что ему делать. Обычно в подобной ситуации он делился с Лизой своими переживаниями, и она помогала ему разобраться. Но сейчас он не мог этого сделать. Она уехала. Поначалу ему совершенно не хотелось отпускать ее, но, оценив всю ситуацию с ее стороны, он отпустил ее, поскольку было хорошо понятно, что не стоит противостоять воссоединению подруг, расставшихся много лет назад. Но, а самым веским аргументом стало то, что чем дальше Лиза отсюда, тем она в большей безопасности. Конечно, он мог поговорить с Брианной и Льюином, но у них у самих проблем невпроворот и отвлекать их не было особого желания. И именно поэтому ему самому приходилось разбираться во всем. Ибо осознание того, что он Страж своей сестры явно пошатнуло его рассудок.
- Простите, - выговорил он, сообразив, что ударился о кого-то.
- Ничего страшного, - раздался знакомый женский голос. – Я сама виновата.
- Привет, Алис, - сообразив кому принадлежит голос, он взглянул на девушку, которая, по-видимому, сама не заметила его.
- Ой, Эндрю. Привет. А я тебя даже и не узнала. Куда-то торопишься?
- Я был бы рад с тобой еще поболтать, но да, тороплюсь, - он был вынужден соврать ей, поскольку уже устал от ее вечных бессмысленных расспросов.
- Да? – на ее лице загорелась глубокая печаль, тут же потонувшая в свойственной только ей полуулыбке. – Мне нужно тебе кое-что отдать.
- Но…
- Это займет всего несколько минут, - перебив его, проговорила девушка. – Это кое-что очень важное, - вновь произнесла она и сунула руку в карман.
- Ну, ладно. Я тебя слушаю, - Алиса вытащила что-то из кармана и протянула парню. Ее рука была сжата так, что нельзя было точно разобрать, что она передает.
- Что это? – удивленно выпалил Эндрю, но, по-видимому, даже и не собирался брать эту загадочную вещь.
- Ты мне не доверяешь? – лицо девушки теперь полностью отражало настойчивость и серьезность. – Не волнуйся. В этом нет ничего противозаконного. Просто возьми, - с еще больше настойчивостью проговорила она. Парень еще какое-то время поколебался в раздумьях, и все же протянул руку в ответ. Алиса ослабила хватку и аккуратно положила вещицу в большую и теплую руку парня. От одного прикосновения по всему ее телу пробежались мурашки, а сердце было готово выпрыгнуть из груди, но, тем не менее, она никак этого не показывала.
- Амулет твоего брата? – взглянув, наконец, на то, что так скрывала Алиса, парень сильно удивился.
- Ты помнишь? – глаза брюнетки заискрились от радости, но она всеми силами старалась скрыть свои эмоции и оставаться невозмутимой.
- Конечно. Разве это не очень важная вещь для тебя?
- Важная, но…, - она увела взгляд на землю. – Но тебе он сейчас нужнее.
- Почему?
- Ты разве не знаешь об оружии Стража? – каждое слово все больше вводило парня в заблуждение. – Ты – Страж. Так? – он кивнул головой в ответ. – А у Стража должно быть оружие.
- Хочешь сказать, что этот амулет мое оружие? – еще раз взглянув на поблескивающий, на солнце круг с толстой цепочкой, спросил парень.
- Конечно, нет.
- Тогда для чего он мне?
- Когда наступит нужный момент, ты сам все поймешь.
- Подожди. Откуда ты узнала, что я Страж? – на лице брюнетки вновь загорелась улыбка.
- Этого тебе не стоит знать. Прости, что задержала, - она начала уходить, но Эндрю остановил ее:
- Алиса, постой, - она обернулась. – Ты можешь нам помочь?
- В вашей войне против Одри? – он только собрался спросить, откуда ей это известно, но понял, что и на этот вопрос она не ответит.
- Да.
- Ведь мы живем один раз…
- Что?
- Я помогу вам.
- Правда? Большое спасибо, - он подлетел к ней и обнял. Она была готова превратиться в лужицу от такого резкого наплыва счастья, но продолжала держаться. – Уверен, Брианна и Лу будут не против.

(В это же время)
- И вот так получилось, - проходя по небольшому парку, проговорила я Лу.
- Ну, что уж поделать, - ответил он мне.
- Думаешь, стоит попробовать еще? – ответа на этот раз я не получила. Парень встал как вкопанный. Я перевела взгляд на то, что так яро привлекло его внимание. В нашу сторону уверенным и быстрым шагом направлялась темноволосая девушка. – Одри?
- Что тебе нужно? – звонкий вопрос Льюина заглушил мой голос.
- А я теперь не имею права даже выйти погулять? – они пристально смотрели друг на друга. Я от испуга схватила Лу за футболку. – В субботу, в 13:00. Там где все началось, - я ни слова не поняла из того, что она сказала. – Надеюсь, двух дней вам будет достаточно подготовиться.
- Надейся, чтобы тебе их было достаточно, - выплюнул парень. Ведьма ухмыльнулась.
- Что ж, не буду больше задерживать такую сладкую парочку, - от нее повеяло чем-то пугающим. – До скорого, - напоследок она одарила нас своей безумной ухмылкой и поспешила в другую сторону.
- Лу…
- Нам нужно как следует потренироваться, - неожиданно выговорил он. Взял меня за руку и потащил дальше.

(Спустя несколько дней)
- Да, такой вариант тоже возможен. Но на это потребуется очень много усилий, - мужчина и женщина сидели в креслах. На протяжении последних дней они были очень озадачены переродившейся силой Прародительницы, и решали, как поступить дальше.
- И к тому же эта магия уже давно никем не используется.
- Именно.
- Но ведь должен же быть хоть какой-то способ усмирить силу и спасти девушку, - Верховная Ведьма была подавлена. Раньше все встающие вопросы перед Оракулом решались незатруднительно и за кротчайшие сроки. А теперь они были буквально обессилены и перебирали даже те варианты, которые использовались многие столетия назад.
- Прошу прощения, - в помещение вошел мужчина и остановился недалеко от возвышенности.
- Что-то случилось? – спросила Верховная.
- Катерину обнаружили мертвой в ее доме, - эти слова полностью поразили Верховную Ведьму и Предводителя Май. До прежнего времени никто и вздумать не мог покушаться на Пророка да к тому же и члена Оракула.
- Вы узнали, кто это? – спросил мужчина.
- К сожалению, пока что нет. Но очевидно, что это сделали при помощи магии.
- Отправьте как можно больше людей на поиски этого чудовища, - немного отойдя от столько глубокого шока, скомандовала Верховная.
- Будет исполнено, - проговорил вошедший мужчина и тут же удалился.
- Я просто уверен, что это все Одри, - заявил Предводитель. – На этот раз тоже ей поблажку сделаешь и отпустишь?
- Нет. Это было последней каплей. Надо как можно быстрее выяснить где она сейчас находится, - на лице мужчины загорелась улыбка победителя.

(В это же время)
- Брианна, Льюин, мне нужно вам кое-кого представить, - заявил мой младший брат. За его спиной стояла девушка. Ох, не нравится мне это… - В общем, это Алиса, - он пустил ее вперед. На вид ей было лет 19. Волосы темно каштанового цвета, серые глаза. Нежные черты лица и чуть задранный носик. Такое чувство, что мы с Льюином женаты, а Эндрю наш сын, представляющий свою девушку.
- Даю тебе 3 минуты все объяснить, иначе за себя не ручаюсь, - раздался грозный голос Льюина, от которого даже я вздрогнула.
- Знаю, вы определенно подумали не то, - Льюин лишь бровь поднял. Я метала свой взгляд с Лу на Эндрю и обратно. Но вдруг остановила взор на Алисе. Она была очень растерянна и ошарашена происходящим, да вот только явно старалась не показывать этого. Похоже, я тоже научилась от Лизы понимать, что с человеком что-то не так.
- Я охотница, - неожиданно выпалила брюнетка. Мы все в недоумении уставились на нее, даже Эндрю. По-видимому, этого она ему не сказала. Стоп, а Эдд вообще объяснил кто она?! Я может, просто прослушала? Мне и самой ужасно интересно кем она приходится брату. Хотя для чего интересоваться, они с Лизой встречаются, и если он сейчас заявит подобное тому, что мы с Льюином совершенно не желаем слышать, лично его прибью. Даже для такого случая не побоюсь воспользоваться новообретенной силой. – Не волнуйтесь, между нами ничего нет, - видимо Эндрю сейчас слишком шокирован слышанным, что это пришлось объяснять ей самой. – Я здесь, чтобы помочь вам.
- Ты знаешь об Одри? – спросила я. Даже Льюин ничего не говорит. Что это с ними такое?!
- Знаю. Знаю, что Эндрю ваш Страж, а сила Прародительницы Май перешла вам, - она такая культурная. Обращается к нам на «Вы». Не то что мы… Стоит поучиться у молодого поколения…
- Ты действительно готова нам помочь? – ну наконец-то Лу оживился. Алиса кивнула головой. – Мы очень рассчитываем на тебя, - произнес он спокойным рассудительным голосом.
- Вы не разочаруетесь во мне, - ее улыбка такая нежная и добрая. Почти как у Лизы. Интересно, как там у них сейчас дела…
- У нас остается немного времени, чтобы еще раз все обдумать, - взглянув на часы в телефоне, сообщил Льюин. Мы уселись за кухонный стол. – Значит так, - начал он. – Брианна, постарайся, как можно меньше использовать силу.
- Но…
- Никаких но! – он не дал мне договорить. Как впрочем, и всегда. – Ты сама прекрасно знаешь, чем может все обернуться, если она выйдет из-под контроля. Поняла?
- Да, хорошо.
- Эндрю, мы пока совершенно не знаем, что собой представляет твоя сила, так что ты тоже постарайся не так сильно рваться в бой.
- Получается, весь удар падет на вас с Алисой? – обеспокоено вскрикнула я.
- Да.
- Ну, уж нет! Я на это не согласна! – сама даже толком не поняла, когда это я успела включить капризного ребенка.
- Ты говоришь так, будто недооцениваешь нас.
- Я просто очень волнуюсь. Мы не можем знать наверняка, сколько их там будет…
- Брианна, вам действительно не надо так беспокоиться, - опять этот спокойный мелодичный голос. – Мы справимся со всем.
- Но если что-то пойдет не так, я сразу применяю силу, - вновь заявила я. Им уже ничего другого не оставалось кроме как согласиться.
  Все оставшееся время мы просидели у нас и разрабатывали нашу так сказать стратегию. Льюин и Алиса были очень уверенны и настроены на сражение. Мы же с Эндрю старались сидеть молча, поскольку от нас не было особой пользы. Опять настигла та же тревога, что и год назад. Вот только нас гораздо меньше и мы понятия не имеем, сколько Ведьм уже успела собрать Одри. И именно поэтому нужно было проработать все до мельчайших подробностей и не упустить любой возможный вариант событий. Но, тем не менее, мы уже чуть более подготовлены и собранны, чем тогда. Хоть и в неведении, что из себя представляет моя сила и на что способен Эндрю. Время близилось к полудню, и мы начали собираться. Алиса взяла свой лук и колчан со стрелами и вышла на улицу, я же поспешила за ней.
- А вы действительно подготовились к этому, - даже не смотря, ей каким-то образом удалось понять, что я стою позади нее.
- Просто нам уже один раз довелось участвовать в нечто подобном.
- И почему же мы не познакомились раньше?.. – неожиданно спросила брюнетка.
- Что ты имеешь в виду?
- Простите. Мысли вслух.
- Алиса, тебе нравится Эндрю? – девушка обернулась. На ее лице было смущение, которое она моментально подавила в улыбке.
- Вы правы, - хоть я и догадывалась, но все же ее ответ меня шокировал. – Я знаю, что у него уже есть девушка, поэтому и не собираюсь ни на что претендовать. Не люблю усложнять жизнь другим людям ради своей выгоды, - она так спокойно об этом говорит. Так спокойно сдается без борьбы. Хоть я и на стороне Лиза, я очень сочувствую Алисе. Ставить чужие интересы превыше собственных… Прекрасно понимаю, как это больно видеть любимого человека с кем-то другим. Сама была в подобной ситуации. Хотя по большей мере это было простое недоразумение. – Вы так беспокоитесь о Льюине. Вы и вправду его очень сильно любите.
- Эм, Алис, не могла бы ты менее вежливо обращаться. Просто на «Ты». А то это до жути смущает.
- Конечно, нет проблем.
Из дома вышел Льюин и последовал к машине. За ним дом покинул Эндрю и зарыл дверь. Мы с Алисой переглянулись и поняли, что уже пора. Все уселись как обычно: за рулем Льюин, я рядом с ним, на заднем сидении Эндрю и Алиса. Ну да, никак обычно… Привычная ситуация, количество людей, абсолютно все создает ложное мнение, что с нами наша веселая и задорная блондинка. Порой так и хочется сказать: - Эй, Лиз… А потом понимаешь, что тем самым покажешь свое невежество и неуважение к едва знакомому человеку. На душе совсем не спокойно. Может, это было плохой идеей отпускать ее… Но чтобы мы поделали простив встречи подруг, которые не виделись так долго…
  Какой раз уже говорю, что ситуация похожая… Теперь на это указывает повисшая над нами тишина. Эх, ну почему нельзя вернуть то время, когда радость и смех не покидали нас четверых. Помню, как мы ездили в лес на пикник. В машине так и стоял неугомонный говор Эдда и Лиза. Ничего себе, ведь тогда у нас с Льюином был первый поцелуй… А еще Даниэль ждал моего ответа на его предложение стать парой. Даниэль… Мы через столько прошли, столько вместе прожили, и все так закончилось. Даже в груди щемит от этих воспоминаний. А ведь началось все с того, что я просто хотела узнать, кто был причастен к смерти моих родителей. И этим человеком оказался Мелвин. Так долго мы ходили вокруг да около и искали виновного, а им оказался тот, кто пытался пробудить мою силу. И для чего вообще ему это надо было?...
  Машина остановилась. Кто-то уже успел выйти, и только услышав хлопок закрывшейся двери, я пришла в чувства. Первое, что увидела это большой дом. С улицы он всегда казался просто нескончаемым. Впрочем, изнутри он ничуть не меньше. Хоть и довелось мне побыть всего в паре комнат, и этого было даже больше чем достаточно. Каждое мое пребывание в этом доме сопровождалось жутким страхом и желанием поскорее сбежать отсюда. Хотя было бы очень странно, оставшись у меня положительные воспоминания об этом доме. С боку раздался тяжелый вздох. От испуга меня передернуло, ведь казалось, что все уже вышли, а я как обычно всего боюсь и пошевелиться не могу, что уж говорить о том, чтобы выйти.
- Боишься? – серьезный, настойчивый, но до мурашек знакомый голос. Стоило повернуть голову, как тут же была поглощена искрящимися зелеными глазами. – Давно же мы не втягивались в такую… беспросветную пропасть.
- К чему ты? – порой Льюин вводит меня в через чур сильное заблуждение и понять его становится не так уж и просто.
- Да просто в последнее время мы слишком спокойно жили, что довольно таки странно.
- Вот ты о чем…, - я увела взгляд с него. После его слов тут же вспомнилась наша поездка с Лизой к той заброшенной деревне или что это было. – Ты не совсем прав, - почувствовала на себе его пристальный взгляд и продолжила: - То, как мы ездили в то место с Лизой…
- А, ну да, - я даже не успела договорить, а он уже меня понял. Кроме того, в его голосе слышались нотки некой растерянности. Н-да… Все же не стило об этом напоминать…
  Я чуть приподняла голову и заметила Эндрю и Алису, которые ждали нас. По ним и не скажешь, что они уж так сильно напряжены. Словно для них это привычное дело. Хотя для Алисы наверно так и есть, ведь она охотница. Вероятно, они были знакомы с Даниэлем. Что-то за сегодня уже второй раз о нем вспоминаю. Кто знает, может это некий намек… Нет, нет, нет, совсем уже не в ту степь унесло меня. Пора брать себя в руки.
- Лу, нам пора, - вновь уловила на себе взгляд темноволосого, вот только на этот раз переполненный удивлением.
- Неужели…
- Ч-что?
- Впервые услышал от тебя эти слова.
- Шутки сейчас совершенно не уместны, - с некой обидой высказала я. Он слегка усмехнулся.
- Ты права, барашек, - он открыл дверь. – Нам уже пора.
  Наконец выйдя из машины и собравшись вместе, мы как загипнотизированные уставились на дом. Что за дьявольское место? Точно… О чем я вообще спрашиваю… Мы переглянулись и синхронно двинулись вперед. Каждый был уверен в своих силах, силах остальных. Каждый хотел, чтобы это поскорее закончилось, и мы все вернулись домой. Мечты и надежды были нашим двигателем. Но если подумать, что бы еще могла нас заставить так яро желать победы, зная, что кто-то из нас может и вовсе не вернуться… Дружба? Возможно. Но если и так, что только между Льюином и Эндрю. Вряд ли можно назвать наши отношения с Лу дружескими. Между мной и Эддом по большей мере не дружба, а крепкая семейная любовь. А Алиса… Ей движет любовь. Обычная прожигающая все сердце любовь, хоть и не разделенная, но она не осталась в стороне и пришла к нам на выручку. Ибо влюбленная девушка способна на все…
  Поднимаясь по лестнице вверх, сердце бешено колотилось. Все тело и разум сковали страх и неведение того, что нас ожидает буквально через пару минут. И вот мы достигли той самой комнаты. Того кабинета, где было открыто столько гложущих теперь истин, столько судеб разрушено. Именно там я впервые «запачкала свои руки в крови», выстрелив в того, кто 10 с лишним лет назад сломал всю мою жизнь. Тот, из-за кого мы с Эндрю остались одни, без родителей. Как же противно сейчас возвращаться в это место, после того, как узнала эту жуткую правду. Словно я и эта комната магниты, да вот только с одинаковой полярностью.
  Льюин резко дернул дверную ручку. Теперь еще меньше шансов вернуться обратно и притвориться, что ничего и не было. Но это лишь лишний раз покажет мою трусость. Надо мыслись здраво. Я должна, нет, я обязана быть храброй. Надо же хоть как-то оправдать тот факт, что Прародительница Май отдала свою силу именно мне. Набрав в легкие как можно больше воздуха, я последовала за всеми.
  Большая темная комната, с давящей атмосферой со всех углов. Потолочная и настенная подсветка, от которой помещение становилось лишь мрачнее. Два окна, свет из которых как будто разбивается о стол, стоящий перед этими самыми окнами, и растворяется в искусственном освещении. Все это лишь давило на подсознание. Но, осмотревшись еще тщательней, почему-то только сейчас заметила людей посреди комнаты. По нашим расчетам, их должно было быть больше. Еще удивлялись, как это Одри собралась сражаться целой толпой Ведьм в маленькой комнатке. Но к гораздо большему удивлению, чем когда-либо прежде, их было всего двое. Одри и еще какой-то парень, которого я уже видела пару раз до этого.
- И все же вы набрались смелости прийти, - раздался насмешливый звонкий голос.
- Говоришь, как будто у нас был другой выбор, - в ответ ей последовал голос Лу с нотками злости. Ведьма лишь в очередной раз ухмыльнулась.
- Смотрю, вы новую подружку нашли, - ее хищный взгляд остановился на Алисе. Та соблюдала полое спокойствие и безразличие к ехидной брюнетке. – Ох, а она к тому же охотница, - глаза звонкоголосой Ведьмы заискрились. – Все прямо как тогда, - теперь она стрельнула глазами в сторону Эдда, который стоял неподалеку от меня. – Только с нами нет малышки Лизочки, - я почувствовала сильный прилив негатива где-то по близости. Это вообще как мне удалось? – Зато один человек сойдет за Даниэля и Гайлза, которые уже не смогут осчастливить нас своим визитом. Особенно Даниэль, так ведь, Брианна? - ее взгляд настиг и меня. Где-то внутри я ощутила закипание силы, словно пробуждающийся вулкан, но вовремя успела перевести дух и остановить ее.
- Откуда ты знаешь Гайлза? – послышался нарастающий голос девушки.
- Ох, ну он в прошлый раз был с ребятами. А ты…? Ты же Алиса! – неожиданно воскликнула Ведьма. И естественно это удивило только меня… - Ты его младшая сестренка. К сожалению, не довелось с ним поговорить по душам. Но он был храбрым и добросердечным, - никто из нас не отрывал взгляда от этих двоих, и вероятнее всего ждали дальнейшего развития событий. Ведь мы уже знали, что Одри сделала с Гайлзом. Не знаю, одна ли я заметила, что левая рука Алиса крепче сжала лук, а правой она потихоньку потянулась к колчану. Я в непонятно откуда взявшейся панике метнула свой взгляд дальше, на Льюина, который стоял от меня по другую сторону. Тот в свою очередь моментально посмотрел на меня, и затем на Алису, словно отчетливо понимал, о чем я думаю. – Уверенна, парнишка от большой любви к Лизе спас ее возлюбленного. И жаль, что это спасение было смертью от моего раскаленного кинжала, - следующая секунда решила все. Конечно, я и до этого знала, что у охотников может быть разное оружие к тому же из Оскверненного металла, но еще не видела, как кто-то стреляет из лука. Эта грация, быстрота каждого действия. Мне доводилось стрелять только из пистолета, но теперь появилось желание ощутить этот миг, когда отпускаешь натянутую до максимума тетиву со стрелой, и она, вращаясь, рассекает воздух, оставляя легкую дрожь в руках от наслаждения. Стрела летела настолько быстро, что казалось ничто не способно спастись от нее, и уж тем более хоть как-то остановить. В глазах Ведьмы загорелся страх, с которым она уже ничего не могла поделать. Еще пара дециметров и ее насквозь пронзит металлический наконечник на деревянном древке. В этот момент все были уверены, что уже ничего не способно изменить ход истории. Но перед опешившей брюнеткой прыгнул прежде ничего не говоривший парень, приняв на себя весь удар. Сбоку раздался разъяренный крик и возглас парня. Льюин схватил Алису и потащил к двери, пока та пыталась вырваться всеми возможными способами или хотя бы нанести еще один выстрел.
  Раненный парень рухнул на пол. Темноволосая все еще была шокирована и стояла не шевелясь, пока снизу не раздался стон, что и послужило ее возвращению к реальности. Она присела рядом с ним:
- Ирвин, держись. Все будет хорошо. Мы обязательно тебя спасем, - внушая самой себе ложные надежды, твердила Ведьма, стараясь хоть чем-нибудь помочь умирающему парню на ее руках. Он не сводил с нее взгляда и мотал головой в ответ.
- Успокойся, Ри, - дотронувшись холодеющей рукой, до ее побледневшей от ужаса и мокрой от слез щеки, произнес он. – Ты должна быть сильной.
- Буду! Обещаю, буду! Только прошу, не оставляй меня одну, как он, - парень улыбнулся и резко закашлял кровью.
- Надеюсь, он простит меня за эти слова, - его голос стал во много раз тише и наполнен хрипотой. - Je t'aime, - он еще раз улыбнулся ей. Из его уст раздался последний выдох, и вырвался столбик пара. Девушка на какое-то время замолкла, не сводя потерянного взгляда с парня. Она ждала. Ждала, что будет дальше. Ей было больно и страшно представить, что она осталась одна. Вновь. Аура вокруг нее стала сжиматься и чернеть гораздо больше, чем до этого. Всю ее вдруг затрясло. Она провела хрупкой бледной рукой по лицу парня, закрыв тем самым ему глаза. Аккуратно положила его голову на пол, и на дрожащих ногах поднялась.
- Вы… Вы забрали у меня последнего дорогого мне человека, - на ее глазах все еще блестели слезы, но сами глаза уже были переполнены ненавистью. В нос резко варил запах гари, и в ее руках что-то засветилось. – Пора уже покончить со всем этим, - ядовитые слова вырвались из нее, и я машинально начала выходить перед Эндрю. Она замахнулась, и в ее руке полыхал огненный шар. Я уже совершенно не соображала, что происходит. Последнее, что мне удалось понять, то, как Одри метнула в нас тот огонь. Дальнейшее словно в тумане. Быть может, это конец?
- Бри, – раздался голос брата где-то поблизости. – Ты меня слышишь? – открыв глаза, хотя я даже и не заметила, что они были закрыты, ибо было настолько темно, хоть глаз выколи, напрягла голову и заметила чьи-то очертания.
- Эдд? Что происходит?
- А ты разве даже и не заметила? – его ответный вопрос ввел меня в еще большее заблуждение. – Ты смогла сделать щит от ее атаки.
- Щит? – и только сейчас заметила перед нами что-то возвышающееся и переливающееся темными цветами. А я ведь и вправду этого даже не заметила… Нет, нет, нет. Мне нельзя использовать силу, хоть это и спасло нас. – Что нам теперь делать?
- У меня есть один план, - опять таки не знаю как, но по очертаниям брата поняла, что он поднял что-то, лежащее неподалеку от него.
- Ты собираешься выйти? – тут же запаниковала я.
- Не сидеть же тут всю жизнь. Рано или поздно она доберется до нас, - он перевел взгляд на щит, который волнами разошелся в виде круга. По-видимому, Одри из-за всех сил пытается сломать нашу защиту и вытащить нас отсюда.
- Ты точно в этом уверен?
- Если вдруг что, полагаюсь на тебя, - мы переглянулись напоследок.
  Я закрыла глаза для концентрации и начала отзывать силу обратно, чтобы убрать щит. За всем этим процессом всплыла мысль: Когда я сниму защиту, Одри сможет спокойно нас атаковать, а я уже могу не успеть сделать что-нибудь. И что же тогда делать? Надо хоть как-то защитить Эндрю… А почему бы не попробовать возобновить этот щит? Только меньше и для одного Эдда. А ведь это идея. Но смогу ли я…
- Ведете себя как трусы, прячась за силой Прародительницы, - если я уже слышу ее голос, значит, осталось совсем немного.
- Ну же, Бри, поднажми, - проговорил брат. Чу чуть, еще чу чуть.
  Солнечный свет заставил зажмуриться и защекотал носик. Почувствовалась свобода, легкость, а где-то отдаленно щебетали птички. Кончики пальцев ощутили прохладный ветерок, как в ясный и теплый летний день. Хотелось на максимум насладиться такой идиллией и наконец-таки отдохнуть. И не только всем телом, но и душой, а еще лучше разумом. Остудить голову и хоть на мгновение забыть обо всем. В нос опять вдарил запах чего-то горелого, а глаза заслезились от дыма. Дышать становилось все труднее. Опьяненный рассудок показывал происходящее мутным и еле разборчивым. Но, тем не менее, можно было определить некоторые детали: В руках Эндрю из неоткуда появился меч, он ринулся вперед. Даже и не скажешь, что ему мешает этот удушливый дым. С другой стороны стояла Одри. И ее ничего не тревожило. Словно этот дым специально только для меня, чтобы я никому не мешала. Чем ближе Эндрю приближался к Одри, тем гуще становился дым и тем хуже был мой обзор. И судя по всему, когда он подбежал к ней, возник столб огня, поглотивший брата. Сердце бешено застучало, и видеть стало просто невозможно.

(От автора)
  Разъяренная девушка беспрестанно метала шары из огня в купол, сооруженный Брианной. Ее главным желанием было отомстить Майе за убийство своего возлюбленного, а теперь вдобавок и за Ирвина, хоть Брианна и не была к этому причастна. Ведьму это совершенно не волновало. Она кричала в их адрес слова угрозы, ругательства, но все они поглощались куполом. От брата и сестры не было никакого ответа, что еще больше выводило темноволосую из себя. Комната заполнялась едким дымом, от которого забивались дыхательные пути, и человека настигала смерть. Даже это не останавливало Ведьму, да, впрочем, уже ничто и тем более никто не мог остановить девушку, чью душу, сердце и голову полностью поглотила ненависть и они окрасились в угольно-черный. Казалось, дотронешься до них, как тут же вся рука будет в саже, смыть которую уже невозможно.
  В комнате висела тишина, нередко прерываемая ударами огненного шара о щит и выкриками брюнетки. А раньше кабинет был переполнен говором людей. К Мелвину нередко приходили люди посоветоваться о той или иной проблеме. Одри тоже постоянно крутилась здесь, тем самым, мешая Мелвину. Но ей просто уже ничего другого не оставалось, поскольку все свое время он проводил здесь, и на простые свидание и вылазки из дома времени не оставалось. Поэтому Одри и старалась быть в его кабинете, доставая его своей болтовней. Но как бы не там, он был счастлив. Порой обычного разговора хватало, дабы отвлечься от всего и побыть вместе, а иногда это помогало ему найти очень трудное решение. Что уж говорить об Одри, которой хватало просто побыть вместе пару минут. Даже не разговаривая, не смотря друг на друга, лишь ощущая его тепло, его любовь. У нее было все, что нужно, но жаждала она большего. Она хотела заполучить силу Прародительницы Ведьм, ощутить в своих собственных руках эту мощь, способную повергнуть весь мир в хаос. А началось все с того, как Мелвину удалось узнать, кому достанется сила Прародительниц. Все уже было готово для этого, да вот только им мешал тот факт, что сила Брианны была запечатана, что автоматически переставало считать ее Майей. Так у них и родился план о пробуждении ее силы. Но и здесь им помешала их встреча с Льюином, повлекшая за собой снятие печати и возвращение проклятья. Не смотря на это, они продолжали следовать плану, пока Безликий не подсказал Брианне и Льюину, как изменить ход истории и избавиться от проклятья. Они безжалостно убили Мелвина, оставив Одри с этим и заставив на некоторое время замкнуться в себе. После возвращения к реальности, она помешалась на мести. Она была абсолютно готова так же спокойно и быстро расправиться с ними.
  Купол постепенно ослабевал, что позволило открыться второму дыханию Ведьмы. Вся комната уже была заполнена дымом, но, тем не менее, обезумевшая девушка еще добавляла его. Ей доставляло большое удовольствие видеть, как мучается Брианна от удушья, когда их щит стал уже прозрачным. Она уже не надеялась сразиться с Майей, все свои надежды она возлагала на Эндрю, хоть и не могла представить, что он сможет что-нибудь сделать.
  Брат и сестра прищурились от резких солнечных лучей, после долговременного пребывания в кромешной темноте. Парень сжимал в руке амулет и ждал, когда наступит тот самый момент. Он не был уверен на все 100%, лишь надеялся, что его безумный и непроработанный план сработает. Он даже не ждал помощи от сестры, поскольку хорошо понимал, что если что-то пойдет не так и она воспользуется силой, остановить ее уже будет невозможно. Вся надежда возлагалась на того, кто только пару дней назад узнал, что является Стражем, а не обычным человеком, как были уверены абсолютно все до этого момента. Никто не знал, что будет, если Эндрю сможет воспользоваться своей силой. Повлечет ли это за собой разрушения, как вырвавшаяся сила Прародительницы, или же с легкостью подчиниться. А может она и вовсе убьет Эндрю. Но сейчас это было единственным способом, если не расправиться с Одри, так хотя бы немного оттянуть время. Если план вообще сработает.
  Растворились последние остатки купола, защищающего Майу и ее Стража. Лицо Ведьмы исказилось в хищной ухмылке, от безумства которой хотелось драться на стенки. «- Ну же, давай», - повторял про себя Эндрю, потряхивая амулет в своей руке. Ощущение чего-то теплого вдруг настигло парня. Он совершенно не понимал, что происходит, но это вселило в нем еще больше уверенности. В руке начало что-то жечь и тяжелеть. Еще бы немного и он бы выпустил нагревшийся амулет, но он стал настолько тяжел, что ему пришлось взять его и другой рукой. Взглянув на непонятное происходящее, он сильно удивился: В его руках располагался длинный, острый, тяжелый меч. Весь его клинок был исписан на непонятном языке и отблескивал серебром. Резная рукоять вероятнее всего символизирующая Прародительницу Май, полностью помещался в руках брюнета, и не приносила никаких неудобств. Парень опомнился после столь поражающего поворота событий, теперь он был нацелен остановить Ведьму и наконец-таки положить конец всему этому. Наполнив свою голову лишь мыслью о победе, он ринулся в ее сторону.
  Ведьму заинтересовало подобное, но она не собиралась останавливаться. Все свои оставшиеся силы она бросила на столб огня, полностью поглотивший ее. Это не принесет ей никакого урона, но сможет подействовать на Эндрю.
  Подбежав к Одри еще ближе, Стража так же поглотил огонь. Он мог спокойно погибнуть, но Брианна успела наложить на него защиту, которая поддерживала его жизнь и дала ему ту уверенность. За секунду сообразив, что огонь не приносит ему никакого вреда, парень взялся за меч еще крепче и замахнулся. Огонь вспыхнул с еще большей силой. Перешел на стол, на диван, прожигая их полностью и оставляя лишь горку пепла. Одна за другой лопались лампочки в светильниках, осыпаясь на пол. Окна разбились от высокой температуры и кусочно вылетели с быстрой силой, пропуская кислород в комнату, отчего огонь еще и еще набирал обороты. Казалось, продолжись это дальше, мощная разрушительная сила перебралась бы и в другие комнаты, сжигая дотла пол и стены, а в итоге дом бы просто рухнул.
  Раздался душераздирающий крик девушки, и парня волной отбросило в стену. Ведьма кричала от боли и страданий, Эндрю пронзил ее мечом. В попытках хоть что-то сделать, девушка лишь сбавила огонь. Ее обессиленное тело упало на пол, не преставая биться в смертельной агонии. Найдя свою сестру без сознания, Эндрю подполз к ней и оттащил от умирающей Ведьмы. Он прижал ее к себе в надежде, что ее же миниатюрная копия щита, сможет перейти и на нее. Огня и дыма становилось все меньше, и последние силы покидали темноволосую девушку.

(От лица Брианны)
  Из окна подул покалывающий ветерок. Настиг резкий наплыв кислорода, даже вызвавший кашель. Повсюду была полная тишина. Совершенно не ощущалось сильного наплыва силы, как до этого. Неужели я умерла? Ведь последнее, что я запомнила, как Эндрю охватил огонь. Если и так, то значит и брат должен быть тут. Потребовались большие усилия открыть глаза. Первое, на что упал взор это разбитое окно, из которого светило солнце. Попыталась осмотреться еще, но все, что я видела, было обожжено или и вовсе сожжено дотла. Что здесь вообще произошло? На полу лежало два тела: парень и девушка. Полностью шокировало, что из живота девушки торчал меч, но все эмоции были какими-то замороженными, и сама даже толком не поняла, что меня это шокировало. Немного поелозив в попытках подняться, поняла, что позади меня кто-то есть. Если быть точнее, я лежу на ком-то. Еще одна попытка встать увенчалась сковывающей болью в ноге.
- Бри, ты очнулась? – позади раздался хриплый мужской голос.
- Эдд?
- Да. Ты как?
- Где мы? Что произошло? – так и не ответив ему, спросила я.
- Мы в кабинете Мелвина, - в голове резко прокрутились все моменты, связанные с этим местом.
- Что случилось? – вновь переспросила я.
- Все закончилось, - выговорил брат.
- Одри… Она…
- Она мертва, - сама не знаю почему, но меня сильно затронули эти слова.
- Но как это случилось?
- Не знаю. Сам этого не понял, - осознание того, что от твоих рук погиб человек всегда надолго заседает в голове, как жвачка. Как бы ты не пытался избавиться от этого, все обрушивается крахом. Никогда нельзя быть полностью уверенным, что за всю свою жизнь ты не причинишь вреда другим. Порой даже слово убивает мгновенней, чем, например пистолет. Слова разбивают сердце человека на мелкие кусочки, которые потом невозможно собрать воедино, делают его слабым и немощным. Человек умирает изнутри, без слов, без эмоций. Его голова поглощена какой-либо ядовитой фразой. Понимание своей бесцельности, непринадлежности к этому миру, все это лишь усугубляет и без того шаткое состояние. Грань, когда идешь по острию ножа, когда один неверный шаг приведет к неминуемой гибели. Когда твоя жизнь висит на волоске, а кто-то острыми ножницами обрезает твою единственную связь с существованием, и продолжает делать вид, что ничего не произошло. Все мы задумывались об этом и не раз. У всех у нас бывают переломные моменты, зависящие от нас самих. Но случаи, когда наша жизнь зависит от одного слова другого человека, сразу делает нас марионеткой ситуации. Мы неосознанно твердим о собственном спасении, и просьбе сохранить жизнь хоть на еще немножко, а там может и все придет в норму. Но ведь вся наша жизнь по большей мере зависит от нас самих. Каждый наш поступок влечет за собой тот или иной исход событий, о котором мы чаще всего потом жалеем.
- Что будет теперь?
- Если наша жизнь и перевернется на 180 градусов, то она же все равно будет продолжаться. Ведь мы живем один раз, надо радоваться каждому повороту.
- И когда это ты стал таким философом? – усмехнулась я.
- Один друг направил на этот путь.
- Эдд…
- Что?
- Пообещай, что все будет как прежде.
- Мы оба прекрасно знаем, что как прежде уже не будет. Все будет по-новому, и это новое оставит нам свои воспоминания.
  Все когда-либо произошедшие плохие события забываются, растворяются в быстром течении реки под названием жизнь. Впереди нас ждет будущее со своими событиями. Будь то они плохими или хорошими, они обязательно будут и оставят свой отпечаток на нашей жизни. Все, что неожиданно изменяет нашу жизнь, - не случайность. Оно - в нас самих и ждет лишь внешнего повода для выражения действием.