Удивительный городок. Глава четвёртая

Ольга Семенко
                Глава четвёртая


- Лисичка Солнышкина, ты почему ещё не спишь?
- Я не люблю, когда ты меня так называешь, - внучка надула губки.
-  А как ты любишь, чтобы я тебя называла? – Кудрявая нежно погладила внучку по шляпке.
-  Солнышко моё, - малышка озорно сверкнула глазками.
-  Хорошо, Солнышко моё. Уже поздно, а ты ещё не спишь.
-  Грибуля, мне страшно.
-  Что случилось? – Кудрявая тревожно взглянула на внучку.
-  Сыроежка Ёлочкин напугал меня, - внучка боязливо огляделась по сторонам.
-  Ох уж, мне этот Ёлочкин!
-  Сегодня во время сна, когда я была в грибсадике,  он накинул на себя простыню и шептал противным голосом, что он привидение.
-  И ты сильно испугалась?
-  Да-а-а… Побудь со мной. Ну, мале-не-е-ечко…
-  А почему ты мамочку не попросила об этом?
-  Ты что, Грибуля, не понимаешь? Мамочка устала, у неё был трудный день. Нас у неё  много... - внучка серьёзно поглядела на бабушку.
-  Хорошо, Солнышко.  Я укутаю тебя одеялом, и ты будешь, словно в домике. Спою тебе песенку.
-  Нет, лучше расскажи мне, какой  я была маленькой …
-  Да, мы с тобой уже много раз об этом говорили!
-  Ещё… - внучка в предвкушении рассказа, радостно улыбнулась.
 
 - В тот раз народилось много грибят. Во всех семьях были праздники. Давали имена новорождённым. Ты же знаешь, как все жители радуются этому празднику. В парках устраиваются  грибные гуляния, музыка, танцы, праздничные фейерверки… В нашей семье тоже очень радовались этому событию. Большое пополнение, да такие все миленькие и красивенькие.
 
  Уже почти всех малышат одарили чудесными именами, и тут я заметила тебя.  Ты была самая маленькая. Твои круглые глазки с интересом смотрели на всех, реснички  удивлённо хлопали… И тут ты протянула ко мне свои маленькие ручки. Я воскликнула: «Солнышко моё»! Так ты стала Лисичкой Солнышкиной.  Грибуля с нежностью посмотрела на внучку. Зарывшись носиком в одеяло, её красавица крепко спала.

- Ох-хо-хо, как же поздно! – Лисичка Кудрявая с удовольствием потянулась,- завтра выходной. Высплюсь...  Как же я забыла? Завтра  спортивные состязания… Скачки на Улитках!  Встать нужно пораньше: собрать колокольчиковую росу и ромашковую пыльцу, накормить домочадцев вкусным  завтраком, а там уж и на стадион пора…

                продолжение http://www.proza.ru/2016/03/03/551