Серп и Молот

Светлана Жукова 4
«Это молот, это серп, это наш советский герб, хочешь сей, а хочешь куй, все равно получишь х…й».Народ по достоинству оценил сей могучий сакральный символ. Повторю еще раз то, о чем писал в тексте «Мавзолей» - сионо-коммунизм был основан на самом крутом черном оккультизме, только сионо-коммунистам, в отличие от Гитлера, удавалось семьдесят лет морочить голову, как своим собственным согражданам, так и всему мировому окружению, что они, де, не причастны ни к какому оккультизму, мы, мол атеисты и материалисты, ни во что сверхъестественное не верим. Хотя я подозреваю, что западные оккультисты, масоны высокой степени посвящения, розенкрейцеры, да и Гитлер понимали, с кем имеют дело. Большевистская пропаганда почти у всех усыпила бдительность старательно внушая своей бездумной пастве, что Серп и Молот - это мол, символы государства рабочих и крестьян и ничего более, это де союз Серпа - крестьянства и Молота - рабочих. В какой то степени это действительно так - эти орудия труда являются атрибутами низшей варны - Шудр, и соответственно Советский Союз был классическим шудрянским государством, но это все поверхностный экзотерический, профанический слой значений, эзотерика спрятана  глубоко. На самом деле все гораздо страшнее.

Серп и Молот в советской геральдике обычно изображался на фоне всего земного шара, в центре пятиконечных звезд, на навершии знамен, на самих знаменах, в сочетании со звездами и без них, на концах снопов пшеницы в гербах, на тарелках, пуговицах, пряжках ремней, на кокардах, погонах, на всех документах, словом, везде, где только можно. Особое значение придавалось политически значимым зданиям и государственным учреждениям, напомню, что советский герб с Серпом и Молотом и по сей день «украшает» здание МИДа, фронтон Большого Театра, здание ФСБ, Госдумы, Большого Кремлевского Дворца и т.д. 

Изображение явно сакральное, в тантризме это называется янтра, т.е. символ, который является энергетическим знаком присутствия определенного эгрегора. Вопрос- какого? И на этот вопрос у нас есть ответ. Начнем с того, что означает этот символ. С точки зрения поверхностной - это традиционное сочетание Линга-Йонических знаков: Серп - лунно-Йонический знак, Молот - солярно-Фаллический.
http://wisforend.at.ua/news/serp_i_molot/2011-05-05-43

     СВЕТЛАНА ЖУКОВА 4 – Все остальное в этой статье – домыслы и ложные выводы одержимого демоном (демоном собственной души) рассудка. И это – мягко говоря. Если назвать вещи своими именами, то это вот:

«…Серп - метафизическое орудие, которое от Сатурна перешло по наследству Зевсу, но затем попало в руки Тифону-Сетху. Серп - это знак высшей божественной власти - власти над жизнью и смертью, ибо Серп - это прежде всего орудие усекновения жизни, кто владеет Серпом, тот и владеет правом пресекать Жизнь. Сейчас этот Серп находится в руках Сетха- Тифона…
Некоторые исследователи считают, что перекрещенные Серп и Молот являются символом обрезания, учитывая, что большинство коммунистов-ленинцев были евреями, но это опять же поверхностная точка зрения. Серп всегда лежит поверх молота и его лезвие находится ближе к основанию молота, так что это не может быть символом обрезания - это символ оскопления…»

     …- вообще – полный бред!

      Потому что серп – это не только орудие для срезания колосьев (символ смерти), это ещё и символ  ущербной или растущей луны… А женщины очень хорошо знают, как именно лунные фазы влияют на менструальный цикл.

     «Википедия: Астарта, Аштароф – «Божественная мать», дающая жизнь мать. В универсальном образе богини содержится три главных формы: царица небес, дева, мать. У финикийцев была связана с луной и Венерой. Под именем Астарты они представляли женщину с рогами, символизирующую полумесяц во время осеннего равноденствия. У аккадийцев и вавилонян Астарта называлась «самой старшей неба и земли». Астарта держит в руках крестообразный жезл, и плачет стоя на лунном серпе.

     У ЦАРИЦЫ НЕБЕС есть много имён в разных культурах. Астарта у финикийцев, Иштар у аккадийцев, Диана у римлян, Селена (Артемида) у греков, Инанна у Шумерийцев.

СЕЛЕНА, ДИАНА, ГЕКАТА – ВСЕ ИХ ИЗОБРАЖЕНИЯ И ИЗВАЯНИЯ СОДЕРЖАТ В СЕБЕ ОДИН И ТОТЖЕ СИМВОЛ: ПОЛУМЕСЯЦ (УЩЕРБНУЮ ИЛИ РАСТУЩУЮ ЛУНУ).»
http://www.youtube.com/watch?v=i6MZbKz0QkQ

     Светлана Жукова 4 – Символ лунного серпа, исходя из древнего архетипа нашего сознания, вовсе не символ смерти. Он символ космического женского начала, а проще говоря, женского лона, которое даёт жизнь через собственное страдание.

«3 9 - Где ты? - позвал человека ГОСПОДЬ Бог.
10 Тот ответил:
Я услышал, как Ты идешь по саду. Я испугался, что я голый, и спрятался.
11 - Кто сказал тебе, что ты голый? - спросил ГОСПОДЬ Бог. - Ты ел плоды дерева, с которого Я запретил тебе есть?
12 Человек ответил:
- Женщина, которую Ты мне дал, - она дала мне эти плоды, и я ел.
13 - Зачем ты это сделала? - спросил ГОСПОДЬ Бог у женщины.
Та ответила:
Змей меня обманул, и я ела.
14 И ГОСПОДЬ Бог сказал змею:
- Ты проклят за то, что сделал:
изгой средь зверей и скота,
ты будешь ползать на брюхе
и пылью питаться всю жизнь.
15 Тебя и женщину Я сделаю врагами,
и дети ваши - враги друг другу:
сын ее голову тебе разбивает,
а ты жалишь его в пяту.
16 Женщине ГОСПОДЬ Бог сказал:
- Мучительной Я сделаю беременность твою,
в муках будешь рожать детей.
Мужа своего ты будешь вожделеть:
муж будет господином твоим.
17 А человеку ГОСПОДЬ Бог сказал:
- Послушав женщину, ты съел плод,
который Я запретил тебе есть!
Ныне проклята из-за тебя земля:
в муках будешь ее плоды добывать.
18 Колючие кусты она тебе произрастит,
полевою травою питаться будешь
19 и в поте лица добывать свой хлеб.
И вернешься ты в землю,
из которой был взят,
потому что ты пыль
и вновь станешь пылью.
20 Человек - Адам - дал своей жене имя Ева, ибо она стала праматерью всех живущих.
21 ГОСПОДЬ Бог сделал одежду из кож и одел человека и его жену. 22 И сказал ГОСПОДЬ Бог:
- Человек стал как один из Нас - познавшим добро и зло! Не сорвал бы он еще и плод дерева жизни, чтобы, съев его, стать бессмертным!»

Бытие 3:9 - 24
 
http://www.proza.ru/2015/01/19/167

      СВЕТЛАНА ЖУКОВА 4 - А женское лоно создано для вложения в него мужского органа – фаллоса (символизируемое крестом или молотом). Фаллос - символ мужского начала. Мужское же начало созидает жизнь через наслаждение. Это тоже – архетип.

     «Архети;п (др.-греч. ;;;;;;;;; — первообраз) — в аналитической психологии, основанной Карлом Юнгом, — универсальные врождённые психические структуры, составляющие содержание коллективного бессознательного, распознаваемые в нашем опыте и являемые, как правило, в образах и мотивах сновидений. Те же структуры лежат в основе общечеловеческой символики мифов, волшебных сказок. Теоретически возможно любое число архетипов[1].

Архетип — класс психических содержаний, события которого не имеют своего источника в отдельном индивиде. Специфика этих содержаний заключается в их принадлежности к типу, несущему в себе свойства всего человечества как некоего целого. Эти типы, или «архаические остатки», Юнг назвал архетипами, используя выражение Блаженного Августина[1].

Архетипы — непредставимые сами по себе, они проявляются в сознании следствиями самих себя, в качестве архетипических образов и идей. Это коллективные универсальные паттерны (модели), или мотивы, возникающие из коллективного бессознательного и являющиеся основным содержанием религий, мифологий, легенд и сказок. У индивида архетипы появляются в сновидениях и грезах[2].»
Википедия


     СВЕТЛАНА ЖУКОВА 4 - Именно потому, что так по-разному мужчина и женщина продолжают род свой: «Астарта держит в руках крестообразный жезл, и плачет стоя на лунном серпе».

     Фактически Астарта плачет от вечной неудовлетворённости собственным мужчиной, который, обладая силой, берёт, не отдавая. Так как рок его – вечное сражение за власть над женщиной. Иного пути он не знает, ибо не способен разделить с ней страдание рождения жизни.

     А если не способен был разделить чувства женщины он, то и она стала не способна разделить его чувства. Так родилась похоть (каждый вожделел, но чувствовал сам по себе). И похоть стала приговором, как для Бога, так и для человека. Человек разучился или просто не научился сопереживать, сочувствовать своей второй половинке. И так перестал выполняться закон: «ОДНА ПЛОТЬ».

     http://www.stihi.ru/2015/08/08/5335

      «… И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку. И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа. Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть. (Быт.2:22-24)»

     Так, вместо союза, получилась вечная борьба лона и фаллоса.

     И именно эта вечная борьба мужчины за власть над женщиной (ибо взять женщину он мог только силой, а не добившись истинной взаимности – сочувствия плоти и души), а вовсе не что-то иное - жажда власти над людьми, жажда успеха или богатства -  причина того, что сегодня человечество вплотную подошло к грани самоуничтожения. Так как всё, что бы мужчина ни делал, он делает это ради женщины. И эта истина – не секрет. Просто она осмыслена не полностью.

     Если мужчина перестаёт жить и творить «ради женщины», он постепенно теряет волю к жизни и умирает.

     Если целая культура перестаёт осознавать женщину, как объект любви и вожделения мужчины, а стремление добиться её восхищения перестаёт быть для него в жизни главным стремлением, эта культура перестаёт совершенствоваться, развиваться и загнивает. А главное, народы и нации, составляющие такую культуру, начинают стремительно стареть и постепенно вымирают, так как прекращается процесс их воспроизводства.

     Ничего не напоминает?

     Это – именно то, что происходит сейчас в Европе и, как это ни печально, в России.

     Страшный демографический кризис охватил сейчас Европу и европейское население России. И кризис этот гораздо хуже кризиса экономического. Так как он ставит под угрозу само существование народов и их культур, а значит, и государств.

     Европа решает эту проблему путём мигрантов. Вернее, она думала решить её таким образом. Но ассимиляции в европейскую культуру людей мусульманской культуры не получилось и, как следствие недальновидной демографической политики стран культуры католицизма - хаос, угрожающий перерасти в полный коллапс.
     Я думаю, что это – ясно.

     Остаётся осмыслить причины.

     Замечаете, в странах, принадлежащим к каким культурам население стремительно стареет и перестаёт воспроизводиться?

     Правильно, в христианских культурах. И это – далеко не случайно. Для этого есть метафизические, а проще говоря, религиозные причины.

    Основная и единственная причина – эта неестественная религия «Отец-Отец-Сын». (Бог Отец – Бог Сын – Бог Святой Дух). Ибо она лжёт о сокровенной тайне Божества, утверждая, что Бог может родить Сына без Матери.

     Вообще-то, это – не совсем ложь. 

     Ох, как же трудно мне было это понять! Но я поняла:

    Бог – един. В нём присутствует и мужское, и женское начало. Но мужское начало имеет индивидуальность, а женское – нет.

     Обе великие демоницы Шаданакара (Фокрема (Ева) и Воглеа (Нефертити)) были воплощены в человечестве, обе имели Дар Создателя «Мать», но обе выбрали любовь-поглощение, то есть – гордыню (Тьму), поэтому Бог не соединился ни с той, не с другой, и Его Женское начало так и не обрело индивидуальность. Поэтому они умерли, и теперь они творят свои тёмные вселенные. А Бог, как и раньше, как и всегда, занимается своими творениями – Энрофом и населяющим его человечеством.

     Бог всегда был более Тьмой, чем Светом. Поэтому, чтобы не поглотить всю Вселенную и не «умереть», он должен был создать Мать-Свет. А это у него никак не получалось. Две неудачные попытки так осложнили ситуацию, что Бог почти отчаялся и стал склоняться к мысли, что эта вселенная – очередная Его неудача, и необходимо её уничтожить, вместе со всеми живыми существами и их индивидуальностями, чтобы в непредставимых далях и формах создать всё заново, и всех – заново. Тогда, может быть, Он найдёт способ стать счастливым в созданной Им материальности…

     Но после второй попытки Бог понял, что для того, чтобы создать Мать-Свет, Он Сам должен стать Светом. Так у него родилась идея воплотиться в человечестве и, пожертвовав собой ради продолжения его существования и существования Вселенной, наконец, просветлиться.

     Эту идею Ему удалось реализовать: Христос родился, соединился с Ним разумом и чувствами и, пожертвовав собой, просветлил Отца. Так родилось Христианство.  И так стало возможным, впоследствии, появление «в Боге» Его женской ипостаси «Мать-Свет».

     И так стала возможна трансформация Самого Бога из Отца Отодосоторо (Тьмы) в Отца Овестрис (Свет).

     Но это была только возможность.

     Христос прекрасно понимал, что Отец никогда не отдаст Ему всю свою полноту (индивидуальность, знания, силу), если Он не сможет создать живого человека, женщину, которая, являясь ототродом Матери (как когда-то Ева, как когда-то Нефертити), сделает за жизнь тот же светлый выбор, который когда-то сделал Он, Христос. То есть, если она не пожертвует всем ради счастья и жизни человечества – главного Божьего творения. (Конечно, о том, чтобы жертвовать жизнью, речь не шла, но жертвой должна была стать сама её жизнь).

     Ведь Свет никак, ни под каким видом, не может любить (желать) Тьму. А Отцу нужно было и сейчас нужно только одно: любовь (желание) Матери. Ибо, только вместе с Матерью Он – полноценный Творец!

     Христос всегда знал, что что из христианства не может получиться  полноценная религия. Он и Отец создали её только для одной цели – реализация светлых сторон человеческой души. И в этом смысле христианство удалось.

     По крупицам христианские культуры собирали, выхаживали и лелеяли светлые движения человеческих душ. По каплям собирались источники Небесных градов метакультур – Затомисов. Каждый источник – прибежище сделавших светлый жизненный выбор ототродов, сокровищница светлого опыта народов, конкретных человеческих личностей, живших и умиравших в Энрофе. Из них демиурги метакультур творили Великих Сестёр, своих невест – Соборные Души народов, составляющих то или иное государство.

     И уже сами Великие Сёстры вдохновляли творцов и гениев народов на создание женской индивидуальности, которой должна была рано или поздно стать в человечестве Сама Мать-Свет. Так создавалась Великая Христианская культура.

     Но и этого было мало. Нужно было, чтобы ототрод Матери не только родился в одной из культур человечества, нужно было, чтобы он за жизнь сделал светлый выбор. Иначе, третья неудачная попытка стала бы для человечества, да и для Самого Создателя, последней. Он уничтожил бы Своё очередное неудачное творение, и «стёр» бы все индивидуальности его населяющие, в том числе и Свою собственную.

     Но ототрод Матери мог родиться только от светлой стороны народной Души. Иначе получилась бы ещё одна Фокрема, или ещё одна Воглеа…

     А для того, чтобы проявилась именно светлая сторона народной Души, то вся Народная душа должна была вырваться на свободу!

     Вот почему нужна была Великая Октябрьская социалистическая революция. И вот почему впереди её был Иисус Христос «в белом венчике из роз».

     И вот почему было столько жестокости. Она была неизбежна, так как слишком долго религия под названием православное христианство держало народную душу в кандалах. А в кандалах нельзя ничего и никого родить.

     http://www.proza.ru/2016/02/03/1923

     Родиться Мать смогла только тогда, когда народная Душа просветлилась настолько, что смогла пойти на добровольную жертву: дала свободу своим детям (малым народам) и право самим решать, как им жить. Они смогли начать сами строить своё будущее. Это произошло в начале 90-х прошлого века. Тогда Мать и родилась. Родилась от демиурга сверхнарода и его Соборной души. Родилась в России! Сверхнарод Российский выполнил одну свою историческую миссию!

    Теперь настало время выполнения второй исторической миссии - восстановления державы и спасения остального человечества от самоуничтожения.

    Но Мать никогда бы не родилась, если бы не Великая Октябрьская революция.

    Теперь – о символике СССР:

    Перекрещенные Серп и Молот на гербе СССР, на знамени СССР – символ союза лона и фаллоса у человека (целый человек это – мужчина и женщина) и союз женского и мужского начала Создателя. Звёздочка – символ творчества, символ создания новых человеческих индивидуальностей, точнее – символ вечного рождения "Сына".
    http://www.stihi.ru/2016/02/26/6230

    …И я бы не смогла всё это так чётко осознать, наверное, если бы не существовало памятника монументального искусства, «идеала и символа советской эпохи», скульптуры В. И. Мухиной  «Рабочий и колхозница» 1937-го года.

     Смотрите сами: http://www.youtube.com/watch?v=DO63GRmLZv8

    …По-моему, всё – очевидно: не только союз класса рабочих и класса крестьян. Союз лона и фаллоса. Наконец-то! Возвращение человеку его богоподобия - бессмертия! Так как единение двух тел устремлённое вперёд, почти летящее, говорит ещё и о едином равноценном творчестве мужчины и женщины, о единении душ, не только тел... У мужчины и женщины в композиции скульптуры - одна цель. Такая цель, достижение которой по-одиночке просто невозможно!

     Наверное, звучит банально, но это действительно - равенство полов. Именно в СССР женщина впервые осознала себя творчески равной мужчине.

     Нет, это не то равенство, которое приводит женщину к вершинам славы и власти во всём мире. Это было особое равенство, когда женщина наряду с мужчиной воспринималась, как мыслитель, творец и созидатель не только жизни, но и прогресса науки, искусства и т.д.

     Этого не было в царской России. Этого не было тогда ни в одной стране мира. Этого нет и сейчас... И никакого доказательства, что это не так, нет в том, что сегодня, например,  Хилари Клинтон, является кандидатом в президенты США. Так как она покупает себе голоса за деньги, завоёвывает их ложью о своей великой праведности и выигрывает их, доказывая превосходство женщины над мужчиной. Но то, что она - женщина, ей, на самом деле скорее, вредит. Ибо женщина для слишком многих - недочеловек...

     Наверное, В. Мухина, не знала, что именно создаёт. Это была интуиция, озарение свыше. Но у неё получился символ единства мужчины и женщины. Такое единство, которого раньше не было. Не было со дня грехопадения...

     И только в наше время Грехопадение перестало быть проклятием человечества!

    
     Христу всё удалось: Мать родилась в России и выбрала Свет. Скоро в России будет демографический «взрыв», ибо Отец теперь – Овестрис! Он отдал Спасителю всю Свою полноту, ибо Мать выбрала Спасителя. Мы выживем и поможем выжить всему человечеству!

     Не верите? Подождите, и увидите.

1 марта 2016 года.

    
     А вот и подтверждение вышесказанного. И ничто не поможет русскому народу, кроме возвращения к собственной национальной идее: строительству Царства Небесного на земле!

     http://www.proza.ru/2016/02/03/1923