Душа томится

Вера Петрянкина
10 марта 1979 г.

 Я погибаю. Что со мной происходит, господи?! Я погибаю? Или просто схожу с ума? Или, может быть, влюблена? Или это просто радость, та великая радость, которую я испытываю от общения  с людьми?

 Чудеса уже начались. Самое главное чудо - это, конечно, Володенька, мой ученик, двоечник и бездельник. Еще чудо - панно "Фрегат "Паллада", о котором я мечтала и которое как по волшебству оказалось в нашем доме. Нежные поцелуи Ш. - тоже чудо, потому что эта нежность - искренняя. Валера с его добрыми словами - разве не чудо?

 Как я всё же счастлива, хотя внешне в моей жизни перемен нет. Но внутренне я изменилась. Сколько можно меняться? Сколько угодно! Важно, чтобы основа не ржавела, стержень, на котором держится всё. Я даже стала себя немножко любить. Хочу всё отдать, всё, молю только об одном: быть понятой.

 Плакать хочется. И непонятно, от чего. То ли от физического недомогания, то ли от какого-то душевного томления. Да, душа моя томится. Я устала быть одна. Хочу кого-то рядом. Очень. И, Боже мой, неужели всю жизнь мне суждено любить безответно?! Господи! Молю тебя, даруй мне любовь обоюдную!

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/03/03/1489