Первый день Весны. 1глава. роман

Водолей 2
                роман: "Первый день Весны!"1глава.
                /документальный детектив./   
             

               Весна пришла. Пробуждающаяся, не довоплощённая, но уже случившаяся и всем понятная. Это - случилось, как и должно было, по календарному распорядку. Как день надежды на что-то лучшее, довлеющее и неоспоримое,- он дорог многим. Ведь у каждого - своё. Своя трагедия.
             
              Утро было тяжким, сонным... С осознанием того, что надо - пойти и сделать. Как последняя надежда - получится или нет, как Свет в конце тоннеля, едва мерцающий и совсем не обнадёживающий. Уподобляясь зомби, вовлечённой в клубок зловещей Игры,- я вышла на улицу. Транспорт подали сразу, как будто заказывали. Я села в автобус и поехала в Реабилитационный Центр Вайвари, где работал и работает главный психиатр города Юрмалы - Даце Шкершкане. Давний друг мамы, которой давно уже нет, но которая много сделала для нашей семьи, помогая брату.

              Всё шло как по маслу, и это был хороший Знак! В гардеробе я разделась, внутренне обрадовавшись, что работает,- потому что чувствовала себя неловко из-за слишком дорогой норковой шубы. Она ласково соскользнула с меня, как бы соглашаясь с моим мнением. На удивление перед кабинетом не было ни одного ожидающего своей очереди, чего практически у этого врача никогда не бывает. Я постучала и заглянула. За столом сидела она, а за компьютером медицинская сестра, которая сразу оглянулась и спросила:

              - Что вы хотели?.
              - Я хотела бы поговорить с врачом. Я её знакомая.
              - Там никто не ждёт, следующий?
              - Нет. Никого.

              Она встала и выглянула за дверь. В этот момент кто-то подошёл, и врач дала указание написать справку. Сама же повернулась ко мне и спросила:

              - Ну, рассказывайте, как вы поживаете?..
              - Вы меня помните? - удивилась я.
              - Да, конечно.
              - А я вас еле узнала. Вы помолодели и похорошели! - я сказала это с таким восхищением, что она ласково улыбнулась, поняв, что я говорю искренне, а не для того, чтобы расположить.
              - А как Алик?.. Я как раз недавно его вспоминала.
              - Он умер.
              - Когда?
              - В 2006 году. Нет, в 2006 умер папа. А он - в 2010-м.-
             
              Столько лет прошло, и какое внимание!..
              Другая причёска, модная стрижка, осветлённые волосы и очень пронзающий взгляд сквозь очки. Лицо живое, реагирующее ПРАВИЛЬНО на всё, что услышит. Как это важно: понимать всё правильно, и особенно, когда человек приходит за помощью. Это, конечно, дар человеческий. Но когда он сочетается ещё и с врачебным даром,- этому нет цены!
              И я стала рассказывать.
             
             
              - Вы согласны на две недели лечь в клинику? Вам необходимо подлечить нервы. Вы получите хорошую терапию и другие процедуры, которые помогут вам восстановить сон и нормальное восприятие жизни. Запомните: борьба со злом требует ОСОБЫХ сил! Только после этого я смогу написать вам нужную справку.
              - Да. Я согласна.
              - Вы сможете быть там в течении сорока минут?
              - Да, конечно.
              - Вам нужно доехать на транспорте до станции Дзинтари, потом автобус будет какое-то время идти вдоль железнодорожной линии, потом он резко свернёт налево и на этой остановке выйдете. Потом перейдёте дорогу и пойдёте по тропинке прямо к морю. Там и увидите большое трёхэтажное здание.

              Я вышла с надеждой и ощущением действовать. Всё получится,- мелькнуло в голове. Дан ещё один шанс. Наверно, последний. Но... я должна его использовать. Тут же подошла маршрутка. Я села и без проблем доехала до обозначенного места. По дороге позвонила Насте, договорившись, что буду ещё звонить, когда всё прояснится. Отменила встречу с нотариусом, запланированную на 15:30. Позвонила мужу и отменила его приезд. И стала смотреть в окно. Солнце захлёстывало окна маршрутки своими лучами. Погода разгорелась и стала настоящей, весенней мартовской. Первый день Весны!


               
                1марта 2016года



*роман: "Первый день Весны!"
 /документальный детектив./               

Первый день Весны. 1глава.http://www.stihi.ru/2016/03/03/4087
Упоительный Свет. 2глава. http://www.stihi.ru/2016/03/04/4464