Поцелуй меня

Макс Гроссман
Посвящается MJ
http://www.proza.ru/avtor/milinka


- И сколько нам натикало?
- Ещё две весны и три натикает.. Только между нами..
- Три чего?
- Я ж не вампир, как ты, сотнями считать.. А вообще б классно было!

Ты нежилась на алых шелковых простынях, потягивалась и переворачивалась, подминая под себя подушки. Тебя тянуло подурачиться, я это видел и улыбался.  Первые лучи утреннего солнца робко просачивались сквозь неплотно задвинутые шторы, касались твоей кожи, придавая ей персиковый оттенок. Меня так и тянуло коснуться бархатистой поверхности, ощутить ее под пальцами, но солнечный поток набирал силу, все больше окутывая тебя. Я остался сидеть в старом кресле в углу твоей спальни. Тут было сумрачно и безопасно.

- На самом деле ничего классного в этом нет. Тяжело видеть, как уходят твои близкие.
- Чтобы такого не случилось, нужно чтобы близкие были такие же, как ты.

Нахмурив лоб, ты зажмурилась – солнечные зайчики дружно скакали по твоим щекам, щекоча их. Губы медленно раскрылись в улыбке. Для меня сейчас ты была сама Весна - теплая, цветущая и ароматная.

- Поцелуй меня.. – ты как будто читала мои мысли, хотя это был мой неоспоримый талант вот уже несколько веков. – Поцелуй своим особенным поцелуем. И тогда я не уйду никогда.

Ты встала с постели. Солнечные лучики как будто почувствовали, что могут потерять тебя навсегда, хватали теплыми ладошками твою кружевную сорочку. Но были бессильны. Ты вышла за пределы их власти и села ко мне на колени..