жалобная

Александр Пилюшин
Муж.... он упал как-то неуклюже...  некрасиво,неловко, неопрятно.... очки отлетели и на них еще наехали корзиной-каталкой ... только хрусть и нету... минус семь с половиной...
 Ну не хотела я ,не хотела, правда- правда ,ну затмение какое-то ... не хотелаааааа.... да что же это,   за что мне ,ведь все было хорошо, черт его дернул эту замороженную викторию увидеть, цап пакетик, а у Ленки аллергия, а он не удержится даст...  дочь выпросит, а потом мне возись, ему что, а дочь сзади с мамой ,он с каталкой и едем мимо заморозки по этому Ашану... да знала бы да ни ногой...ну я назад пакет, а он его еще раз цап и что-то сказать хотел... да не ударила я его, просто толкнула, оттолкнула от каталки,  не видела сзади его поддон пустой полупустой ,тетка с него что то брала, выкладывала, а он такой неуклюжий и...

 Корова эта еще  завякала, что мол на клубничку мужика потянуло, так их козлов...

 ...А я как околдованна стою окаменевшая рот, открывшая...

 Муж встает глаза растерянно щурит ,пакетик этот в руках.... озирается, а очки в хлам метрах в трех от него... мать сзади с Ленкой подходят, мать мне ты, что сдурела, а я только рот как рыба открываю ,во думаю фокус...

 у касс его догнала прости-прости, а он  руки отцепил и все... мне дуре в пол бы падать за ноги хватать реветь белугой а я......

 не хотела я.... не хотелаааааа

...да и что такого, кому не скажи, ну обычное дело, он у меня и необидчивый был, я ему нет нет да подзатыльник за носки и свет в туалете и ничего, а тут наворожил кто-то, наколдовал...

 теперь одна...