79. Ателье. Типа коммуна...

Ольга Сенникова
Предыдущая глава http://www.proza.ru/2016/02/25/1567



На бодрую болтовню организм Киры решил выделить всего несколько минут… И бессонная ночь, упрямо вторгаясь сладкой дремой в убаюкивающую качку джипа-«медвежонка», очень скоро превратила повисшую голову несостоявшейся собеседницы в безвольный маятник.

- Эй, развлекальщица! Мы так не договаривались… Я и сам носом клюю... Просыпайтесь, девушка! Ау-у-у-у…

- Ой… ой… Всё-всё… Я не сплю! Вашего «медвежонка» надо вместо люльки использовать! Безнадежную хроническую бессонницу вмиг излечит…

- Возьми-ка, подруга, папку в портфеле… Специально для тебя захватил, чтобы не расстроилась от реальной картины. Нулевой цикл ушел под снег, зевакам — полное разочарование… Но, поверь, твой братан доказал свое мастерство! Смотри-смотри… Там самые первые эскизы и следующие… Тебе это интереснее, чем в компе. Примерное представление получишь… И уж точно не уснешь!

- Ага… Посмотрим… Ничего себе! Прямо настоящий замок… Он у тебя в воздухе висит что ли… Или на высоком берегу? Не понимаю… Что это, Лява??? Разве такие фантазии можно воплотить? Ну вы с Котькой и намечтали…

- Нет, дорогуша, всё рассчитано… Проверено до мелочей всеми, кем только можно и нужно. Не сомневайся! Проблема — время и деньги… Быстро, к сожалению, не получится. По известным причинам… Ты просто посмотри картинки, а на месте я тебе кое-что объясню.

- Краси-и-иво… Необычно… Хотя, откровенно говоря, креатива в строительных делах не приемлю. Опасно…

- Да что ты, мать?! Неужели я — враг своим детям ? И твоим, и остальным… Костян рассказал тебе задумку о… типа коммуне? Или не рискнул?

- Что-о-о-о-о??? Коммуна? Вы обалдели? Утописты хреновы…

- Не возмущайся раньше времени! «Типа коммуна» - элементарный общий дом, с отдельными входами, переходами и тому подобными аналогами связи или изоляции. Потому что планируется поселить в нем всех наших с Костяном детей, их матерей и прочих родственников… По желанию! Против воли никого сюда ссылать не будем. Тем более, работы ещё непочатый край… Зато места хватит всем! Даже будущим внукам… У меня Тома - взрослая девочка, не забывай. И Вовка ваш не по годам резвый в этой сфере…

- Не напоминай, ради Бога, о Вовке! Не знаю, говорить Котьке о моих подозрениях или подождать… Слухи, слухи, слухи…

- Выкладывай свои слухи… Может, ерунда какая-нибудь. И что он натворил? Ну не стал же он папашей в шестнадцать лет? Я и то только в восемнадцать умудрился…

- Господи! Какие же вы, мужики, идиоты… И девицы недалеко от вас ушли. И куда уйдут-то, коли головы теряют… От Вовки у них определенно… гипнотический столбняк! А он, нахал, наслаждается! Вот, говорят, Катька Сайкина аборт сделала… В те же шестнадцать лет! Сима Неретина не уверена, правда, что Никольский  к этому причастен…

- Стой, Кира… Не грузи меня именами, мне они вряд ли понадобятся. Про Сайкину слышал, естественно… Она — дочь многодетной Люси, жених которой, Тарас, на объекте - главный двигатель процесса. Костян на него не нарадуется! На нашей-то стройке приходится на голом энтузиазме трудиться…

- Ну… Тарас получит в итоге то, о чем и мечтать не смел! Семью уже получил… Кучу готовеньких детишек! Мамашу их прекрасную… А теперь ещё и дворец им светит… Пусть издалека, но светит.

- Надеюсь, надеюсь… Нечаев, во всяком случае, безумно доволен, что мать Макса пристроена. Будет просторное жилье и свежий воздух для детей, тогда он сочтет свой отцовский долг окончательно исполненным. И я хочу того же… Особенно — для Тамары и её братца. Да и Дэна мне было бы приятно видеть в этой компании…

- Лява, неужели ты, наивный, полагаешь, что Манана и Раиса станут жить под одной крышей? Что Вовка согласится переехать сюда из-под бабкиного крыла? Это, согласись, из серии слишком крутого фэнтези…

- Во-первых, Кира, крыша будет не одна… Во-вторых — насильно никто никого тащить не собирается. В-третьих — жизнь не стоит на месте… Она меняется и вынуждает людей менять тактику поведения. Хотя, тут я солидарен с теорией мрачного скепсиса, люди сути своей не меняют. И в-четвертых — новоселья придется ждать несколько... лет. В худшем случае! Много воды утечет. Но флигель мы решили строить ускоренными темпами, чтобы было куда приезжать нетерпеливым.

- Сделаю вид, что ты меня убедил… Потому что действительно не знаю, как к вашей авантюре отнесутся предполагаемые жильцы.

- А ты? Тебя наша идея не вдохновила? Задумайся прежде, чем иронизировать… В такой организации жизни куча плюсов! Всегда есть кому присмотреть за детьми… И они растут в коллективе! И у взрослых появляется свободное время… Его, кстати, здесь совсем не хочется просиживать на диване или у компьютера.

- Прости, Лява, а жить на что? Отсюда мотаться на работу — одуреешь…

- К тому времени, когда наш дом станет обитаемым, все здания в округе тоже обретут хозяев, владельцев, арендаторов и так далее. Появятся и возможности зарабатывать деньги, не уезжая за тридевять земель…

- Ох вы и сказочники… Ох и замутили проект… И ведь маме голову заморочили! Теперь тянуть нам эту лямку незнамо сколько...

- Не переживай! Все вместе будем тянуть, так и легче, и веселее. Ну, слетел сон, красавица?

- Нашел красавицу! В твоем строю шикарных дам мне только в пятом ряду место...

- Хватит, Кир, приписывать мне «подвиги»… Твой Костян гораздо активнее был на этом поприще. Я с ним и не пытался состязаться… И себя прекрати гнобить! Если бы меня с Мананой не познакомили, я бы точно на тебе женился…

- Опа… У тебя жар, Лява? Или ты это для поднятия моей самооценки на лету придумал? Если бы не Манана, ты никогда в жизни ни на ком бы не женился!

- Хм-хм... Скорее всего. Но! Когда ты подросла, я, честное слово, другими глазами на тебя посмотрел. Не вру! А Костян запретил мне даже помышлять о … , сама понимаешь о чем. И я поклялся! Можешь спросить у брата…

- Вы, друзья-донжуаны, оба для меня — старшие братья... И будете ими до последних дней. Я вообще в тебе мужчину в упор не вижу!

- Второй раз в жизни это оскорбление слышу... Извини, остановлю машину. Сердце забуксовало…

- Не переигрывай, Кикнадзе! Артист! Темень уже, нельзя время терять… Эй, Лява?! Ты правда что ли оскорбился? Что случилось?

- Подожди… Сейчас пройдет, и поедем. Бережнее с нами надо, девушка, бережнее...




Продолжение http://www.proza.ru/2016/03/09/1636 следует...

Сборник "Ателье"