Пазлы из жизни. Я ненавижу весну...

Марина Алекса
Я ненавижу весну…. Не потому, что из-за перепадов погоды скачет давление до тошноты и болит сердце. Не потому, что из-за холодного и влажного воздуха начинает болеть колено, на котором порвана треть связок. Не потому, что идет сезонное обострение гастрита или начинают болеть глаза  от неистового солнца, которое слепит, отражаясь от снега… Нет… Я ненавижу весну потому, что в этот период начинается мучительная борьба с самой собой. Душа и память входят в диссонанс между собой и тем, что происходит вокруг. А вокруг… Просыпается природа, словно потягиваясь после долгого сна, стряхивает с себя остатки снега. Душа тянется к солнцу, требует обновления во всем – в доме, в одежде, в мыслях и чувствах. А память же тяжелым булыжником висит на шее и паническими атаками напоминает, чем все это закончится. Так уж получилось, что самые необдуманные поступки я совершала именно весной. И именно весной все и заканчивалось, когда вновь звучала фраза «Ты хорошая, но я еду туда, где меня ждут». Словно могильный камень на душу клали… И не раз… И набатом до сих пор стучит в голове четверостишия, написанное когда-то в минуту первого отчаяния:

Аэропорт, мучитель мой,
Ты все расставил по местам –
Кому-то радость и цветы,
Кому-то слезы и обман.

А на душе метет метель.
Как дальше жить, не понимаю…
Но знаю точно лишь одно –
Тебя я больше не встречаю…

Именно весной, чтобы никто не видел эту борьбу самой с собой и никто не знал, насколько я уязвима в этот момент, я одеваю броню… Чтобы никто не достучался… Чтобы никто очередной раз не сделал больно…
Я ненавижу весну…