Новый Мир глава 2

Владимир Аминов
Наутро, к моему разочарованию и досаде, люди никуда не делись и даже не собирались деваться. Значит, охраняли проход. Ну что ж делать, придется искать обходной путь, здесь мне точно не пройти, попробую пробраться по оврагу вдоль дороги, по руслу высохшей реки или ручья. Утешало то, что я уже не голоден, поев этой ночью, я обеспечил себя энергией еще на семь - десять   суток. Выждав удобный момент, когда мне казалось, что в мою сторону люди не смотрят, я молнией метнулся на противоположную сторону дороги - туда, где ночью поднималась на дорогу стая. Но прежде чем продолжить свой путь я решил проверить, не оставили ли для меня волки еще чего съестного, и надо сказать не зря, чуть дальше того места где я настиг свою раненную жертву, лежал в луже полу засохшей, полу впитавшейся в землю крови еще один четвероногий. Как бы мне не противна была  мертвечина, а выбора у меня не было. Упаковав его в мешок из паутины, я обсыпал его пылью, и мелкими камешками, что бы, когда я буду проходить мимо людей, по оврагу им труднее было меня заметить, ввел в него желудочный сок, прикрепил липкой нитью к спине и отправился в путь.  Я пробирался между камнями очень аккуратно, стараясь вообще не создавать шума, то и дело останавливаясь что бы прислушаться - все было тихо и спокойно, я двинулся дальше и почти миновал тоннель. Как вдруг раздался выстрел и в это же мгновенье прямо рядом со мной о камень, смачно шлепнула пуля. Все внутри меня похолодело, и лишь одна мысль промелькнула в мозгу - «заметили, это конец», в ту же секунду я со всех сил какие только были, рванул дальше по оврагу, к большим валунам  вдоль по руслу реки, обогнув их, я затаился. Тем временем наверху один человек орал во всю глотку:
- Эй, парни сюда скорее, какая-то хренотень ползает там внизу, я вам точно говорю,  я такого еще не видел никогда, у него вроде как восемь лап, размером с волка, и быстрый зараза я только раз успел стрельнуть, он уже за камни убежал.
- Да ты прикалываешься что ли? Какие тебе восемь лап? Мы же не пили ничего вчера.  С прошлой недели белочка мучает?
- да я видел его в прицел так же, как тебя сейчас вижу. Надо пойти проверить, вдруг он до наших дойдет.
- Ну, дойдет, там его и пристрелят.
- А вдруг это какой мутант, особо опасный?
- Ты же знаешь, мутанты обычно долго не живут, сами дохнут.
- А может это из тех редких исключений? Люди говорят - ближе к эпицентрам, где радиации побольше, видели всяких ужасных тварей. А может он сейчас пройдет и у нас там дел наделает?
- кто ж видал-то? Выдумки это все! Ну ладно ты прикрывай сверху, я отправлю кого-нибудь   посмотреть.
- он вон за тем камнем большим сидит.
Я сидел за камнем, ужас сжимал меня изнутри, неужели это все?  Сейчас они спустятся и спокойно пристрелят меня! Ну нет, я так легко не дамся! Нужно успеть добежать до следующего валуна, пока тот второй спускается. Если увидит и второй, они точно от меня не отстанут, пока не убьют
Как только я услышал, как осыпаются камешки, я тут же рванул наутек, сверху раздался выстрел, пуля яростно впилась в камень позади меня. Успел!  За камень и за следующий, бежать скорее, прятаться. Пробежав еще немного, я нашел уступ, выше человеческого роста, забрался на него и притаился. Спустя несколько мгновений, мимо пронеслось две человеческих фигуры, еще через какое-то время третья.  Побродив между камней, они стали возвращаться.
- Я ж говорил ты вальтуешь, сдадим тебя доктору на опыты!  Даже следов ни чьих нету, может ты уснул и тебе приснилось?
- Да нет же я клянусь я видел его, это волк был на восьми лапах, но он гад шустрый, шмыгнул между камней, я даже прицелиться, толком не успел.
- Да-да  волк на восьми лапах, а чего не на десяти? А может это волк-сороконожка? 
-Можете мне не верить, а я все равно говорю что видел! 
- Ладно, чего теперь, может просто волк был от вчерашней стаи, я слыхал, у них тоже разведчики бывают, как у людей.  Кстати надо возвращаться, здесь мы легкая добыча.
Сказать, что я испытал облегчение, это не сказать ничего, я готов был скакать от радости. Моя жизнь только что висела на волоске над пропастью небытия и все же волосок выдержал. 
Ну, вот и все, надо двигаться дальше, на дорогу выходить я больше не стану-что-то людей много развелось.
Еще четыре раза день сменялся ночью, ландшафт стал меняться, впереди виднелись уже живые деревья и зеленная трава. Вот я и добрался, до своего будущего места проживания, теперь разведать расположение людей и обосноваться подальше от них, я надеялся, что их осталось мало и я без труда найду себе уединенное местечко где-нибудь в дремучем лесу. Подыщу себе пещеру, что послужит мне убежищем.
Несколько дней я обследовал окрестности в поисках людей, и нашел их на самом краю леса. Это было что-то вроде деревни, окруженной стеной из всего чего только можно представить, здесь были и участки из камня и из бревен и еще из чего-то похожего на насыпь из земли, вокруг лес был начисто вырублен, вместо него были разбиты поля с какими-то растениями, над стенами возвышались наблюдательные вышки. Насколько я знаю люди до катастрофы, не огораживали свои деревни и города, значит, им угрожает какая-то опасность, возможно дикие звери, а может и другие люди - нужно быть внимательным.
Этот лес пришелся мне по душе, он был живой, видимо горный массив сохранил его от ядерного удара. Употребив в пищу припасенного мной волка, я отправился вглубь, теперь, когда я узнал, где обосновались люди, нужно позаботиться о себе. Конечно, в округе могут быть еще поселения, но я надеялся, что в самую глухомань люди не полезут, поэтому направился туда, где как я предполагал находиться центр леса. Пройдя пять суток вглубь, я не нашел ни одной подходящей  для меня пещеры, значит придется выкопать ее самому, предстоит долгая работа, поэтому надо поохотиться. Выбрав место, где как я предполагал, пролегала тропа местных животных, сплел на земле под большим деревом паутину замаскировал её мелкими ветками, прикопал землей и опавшими листьями, в общем, всем, что было под ногами, забрался на толстую ветку,  протянул сигнальную нить к себе, закрепил на ветке и наступил ногой, намотал липкую нить между передними лапами, создав сеть из паутины и затаился.
 Долго я просидел на дереве, погруженный в свои мысли, как внезапно, почувствовал вибрацию сигнальной нити, не мешкая ни секунды, мое тело рванулось к жертве, передними лапами с сеткой накидывая смертельную ловушку, попался! Последовал немедленный укус и жертва прекратила сопротивление, яд действует быстро, сопротивление сломлено.  Закусив упитанным енотом, я приступил к работе.  Начать я решил прямо под этим деревом, его корни не дадут земле осыпаться, да еще и я укреплю стены своей шелковой арматурой.
Для начала я прокопал тоннель ровно вдоль корней этого большого дерева, а за тем, сформировал купол в толще земли, но таким образом, что бы не подкопать само дерево, и не убить его корневую систему. Эта куполообразная комната будет служить мне жилищем, инкубатором для моего выводка, и хранилищем припасов. Входную дверь я так же сплел из паутины и замаскировал её дёрном и подножным мусором. Мое логово было готово, теперь его выдавали только кучи свежевскопанной земли, которую я постарался раскидать по округе, насколько это было возможно. В общем, через несколько суток, когда свежая земля подсохнет и станет такого же цвета как и почва вокруг, уже ничего не выдаст моего присутствия здесь. А сейчас я отправлюсь на охоту, нужно начинать сбор припасов для инкубации и первичного вскармливания молодняка.
Живности в лесу, было не очень много, по моим расчетам мне нужно будет примерно около пятидесяти суток охоты, чтобы приступить к инкубации. Кроме того я избегал волков и медведей, которые сейчас могли без особого труда забрать мою жизнь или серьезно покалечить. В основном я охотился на крупных птиц, енотов, барсуков, лис, зайцев , молодых кабанчиков, косуль, в общем на тех кто не мог особо дать сдачи. Попадались больные или мутировавшие экземпляры, например с пятой атрофированной конечностью, торчащей из ноги, или еще каким-нибудь уродством в виде опухоли или кожного наплыва, но мне они повредить не могли, так как мой желудочный сок растворял их клетки полностью, в том числе и генетическую цепочку жертвы, что исключало повреждение моего генетического кода, в сущности, я получал из их тел хорошо проваренный, разложенный на простейшие вещества бульон, из которого мое тело синтезировало необходимые ему соединения.
Охотился я, расставив небольшие клочки липкой паутины сразу в шести-семи местах, где как я предполагал должна была ходить моя добыча, протянув нити от них к себе, прятался на дереве или в таком месте где меня не было видно, как только кто-то попадался я уже знал какого он размера, как сильно он дергается и кто это примерно может быть, в тот же момент следовал рывок в том направлении и смертельный укус ядовитыми зубами, что в сущности зубами, как у теплокровных не являлись, а представляли из себя две полых трубки, острых как игла, через которые яд поступал в тело жертвы. Все пойманные мной существа складировались в логове, а точнее подвешивались к потолку, в мешках из паутины в растворенном виде. Своего рода консервы.
И вот когда я посчитал, что пришло время начинать, я отправился в свою нору, все было готово, оставалось расставить возле входа не липнущую паутину, что бы если кто-то  наступит на нее, она не выдала моего присутствия, но в то же время предупредила меня об опасности. Основательно замуровав крышку, я опустился в свою камеру и приступил к работе.  Вначале я соткал мягкую подушку из своей паутины делая много витков, затем я достал из своего брюшка, из того отверстия из которого мои сородичи обычно достают семенную жидкость для оплодотворения самки, капсулу с оплодотворенными яйцами, которые профессор предусмотрительно разместил у меня в брюшке. Конечно, они были модифицированы, так же как и я, и очевидно, что профессор предусмотрел тот факт, что для создания потомства нужны особи двух полов. Именно поэтому он разместил уже готовые яйца в моем теле. Теперь я раздавил капсулу и поместил яйца на подушку, затем соткал воздушную очень тонкую, пружинящую паутину вокруг подушки, и завершающим этапом было создание толстого прочного внешнего слоя. Все готово, после того как капсула раздавлена и внутрь поступил воздух - запустился механизм развития, осталось только дождаться завершения формирования тел. Я стал еще на шаг ближе, к основанию собственной расы, еще немного и нас станет уже не один а двадцать один, ведь именно столько яиц было в одной капсуле.
Я долгое время не покидал своего убежища, ведь нужно было охранять мое логово от не прошеных гостей, если бы таковые вдруг появились. И вот что интересно:  - чем дольше я погружался в свои размышления, тем все настойчивее в мой разум вторгались неведомые и неизвестные мне голоса, я даже решил, что схожу с ума. С течением времени, они становились все отчетливее.  Стоило мне только определенным образом сосредоточиться, как в моем мозгу тут же начиналась какофония из всевозможных звуков и голосов.  У меня даже не было предположений, что бы это могло быть, пока я как-то раз не скомандовал им замолчать и к моему безмерному удивлению они немедленно замолчали, все сразу. Удивительно. Затем я разрешил им снова говорить, и они заговорили!
- Кто вы такие? И что вам надо в моем разуме? – поинтересовался я, ответом мне была все та же какофония. Но все же спустя некоторое время я получил ответ, который явился для меня настоящим шоком. Голоса начали просить меня освободить их, одновременно с шевелением в коконе, тогда, наконец, до меня дошло, что я слышал и чувствовал каждого паучка из своего выводка, но не органами чувств, а только мозгом, словно в нем был установлен передатчик и приемник как на человеческой радиостанции. Между нами была установлена связь подобная той, что профессор создавал при помощи телекинетического шлема. Я велел им не шевелиться и вспорол кокон, из разрыва появились белесые, полупрозрачные тела моих маленьких сородичей. Жесткого хитинового покрова, который служит нам одновременно и защитой и внешним скелетом  у них не было, пока еще они крайне уязвимы для любого внешнего воздействия, но пройдет совсем немного времени и они быстро окрепнут. Отправив их рассесться на тушки, развешенные под потолком, я попытался позадавать вопросы, как-то покопаться в их разуме, но мои попытки потерпели фиаско, и я понимал почему, в лаборатории рост моих нейронных цепей стимулировали химическими препаратами,  значит, еще долго нужно будет ждать пока их ум разовьется до нормального состояния, а пока нужно постараться передать им мои знания, насколько это возможно.
Итак, начало положено, наша трудная борьба за выживание стартовала. Я внушил им, где находится пища и как её получить, приказал не покидать убежища, питаться, и не приближаться к выходу, благо хотя бы мои команды выполнялись беспрекословно. А сам тем временем отправился на разведку, и пополнить припасы. Я собирался отправиться на другую сторону леса, и еще, поискать другие человеческие поселения, нужно составить примерную карту местности, что бы никто из нас не попался на глаза человеку.   
Не знаю, сколько суток я бродил по лесу, сбился со счета, но лес оказался не таким уж и большим, на противоположном от первого человеческого поселения, конце леса, нашел еще одно примерно такое же и примерно так же оборудованное, вероятно людей стало сильно меньше после ядерного удара, селиться они стали небольшими поселениями, очевидно, что бы легче было прокормиться, развитое сельское хозяйство уничтожено, а потому крупный город не прокормить. Я думаю, этот лес станет нашим, заберем его у людей, положим начало собственному государству, без разногласий, без вражды. У нас не будет ни религиозных, ни кастовых, ни географических, ни расовых делений, никаких разногласий, следственно никакого повода для вражды и все мы, как единый организм будем работать на благо нашего нового общества, где все будут равны. Мы ускоренными темпами будем развивать науки. Благодаря умственной связи между всеми нами мы будем  в любой момент времени иметь доступ к любому знанию, которым обладает хоть один из нас. Я размышлял так:  - мое тело – это, по сути, симбиоз одноклеточных организмов, благодаря тому, что каждая клеточка этого организма знает свою функцию и выполняет её - все клетки в целом успешно выживают, то есть организм живет и развивается. На такой основе мы и начнем строить своё государство, где каждая особь знает своё место, и выполняет свою задачу, обеспечивая тем самым выживание всех нас. Это будет новый мир без междоусобных войн, а нашей религией станет разум! 
Я вернулся в свое логово, все было спокойно, мои сородичи начали темнеть - это верный признак того, что их хитиновый панцирь скоро примет подобающие свойства. Мне тоже следовало сменить покров, я чувствовал нарастающий зуд во всем теле, устроившись поудобней, собравшись в комок, я перестал шевелиться и стал ждать, я чувствовал, как старый покров отмирает буквально по миллиметрам, а под старым уже нарастает свежий, молодой, мягкий и пока еще нежный. В этот момент я уязвим особенно, все мои органы словно выброшены на открытый воздух.  Я чувствую, как каждая из моих внутренностей обретает своё собственное дыхание и жадно начинает поглощать весь окружающий воздух, все мое тело превратилось в один сплошной оголенный нерв. Но и это ненадолго, совсем скоро мой панцирь начнет твердеть, и огрубеет окончательно и мой новый экзо скелет будет готов. Пока я менял свой панцирь, меня не покидала одна навязчивая мысль – я думал о том, как получить манипуляторы, подобные тем какие получили от природы люди. На первых этапах построения нашей цивилизации можно будет обойтись без них, но далее нужно будет создавать орудия труда, работать, производить пищу, а без этого большой популяции не выжить, просто не прокормиться, а значит, о развитии не может быть и речи. Выходит, мы обречены на полудикое существование, или на деградацию и уничтожение? Мы могли бы ждать, пока эволюция подарит нам что-то похожее на руки и пальцы, но не факт что дождемся или вообще выживем. Выход один – человеческие ученные, если таковые остались, они смогут модифицировать наши тела, от них мы сможем получить знания о науках и технологиях, это ускорило бы наше развитие – значительно, возможно сэкономило бы нам пару десятков тысяч лет, а когда все, достигнут умственной зрелости – мы получим коллективный разум, где каждый станет его частью, и вместит в себя знания всех и все вместят его знания в себя, я рисовал в уме картины того, как мой разум будет иметь доступ ко всему, что только возможно знать, и каждый из нас обретет всезнание, а значит, всемогущество и возможно настанет день, когда этот и другие миры покорятся нам. Но нам нужны человеческие ученные и их вычислительные машины, что бы получить все их знания. Все же, все упирается в людей. 
Ну, что-то я замечтался, пора выбираться из своей старой оболочки, она отвалилась целиком, оставшись на земле недвижимой статуей, еще пару деньков подождать, и надо отправляться на охоту. Из молодых паучков я отберу себе самку, и когда она будет готова, начну процесс размножения, остальных нужно будет расселить парами по всему лесу, так мы создадим живую сеть и ничто здесь, не укроется от моего взора. А когда будем готовы – уничтожим одно из человеческих поселений, а затем и другое.
 Мои новые соплеменники знают, как обустроить себе логово, и добыть пищу, питаются они пока преимущественно мелкой живностью, они уже достаточно крепки, что бы самостоятельно охотиться, потому я счел возможным отправить их в свободное плавание! Конечно, весь лес покрыть  пока не реально, но там где мы присутствуем, у меня теперь есть глаза. Человеку и крупному хищнику  теперь не подобраться незамеченным. А меж тем люди – частые гости в лесу, то и дело они ходят на охоту за дичью для своих поселений.  Я выделил для себя, то, что люди редко охотятся с огнестрельным оружием, хотя люди в тоннеле были все вооружены автоматами, из чего можно сделать вывод о нехватке боеприпасов или самого этого оружия, а огнестрельное оружие, по видимому, они используют для самозащиты и без особой надобности им не пользуются, что тоже хорошо для нас.
Тянулись однообразные дни, мы ничего не предпринимали, наша популяция была еще слишком мала и молода, а потому оставалось только ждать и день за днем любоваться изумрудным светом солнца, что проходя через листья, приобретал свой неповторимо прекрасный цвет. Я радовался закатам и рассветам, нежному ветерку охлаждающему тело в зной, освежающему дождю смывающему пыль с тела. Я размышлял о том, что в моем теле оставалась еще одна готовая капсула, но я не рискнул использовать и её тоже, я оставлю её до тех пор, пока мы не окрепнем настолько, что уже ничто не сможет нас уничтожить или до того момента, когда снова понадобиться посеять жизнь. А тем временем молодые особи достигли половозрелого состояния, они оборудовали такие же убежища, как я в свое время и зародили новое поколение, я тоже посеял семя в самку, и получил потомство. Нас стало несколько сотен особей, наша сеть расширилась, через некоторое время мы уже могли покрыть весь лес. Скоро, совсем скоро этот клочок зелени на теле истерзанной людьми планеты, станет тесен для нас. Потому надо готовить разведывательные отряды, для поиска новых ареалов обитания, но сначала нужно уничтожить человеческие поселения, которые могут нанести нам непоправимый урон.
Когда я мыслил, и вырабатывал план, работала и сеть из всех умов, каждая могущая мыслить особь, вольно или невольно принимала участие в формировании идеи, сразу же одномоментно, анализируя все за и все против, все факторы и все возможные последствия, я думал теперь быстро и безошибочно, сосредоточенно просчитывая миллионы вариантов одномоментно. Это удивительно, словно бы нейронную сеть увеличили в миллионы раз, и каждый нейрон в этой сети – это живая особь, обладающая еще и своим разумом. И все же знаний очень не хватало, ведь они ограничивались моими собственными  знаниями, так - как кроме меня в сети не было более насыщенного знаниями разума.   
Мы еще не были готовы, но это случилось. Наша популяция разрослась настолько, что мы уже не смогли утаить от людей своего присутствия. Однажды двое охотников наткнулась на нору, одного из нас. В своем уме я почувствовал страх моего собрата, они поняли, что там кто - то есть. Открыть дверь из нити, что прочнее стали – они не смогли.
- Смотри-ка, что это здесь, это вроде паутина?
- И правда, похоже!
-Как же это? Не уж – то гигантский паук?
-Да не, ты чего? Таких не бывает!
-Чья ж тогда паутина такая толстая?
- Не знаю, надо ковырнуть да посмотреть, я такого никогда не видал! 
- Что-то страшно мне, может еще ребят позовем?
- А если там ничего нет? Нас же засмеют? Мол, паучка испугались, ты что! Это ж  целый год все вспоминать будут! Помнишь ли, как над Фредом  потешались, когда он чурбачок ковырял ножичком своим, да и по неосторожности ногу себе пропорол? Так над ним вся община еще полгода потешалась при каждом удобном случае. А тут такое дело! Так что давай, за работу, рядом подкопай, а там ковырнем!
Тут же я дал команду своим сородичам кто был ближе всех отправиться на помощь. Единственной задачей было не допустить побега ни одного охотника.
Люди подкопали крышку, но оторвать все равно не могли, громко ругаясь, они подкапывали еще и пытались поддеть её, толстым суком от дерева, крышка гнулась, ходила ходуном туда – суда, но не распечатывалась. Они были увлечены работой и не заметили, как к ним подкрались два моих сородича. Молниеносные рывки, два укуса, и пораженные ядом и обездвиженные два человека, повалились на землю, кричать они уже не могли, и только ужас и изумление читались в их глазах, которые очень быстро сменились посмертной отрешенностью. Два человеческих тела тоже послужили нам пищей.
Нужно готовиться к штурму, долго медлить нельзя, их будут искать другие, опять могут наткнуться на кого – то из нас, могут заметить кого-то из нас и подготовиться. Люди вполне могут поджечь лес, что стал нам домом, лишь бы избавиться от угрозы, а на открытом месте они всех нас перебьют своим огнестрельным оружием. Единственный наш шанс – ударить первыми, прямо в их поселении, эффект неожиданности на нашей стороне. А кроме того они послужат пищей для нового выводка, и тогда мы ударим на второе поселение.
Наш коллективный разум определил место  и время сбора, распределил цели для всех.
Глубокой ночью мы начали штурм. Первыми пали часовые на вышках, затем волна из восьминогих, пришла в движение, и в ночном неверном освещении сами стены будто начали шевелиться. Так пало первое человеческое поселение. Во тьме ночи, без своего оружия, без своих машин и технических приборов – люди были легкой добычей, почти все они пали во сне, так и не поняв, что случилось. На каждого хватало одной инъекции яда. Убедившись, что не осталось никого живого - каждый человек был упакован в мешок из паучьего шелка и транспортирован для пополнения наших запасов. Они послужат на благо нашей популяции. Так же, мы обыскали все поселение в поисках людей в белых халатах, или приборов что я видел в лаборатории профессора, но таковых здесь не оказалось. 
Второе поселение, скорее всего, так или иначе, общалось с уничтоженным, а потому здесь долго выжидать мы не сможем. В следующую безлунную ночь уничтожим и его. Но дождаться и напасть первыми не удалось, кто – то выжил, кого – то мы упустили и он предупредил их. Люди сами явились к нам, они были готовы, они пришли сражаться за свою жизнь и убивать нас, у них были огнеметы, стрелковое оружие,  некоторые были закованы в броню, которую не могли одолеть наши зубы. Искали именно нас и выжигали прямо в норах,  они выжигали лес, или расстреливали на поверхности, жестокая бойня продолжалась весь день, и они не собирались отступать,  ведь для них это было смерти подобно. Мы несли тяжелые потери, противостоять в открытом бою людям мы не могли, они уничтожали нас еще на подходе, многие из нас были сожжены огнеметами, забросаны бутылками с горючей смесью и каждая смерть одного из нас отзывалась в общем разуме болью, все чувствовали мучения каждого убитого. Мы отступили.
Когда ночь опустилась на землю, люди оборудовали лагерь на открытом месте, сделали импровизированные стены из того что привезли с собой и подручных материалов, отрыли окопы, оборудовали оборонительные позиции,  по периметру были разведены костры и языки пламени осветили все вокруг лагеря. Выхода у нас не было, или этой ночью мы их уничтожим или утром бойня продолжится, и они не успокоятся, пока не перебьют всех нас до последнего. Решено, идем в атаку. Насколько было возможно, мы окружили лагерь и темное колышущееся кольцо начало свое движение, затягивая свою удавку на  человеческом лагере. Бесконечная ночь, что сливается  воедино с космосом, была свидетелем яростной битвы за жизнь, новой, искусственно созданной расы, её тело каждый раз, так же как и наши тела разрывалось в ошметки, при залпах человеческого оружия, и как волна наших тел, так и её чернота все же смыкалась вновь. Вот уже многие из нас застыли навсегда на земле, но мы неумолимо приближались, уже первый из нас повис на баррикаде  разорванный пулями в клочья, второй, третий, кто-то достал первого человека, раздался вопль ужаса и боли, один автомат замолчал, дальше и дальше, к центру лагеря устремилась темная, шуршащая удавка из наших тел, то тут, то там все чаще из человеческих глоток стали вылетать  вопли боли и страха, все реже появлялись всполохи огнеметов.
Еще ни один солнечный луч не разрезал мрака ночи, а с лагерем уже было покончено. И лишь тьму можно благодарить за это. Вступи мы в бой при свете дня, у нас не было бы никаких шансов даже приблизиться. Теперь, несмотря на потери, вопросом выживания для нас стало оставшееся поселение, оно должно быть ликвидировано в ближайшую ночь, во избежание повторения подобных сюрпризов от людей. 
Следующей ночью нами было атаковано и второе поселение, но все было гораздо сложнее, люди были готовы, но и мы подготовились, мы обмотали свои тела шелковой нитью в несколько слоев, так что бы импровизированный бронежилет давал какую-то защиту и не стеснял движений для рывка. Мы были защищены от стрелкового оружия мелких калибров, но не от огнеметов и бутылок с зажигательной смесью.  Когда мы приблизились, люди уже знали об этом и открыли по нам ураганный огонь, их пули увязали в шелковой броне, не причиняя большого вреда, а отстреленные конечности отрастут вновь. Под стенами ждал неприятный сюрприз, по команде на нас полетели бутылки с горючей смесью и у нас под ногами распустились огненные цветы,  многие погибли мучительной смертью, сгорев заживо. Тем не менее, атака не захлебнулась, мы забрались на стены, подобрались на расстояние прыжка, и ход боя стал меняться в нашу сторону, в ближнем бою у человека практически не было шансов, особенно если удавалось скрытно к нему подобраться, они просто не успевали среагировать на выпад, как замертво падали на землю. К утру все было кончено. Мы потеряли убитыми две трети нашей популяции, чуть не потеряли все, но теперь обрели безопасный дом, здесь будет основана наша цивилизация, отсюда мы начнем наше победное шествие по планете. Мы еще не знаем для чего и зачем но мы найдем ответы и на эти вопросы.