Про кота-васю. И продолжение

Дмитрий Запорожцев
Я, давно  собирался рассказать про своего Кота-Васю .Англичане, исследовали Ум своих кошек. Пришли к выводу, кошки-самые глупые животные. Я  возражаю. Спорить -не буду. Может Английские кошки, действительно-глупые. Мой, Кот-Вася, УМНЫЙ! Во первых, он- вежливый. Когда, с ним встречаешься, всегда говорит:-МЯУ! По другому он, не может. У него ,речевой аппарат, не развит, как у людей. Зато МЯУ, говорит на разные=лады, ещё и  мурлычит. Кроме того, кошки обладают, конечно русские кошки, интуицией. Как, и все животные, они обладают этим качеством. Человек, в своём развитии, утратил это качество. Зато научился говорить словами, даже на разных языках. Русские люди изобрели особый язык- разговаривают-матом. Другие народы матом только-ругаются. Но и ругаться, как следуют не умеют. Извините, я отвлёкся. Вася подходит, говорит :-Мяу, протягивает лапы. Значит, просится на руки, чтобы его по тискали. Любит-ЛАСКУ. Кто её не любит? Только- дурак. Вася-умный. Или, ещё пример:-сидим у телевизора,-Я, Нина, моя жена и кот Вася. Он ходит от одного к другому, требует ,чтобы его ласкали. Когда ,Нина, в пятницу, приезжает с пакетами покупок, обязательно, всё проверит. Радуется, хозяйка приехала, начинает бегать по комнатам "сломя голову". Обедаем:- Сидит на подоконнике ждёт, когда закончим трапезу, готов общаться. Ну прямо, как ребёнок.
 Я ему:-Вася, подожди. Не лезу к тебе в тарелку. Когда, ты кушаешь. Ждёт! Вася-умный! У, Константина,-нашего Внука. Проявляется Ревность к - Васи .У  Васи, к-Косте .Они соревнуются:  друг с другом.Хотят показать, как любят бабушку и дедушку. Кто больше. Вася, умный- Костю остерегается.)))Костя, на него- кричит.))Вася-прекрасный охотник. В НЁМ ПРОСЫПАЕТСЯ-ХИЩНИК, когда охотится на мышей или крыс. Может часами просиживать в местах,где они появляются.Когда, поймает их,-играет, пока не вытрясит из них всё дерьмо.Мышек со страху поносит,боятся-ВАСЮ.
 Вася, хороший -акробат. Любит высоко забираться, под потолок, на шкаф. Любит прятаться. Вася-умный, не гадит по углам , исправно ходит в свой туалет. Лапой- там, наводит-порядок.  Что, учудил Вася - 29 февраля? Спрятался. Ночью, выхожу по нужде, в уборную- Васи нет. Тянет холодом. На улицу открыта-дверь. Нина уезжала- плохо закрыла. Первое марта, думаю, кошка ему понадобилась . Вася, умеет целоваться, в "закус".Зубами-прикусывает:-легонько, иногда- сильнее, всё зависит, от расположении- духа.)))
 Он-девственник. Гуляй Вася. Поголодаешь, померзнешь,  прейдёшь - искать не-буду.  Все двери, наглухо закрыл. Пошёл на до сып. Утром завтракаю, откуда то, появляется-Вася. Вася-умный, говорит мне:- Мяуу! Поздравляет с праздником,-День-КОШЕК -первого марта.  И.....    ВАС,- моих читателей,- поздравляю с этим ПРАЗДНИКОМ. Вася-Умный, пробрался, меж ног моих, в гостинную .  И там, переночевал. Не стал ,на морозе, кошек искать. Весна наступает.   
Будет теплее. Тогда)))Вася-умный!))))
            
                -Продолжение-Сегодня,18 марта у ВАСИ-день рождения, ему исполнилась-два года. Праздник. В РОССИИ тоже прздник-КРЫМ домой вернулся. День. Я кофе пью. Вася рядом -мурлычит. Идилия. Ждём хозяйку. Приедет МАМА( моя жена с подарками).У нас, как в пионер лагере, родительский день. Дверь, из сеней на улицу приоткрыта. Обычно я её закрываю на засов. А сегодня ПЯТНИЦА-дверь приоткрыта, чтобы легче было войти. Вдруг. Вася что-то почувствовал . Пошел к входу. Раздался шум, грохот. Что-то упало. Вася -испугался, бежит с выпученными глазами и прячется за кухонный стол, в дальнем коридоре, за туалетом. Пошёл проверить  -в чем дело? Оказывается пришла соседская кошка. Чёрная вся ,пушистая, красивая. Огромный пушистый хвост-торчит трубой. Я не знаю какого она пола. Мы с Васей на неё заглядывались в окно-из кухни. Она часто осторожно пробиралась вдоль нашего забора. Вася спрятался. Через два часа приехала Нина с подарками. Попили чаю и поели свежей земляники со сливками. Васю, угостили колбаской. Сами пошли смотреть телевизор-новости. Васю оставили на кухне. Опять шум. Оказывается опять пришла соседка, кошка. Приоткрыл дверь пусть- знакомятся. Чем это всё закончится? Не знаю Вася- пропал. День закончился. Путин посетил Крым. Я,написал продолжение.Что будет дальше росскажу. Следите за продолжением.