Эх, водочка!

Елена Ляхова
Эта история произошла с нашим соседом.
Дядя Миша пил каждый день. Жена его Татьяна ругалась, скандалила, но...!
Дали дяде Мише на работе отпуск. Жена сказала:
- Всё! Выхаживайся! Буду запирать тебя дома. Никакой водки! Никаких дружков.
Отняла у него ключи от квартиры, ушла в магазин.
Жили они на четвёртом этаже.
Приходит из магазина и видит удивительную картину!
Дядя Миша, пьяный вдрызг, целует котёнка во все места и приговаривает:
- Родной ты мой! Кормилец ты мой! Поилец ты мой!
Только протрезвев, он смог рассказать жене, почему вдруг случился такой приступ нежности к котёнку. И так:
- Сижу я в кресле, смотрю телевизор. У моих ног Барсик резвится. А я сижу, телевизор смотрю, ни о чём не помышляю! И, о чудо! К моим ногам из под тумбочки Барсик бутылку водки выкатывает! Я, даже глаза протёр - не "белочка" ли! Нет! Настоящая бутылочка! Во как!
А эту бутылку от мужа т. Таня спрятала.