Ратибор на Куликовом поле

Сергей Линецкий
    По  различным  оценкам  количественно русскоязычная   диаспора в  мире составляет  от  25  до  30 миллионов  человек,  то  есть составляет до  20 % населения современной России. Причины  эмиграции,  которые  указывает известнейший борец  с  ратями и  иноверцами,  едины- материальные.

    Разберемся  с  причинами-  ну  русскоязычные  евреи  эмигрировали  в Израиль  явно  не  за  колбасой- у  нас бывают  вообще-то в  Израиловке такие  периоды, когда  минометные  снаряды,  а  то  и  ракеты  СКАД, сработанные на  любимой  Родине ратиборов падают на  улицах  городов. Евреев,  уехавших за  колбасой  скорее  надо искать  в  Германии. А  соотношение  такое- 1.5 миллиона  в  Израиле и  150 тысяч в  Германии. В США уже  около  3  миллионов  русскоязычных , тут  и  этнические  русские  и  украинцы, и  евреи и  жители  всех бывших республик СССР. В  Германию репатриировались практически все  обрусевшие  немцы  -  более  2  миллионов. Ну  а  далее  -  растеклась  волна русскоязычных людей и  по  всей Европе,  и  в Австралию попали  и  в  Аргентину,  ну  и  в  Канаде  3  миллиона  осели.
   
    Причины  эмиграции в  Израиль  у  евреев  понятны-  как  минимум  желание  жить  в  стране,  где слово  "еврей"  не  является оскорбительным . Пожалуй,  тут  я  понимаю  и  немцев,  которые переселились  именно  в  Германию. В США,  в  Канаду люди  ехали  за  лучшей долей и  колбаса была  не  последним  стимулом,  это  так. Ну  и  что ? Статистика такова- врачи, эмигрировавшие в  Израиль  и  США практически  все,  пусть  не  с первого раза,  сдали  экзамен на  получение лицензии. Я  не  говорю  уже о  том,  как ценятся  русскоговорящие программисты,  биохимики,  да  наконец просто  технические квалифицированные работники. Вспомним  и  о  предыдущих волнах эмиграции,  имена  таких колоссов как Заворыкин и  Сикорский- они  почему-то  предпочли США,  а  не  творили в первом  круге  ада,  описанном Солженициным.
   
    Итак,  30  миллионов  русскоязычных вполне естественно пишет на  ПРОЗЕ и  находит друзей по  интересам на  этом  социальном  сайте. Мои уважаемые  респонденты на  ПРОЗе корректны,  я  узнал  от  них  массу  интересного о  жизни  в  Германии,  Австралии,  США,  Канаде,  ну  и в  России,  понятное  дело.

    По  поводу  советов россиянам- в  общем  конечно, советы постороннего звучат  глупо,  каждый  имеет то  правительство, которое  заслужил= у  нас  в Израиловке,  к  примеру, и  президент  и  премьер  бывшие  вообще в  тюряге  сидят. Я  лично  пописываю  на  русском  для тренировки,  но  с  той  же  частотой  выступаю и  на  испаноязычном сайте Андорры -  языки  требуют постоянной тренировки.

   И  наконец- имею  ли  я  свое  мнение о  политике  России -  да  конечно. Мнение это-  мое,  оно  никого не  поучает  и  ни  к  чему  не  призывает. Просто такая  просьбишка униженная- посмотрите программу новостей  на  правильном зомби=  канале- 15  минут про  Сирию,  кого  надо  бомбить, кого  не  надо,  кому  надо  раздавать помощь. Потом  про  зловредных украинцев и  их  продажных  политиков, потом с  долей  злорадства об  иммигрантах в  Европе.

    Так  вот- а  самим  вам не  интересно- что  в  России происходит- у  меня  вот  одноклассник  в  Питере,  а  не  в  Порхове  Псковской  области не  может  добиться квалифицированной медицинской  помощи, а  из  Порхова написали,  что в  больнице  вообще  нет ни одного хирурга-  последний  спился  полностью. Мне  -  фиолетово,  но  ратиборам  может надо   выехать на  поле  Куликово и  потребовать,  чтобы  помощь  для  сирийцев лучше на  Псковщину  отослали.. Впрочем- не  мое  дело,  я  просто  высказал  свое  мнение...

    Представьте- я  включу  свой  первый  израильский  канал и  услышу  в  первую  очередь о  новостях,  ну  скажем, в  Австралии- какого  черта,  я  хочу  знать о  своих  биржевых  курсах, о  погоде, о  ценах ,  о  безопасности-ну  а  потом уже иностранный новостной блок  послушать. У  нас  страна маленькая, небогатая- если  наш  премьер захочет помощь  гуманитарную  оказывать,  то  должен  разрешения  в  финансовой комиссии  спросить-  а  как  же  иначе.

    Заметим,  я  не  советую-  просто  удивляюсь,  но- извольте ,  хотите свои  ресурсы  сирийцам отдавать-  флаг  в  руки,  война вообще  дело  дорогостоящее.
   
     И про  корректность-  пари,  что  на  мои  наимягчайшие замечания я  получу  ушат  помоев и  оскорбления на  национальной  почве- так  стоит  ли  удивляться усилению  эмиграции в  Израиль  из  Москвы  и Питера ? 

    А Ратибору успехов  на  Куликовом  поле,  где  шла  битва с  туркоязычными  захватчиками под  предводительство Эрдогана,  впрочем нет, путаю- Мамая....