Мистеру гроби к его 85-летию

Клонсмен
Мистеру «гроби» к его 85-летию.


Вчера ты справил день рожденья
На головы всем нам,
Творец постыдных обновлений,
Косноязычный хам.

Нахально «тыча» репортёрам,
Таращился пятном
Никем не смытого позора
Ты из TV в мой дом.

Так ты в последний Первомай свой
Под шляпой «на глазах»,
Меня сверлил ими помойно,
Когда я крикнул так

Тебе:
«бездарность и предатель,
И нации позор!»
Меня б казнил ты, будьте-нате,
Но помешал тот вздор

Свободы улично-бесплодной,
Которую дал ты,
И мне,
но я не стал свободным
От мстительной мечты

Тебя прикончить словом, делом
Любым: чужим, своим!
Тебя полмира сжить хотело,
А ты – цел-невредим.

Я знаю, сдохнешь ты, скотина,
Лишь, только в тот момент,
Когда Союз восстанет дивно
Из праха «перемен»!

Чтоб перед смертью ты увидел,
Паскудный упырёк,
Что зло твоё прожрали злыдни,
И кончился твой срок!