Цветочная планета

Алюня
    Вокруг было так красиво, что дух захватывало. Совершенно невообразимых оттенков красного, синего, жёлтого цветы покрывали всю вокруг, взбирались на холм, и текли цветочной пёстрой рекой за горизонт. Я безмолвно смотрел, и не было сил пошевелиться, сдвинуться с места. Вся планета была покрыта роскошным цветочным ковром. Её так и назвали – Цветочная.

    Мы были первой исследовательской экспедицией. Сначала автоматический зонд взял пробы воздуха, воды, почвы, которые дали понять, что планета пригодна для жизни человека. Кроме цветов, других растений не было, а фауна отсутствовала совсем.

    Моему удивлению не было предела, когда я увидел, что цветочки медленно заползают на мой комбинезон. Как в страшном сне я только мог смотреть, но не двигаться. Прошло совсем немного времени, и  я оказался весь в цветочном коконе. Потом вдруг цветы стекли вниз, а я понял, что свободен.

    На корабле никто ничего не видел, на записи я просто задумчиво стоял. Мы вернулись на Землю, отчитались, и я отправился отдыхать, решив, что мне всё померещилось. Только сны мне не давали покоя. Сны о цветах, которые росли прямо из меня, а семена их падали на землю и прорастали. Потом я с ужасом понял, что это не сны, когда увидел, как вокруг стали появляться цветы.

    На Земле слишком поздно поняли всю опасность. С цветами ничего нельзя было сделать. Они прорастали в людей, животных, дома, машины. Очень скоро превратив нашу планету в цветущий ковёр. Думаю, что кто-нибудь прочитает наше послание-предостережение, которое мы успели отправить с оставшимся спутником на орбиту Земли.

    Красота не всегда спасает мир, иногда, губит…