Прозревшие на смерть...

Владимир Молчанов 2
                Алеша! Мне от Твоей сыновней любви блевать
                часто хочется...

                "Мы сваливать не в праве,         
                Вину свою на жизнь.
                Кто едет - тот и правит,
                Поехал, так держись!

                Я повода оставил...
                Смотрю другим во след,
                Сам ехал бы и правил,
                Да мне дороги нет...
                Николай Рубцов

   Эту работу посвящаю нашим деткам, детям новых поколений, которых я считаю потерянными. Авторство принадлежит и мне и им - больным душой, искалеченным жизнью, презревшим и предавшим Отцов и Матерей своих... Имена изменены, но за ними стоят реальные люди. Детская стилистика и наивные мысли лишь подчеркивают ужас происходящего с ними...

        Эпитафия

Я сожалею, что не верю в Бога, -
Тогда бы замолил свои грехи,
Чтоб Он меня очистил от проступков,
Как ни были бы все они плохи...

Я бы молил, чтобы из меня зло вышло,
Чтоб сердцу стало легче и добрей.
Я кары не боюсь, лишь стать бы чистым,
Пусть станет мне ещё больней...

И если надо, я подставлю щеку,
Носить готов терновый я венец,
Пусть буду нищим, а душой богатым, -
Молю о Твоей помощи, Творец!

Но я не верю ни во что...
И в Бога. А совесть давит,
Хочется стонать...
Душа болит так сильно, что немею,
Хотя хочу от боли закричать...

И я завидую кто верует и верит -
Без Веры не возможно, трудно жить...
Не в Бога нужно верить, хоть во что-то...
Ведь, с Верой можно чудеса творить.

           Стихотворение написано в психиатрической
           больнице на ул.Потешной (Москва) в 1991г.

                * * * * *

           Еще одно стихотворение этого человека,
           Хранившееся у моего старшего сына и
           переданное мне незадолго до смерти.

Мне всего двадцать пять,
Это много, иль мало?
Близко жизни конец
Или только начало?!

Вроде вовсе не жил,
А душою старик...
По ночам просыпаюсь,
Слыша собственный крик.

Паутиной из нервов
Мозг оплел дикий страх.
И, порою, мне снится,
Как хоронят мой прах...

И бывают минуты -
Я бы стал на карниз,
Поднял голову к Солнцу
И шагнул прямо вниз.

Ведь же ходит поверье,
Будто мы не живём,
Только, лишь, после смерти
Жизнь свою обретем...

Но, скорее всего, -
Это сказка, враньё.
Что ж... слетайтесь скорее
Ко мне, вороньё...

             Этот молодой человек сбросился с крыши
             девятого этажа в Отрадном (Москва) в 93-94 году.
             Олег пережил его недолго, был зарезан у
             кинотеатра "Байконур" в феврале 1994-го

                * * * * *

   Трясина не держит, Алеша, трясина засасывает.

                * * * * *

   Чем бы Дитя не тешилось, лишь бы не беременело до 14 лет!

                * * * * *

   Рожденный ползать по помойкам и сшибать рубли на опохмелку - о работе
   не думает.

                * * * * *

Старый анекдот в новой упаковке:
  -Что предпочитаете? Вино? Водочку? Коньячок?
  -И Пиво, тоже...

  -Что будете? Пиво? Вино? Водочку? Коньячок? Колесики? Курево?
  -И Ширево, тоже...

                * * * * *

...Лет десять назад, подросшие тинэджеры с красными шарфами, ходившие каждый вечер вокруг нашего дома с речевкой "Спартак - Чемпион!", приперли как-то меня, на лестничной клетке - "Типа, за кого же я "болею"? За "Спартак - Чемпион" или за "Динамо" с "ЦиСка"?
   Мне бы их заботы! Но и их человек 15... предъява серьезная! Тогда я их и оглаушил - ребятки, я не привык менять свои пристрастия, я болею с детства за "Цемент" (Новороссийск")! И, вообще, с работы, мол, иду. А "Спартак" - это родственно "Цементу". Пропустили, щенки, меня!
   А, потом... как-то, по случаю, в отместку, подкараулил одного из них в темном углу и стал пытать, мол, признавайся, за кого Ты: за "Вилирабе" или за "Вилибаджу"? Оказалось, паренёк не в зуб ногой! И, тут, добил я его - какой же Ты "Спартаковец", если своих иностранных легионеров не знаешь!!!

                * * * * *

   Один 16-летний отрок написал на меня пародию:
  "С точки зрения банальной эрудиции Ваша ирония в данной концепции не ассоциируется с понятиями парадоксальной иллюзии, т.к. каждый инакомыслящий индивидуум не способен воспринимать недоступные ему критерии"
(Авторская орфография сохранена).
   Не удержался и внизу его текста сделал следующую приписку:
  "Ваша экспликация "парадоксальной иллюзии", молодой человек, даже с критериального дефинирования интенциально не мератекрична и иррационально-мистична. Там, где Бог - нет места Дьяволу"!
   Знаете, что он мне ответил? "Я думал, что я только один такой долбанутый"...