Фишки

Яна Друан
Фишки – невыдуманные истории про Филиппа Друана, горячо  любимого сына, внука и племянника, которого мы иногда называем Фиша или Фишка)
Филипп сообразительный и веселый парень, непотопляемый оптимист, имеющий на все свой взгляд и непредсказуемую реакцию. 

                Дошкольные Фишки

Подходит Филя ко мне, ударяет по голове огромным яблоком и спрашивает: «Ну, мама, какой закон ты открыла??»

-А вообще то, «овечка-мужчина»- это баран?

Мама, а когда вы вызывали дух Пушкина, стихи появлялись?


А правда, что ЛЕГКОЦИТЫ и ЭЛЕКТРОЦИТЫ - главные клетки крови??

Едем на дачу в рейсовом автобусе «Зеленогорск-Сосновый Бор». Какая то женщина, проехав свою остановку, запричитала «Что ж теперь делать!! Как же я теперь буду добираться??».«ПЕШОЧКОМ», - вздохнул четырёхлетний Филипп.

Выхожу на балкон и вижу: мой пятилетний сын взял цветочный горшок и втыкает в землю… зубочистки! «Что ты делаешь, Филечка?» - спрашиваю. «Да вот сажаю, может быть прорастут…Дерево все-таки!»- озабоченно отвечает Филя.

Отправились мы как-то с Филиппом в парк «Сосновка» белочек кормить. Подошли к стрельбищу, разложили угощение - ждём… Но то ли белки сытые были, то ли народу много было вокруг, зверьки не появились. Немного расстроенные мы побрели к дому. Филька подобрал какой- то длинный прут и тащил его за собой по земле. Так мы брели минут десять, как вдруг, идущая на встречу женщина спрашивает, глядя нам за спины «А вы всегда так свою белку выгуливаете?» Оборачиваемся и, с изумлением обнаруживаем, что у конца прута сидит…белка!!  Как будто на поводке!!) Всю дорогу за нами бежала!! Мы положили перед ней мешочек с орехами, она схватила один и дёру!! Добилась таки своего!)

               
                Реанимация (5лет)

С двух лет с Филиппом начали происходить странные приступы обмяканий и тошноты, и дело всегда заканчивалось больницей и капельницами. Но однажды случилось вот что…
Мы поступили на отделение в отвратительном состоянии и к тому моменту, когда появилась доктор, ребенок уже не шевелился. Врач стала его всячески теребить, нажимать на разные места - он не «включался». Вызвали реанимацию. Пришли серьёзные тети, взяли кровь и, отдав распоряжения удалились …Через пять минут Филипп открыл глаза, сел, съел пару ложек щей и …бодро побежал по отделению))
Что это? Чудо? Нет, просто РЕАНИМАЦИЯ РЕАНЕМИРОВАЛА!!)

               
               
                Коронация (7лет)

Однажды Филипп сделал из бумаги скипетр, державу и корону и бабушка его короновала, после чего он провозгласил себя Князем (?)нашего дома, с тем условием , что все теперь ему будут подчиняться. Мы с бабушкой ему немного подыграли, но пришел папа и показал, кто в доме хозяин)) Филька сдулся).

                Профессор (7 лет)

Так получилось, что Филя последний год перед школой в сад не ходил и, видимо, поэтому ему очень сложно было адаптироваться к школе. На уроке он выл, ныл, просился к маме, мог улечься на ковер, снять обувь и качаться на спинке стула, ну и так далее. Поэтому нас отправили к психологам.
Те пообщались с Филиппом и направили его на групповую терапию… В группе было четверо детей и два психотерапевта(!)Через десять минут после начала занятия Филю попросили забрать, дескать он один срывает занятие. На том мы и отправились восвояси, решив, что помочь нам больше ничем не смогут…
Прошла неделя …И вдруг звонок: нас вызывают в центр, на встречу с профессором из института Бехтерева.
В назначенный день мы прибыли всей семьей. В центре зала сидел профессор - улыбчивый пожилой мужчина, а вдоль стены расположилось человек пятнадцать «психологинь» с очень серьёзными лицами. Мы присели…
-Эдмонд Георгиевич Эйдемиллер, - просто сказал профессор.
-Прайм Оптимус, - так же просто представился Филипп, и побежал вокруг сидящих. Нарезав пару кругов, он остановился у пианино и взял несколько бравурных аккордов. Затем, разувшись, Филя забрался под стул и уже оттуда отвечал на вопросы. Потом он вылез и стал загадывать загадки всем собравшимся.  «Психологини» мрачно улыбались, Эдмонд Георгиевич ликовал (он единственный отгадал загадку про синхрофазотрон).
В конце беседы Филя, видимо, решив быть уж совсем оригинальным, подошел к кактусу и со словами, что в нем содержаться очень полезные вещества, попытался откусить кусок, но его оттащили, к счастью…
Вердикт профессора был строг: никакой групповой терапии, только индивидуальная, гомеопатия и домашнее обучение!!
… с домашним мы решили повременить и через пару месяцев гомеопатии и терапии Филиппка успокоился, стал нормально заниматься и перестал срывать уроки! Ура!!


                Предложение (7 лет)

В первом классе Фиша сделал предложение руки и сердца однокласснице, на что получил ответ: «Ты Филипп – КУ-КУ, дети ведь не женятся!!»


                Поздравление (8 лет)

Однажды обнаружила в своем телефоне оставленную Филиппком запись:
-Поздравляю свою любимую маму, Яну Яановну, с Днем Рождения! Желаю счастья в личной жизни и ещё того, чтобы она не уступала в уме таким людям, как Аристотель, Эйнштейн, Леонардо да Винчи и Исаак Ньютон))))))


                Интеллигент (9)

Как то раз , когда я забирала Филю из школы ко мне подошла его учительница и говорит: «У нас ЧП, сегодня Филипп в столовой громогласно заявил , что «такое г…о» он есть не будет!! Завуч просила обратить внимание родителей на такую гадкую выходку! Ужас» Я, лепеча что то про то, что мы, дескать разберемся, пытаюсь незаметно ретироваться и тут наталкиваюсь на уборщицу, которая глядя на меня сияющими глазами, говорит:
-Спасибо вам за такого интеллигентного сына, он у вас такой вежливый и тактичный!! Он сегодня нашей уборщице сказал: «Извините, но не могли ли бы вы сменить своё моющее средство, а то мне от этого немного дурно?»
Вот такой контрастный душ!)
   

               

                Крылья(9)

Был период, когда Фиша каждый день делал из бумаги то крылья, то парашютики и с ними носился по квартире, пытаясь взлететь, либо прыгал со шкафа. Нам с бабушкой это поднодоело и мы в инете нашли университет аэрокосмического приборостроения в Петербурге, а при нем школу в которую берут с девятого класса(там учат моделированию, летают на учебных самолётах и прыгают с парашютом) о чём мы и сообщили Филиппу, он не возражал туда со временем поступить и …полеты прекратились)


                ФуНтбол (9)

Сижу как то на кухне, смотрю кино. Приходит Филя и говорит «Мася, иди ,пожалуйста в комнату, я здесь буду смотреть мультики!»Я отвечаю, что в комнате папа смотрит телевизор. «Так там тот же фильм!!», -говорит Филипп. Я удивляюсь, а он, смеясь спрашивает «Ты что ж думаешь, что папус кроме этой дурости – вашего фуНтбола ничего больше не смотрит??»)


                Орден (9)

Делаем уроки. Филя начинает паясничать, я не выдерживаю и срываюсь на него. «Я тебе сейчас орден врага народа вручу!»- взрывается Филипп.


            
             Мама - мой настоящий друг (9)

По литературному чтению задали написать рассказ на тему «Нет лучшего дружка, чем родная матушка», Филипп написал: «Однажды со мной произошел такой случай. Гуляя на даче, я залез на тонкую сосну. Мне интересно было посмотреть на всё сверху. Надо было спускаться вниз, но я не смог. Тогда я позвал маму, но она не смогла мне помочь. Тогда мама позвала бабушку. Бабушка принесла стул, залезла на него, наклонила деревце и сняла меня!
Мама - мой настоящий друг!»
И ведь не поспоришь! Кто позвал бабушку? Мама! Настоящий друг!!))

                Иголка (9)

В канун Нового года ребята писали письмо Деду Морозу. Филипп написал: «Дедушка Мороз, я вообще то неплохо учусь, не мог бы ты прислать мне в подарок иголку от елки из Великого Устюга» На вопрос, зачем это ему, он ответил, что это ж такая редкость!
В Новый Год под ёлкой мы обнаружили в самодельном ящичке в красивой упаковке…ветку сосны («Дед Мороз» трудился все выходные) Филипп, увидев подарок, возмущенно спросил «Что они там, меня за идиота принимают?? Думают что я сосну от ёлки не отличу??»

                Мой любимый герой (9)

Однажды на собрании учительница рассказала, что на вопрос «Кто твой любимый герой?» один ученик ответил «Это я сам!»
 Имя она не назвала, но у меня почему то не возникло сомнения в том, что этот перл выдал Филипп), просто я никак не могла понять с чего вдруг такая нескромность?? А потом вспомнила, что в первом классе Филя сочинил рассказ «Полет на Марс», где главным героем был он сам. Вот с тех пор он этого героя и полюбил) Все встало на свои места…
    



                ЛОР (9)

Филя очень любит играть в доктора, особенно в ЛОРа, и вот в очередной раз осмотрев мой нос и горло, он перешел к ушам. Вооружившись фонарем, «доктор» заявил, что будет СМОТРЕТЬ на то, как я СЛУШАЮ. Сначала он что то нашептывал и переспрашивал, что я услышала, а затем начал кричать мне в ухо «Мася!!» Ничего, в итоге, не увидев, Филипп поставил диагноз «ОГЛОХЛА»)