Кто придурок?

Аникеев Александр Борисович
Я русский придурок!
Елена Махина.

В.В.Путин : " Тот кто говорит, что Россия только для
русских, либо придурок, либо провокатор !"

Я РУССКИЙ "придурок " и этим горжусь !
Зачем мне Израиль? Ведь мне милей Русь !
Мне РУССКИЕ гены Россия дала,
За русских здесь русская рать полегла.

Здесь РУССКОЮ кровью политы поля.
И не для евреев России земля.
Им Мертвое море должно быть родней,
И климат здесь наш не для этих людей.

Я, РУССКИЙ "придурок", не жил ещё всласть,
Но только жиды снова взяли здесь власть,
Что делает снова в России ХАБАД?
И как они терпят здесь русский наш мат?

Я РУССКИЙ "придурок ", Иван "дурачок ",
Скажу президенту я, сжав кулачок: -
Прости уж, жидове, но РУССКАЯ ВЛАСТЬ
Не даст скоро вам на ЗЕМЛЕ НАШЕЙ красть!
                _    _   _    _    _    _    _

ХАБАД – иудео-нацистская ультраортодоксальная
секта, известная как "движение Хабад-Любавич".


Жид - это не национальность, это люди, которые не могут насытиться, сколько бы не жрали, за счёт тех, кто занят производительным трудом!

Хотя в деньгах сытости не бывает ни у богатых, ни у бедных...

https://apxapov.livejournal.com/39282.html