7 коней. песня

Лана Закрытая
Семерка коней под окном серебрится                Семерка коней нам спать не дает.                А мы под окном станем песни петь                О том как нам весело жить.                За окном вдалеке кружит метель                И там вдалеке ходит друг мой товарищ.                Пойду я за ним и к себе приведу                В избушку свою и вином напою .                Чтобы крепче дружба была.                Чтобы крепче дружба была .                А в избушке моей живет девица одна.                Она нас напоет, накормит ,и печку разожжет.                На следующий день друг мой приходит .                Говорит сватать пришел дочурку твою.                Она мне дороже. милее всех стала .                Я в нее  давно был влюблен                Только смелости не хватало признаться.                Никто и подумать не мог                Что парень в девицу влюблен.                А девица та всех краше ,нежнее была.                И свадьбу сыграли дочурка моя                И семерка коней нам помогали.