Удивительный городок. Глава восьмая

Ольга Семенко
                Глава восьмая

  Веселье было в самом разгаре. Грибы смеялись от души. Только Лисичке Солнышкиной было очень грустно. Она никак не могла забыть вчерашний день.
  Малышка незаметно пробралась к выходу и пошла, куда  глаза глядят… Она медленно брела, горестно вздыхая и изредка вытирая набежавшую горючую росинку. Ножки уводили её дальше от стадиона. Никто не заметил, как она ушла, даже грибуля.
-  Никому я не нужна… никто меня не любит… даже пожалеть меня некому…

  Вдруг, на неё с разбега кто-то накинулся и повалил на землю:
-  Ишь, разлеталась здесь! – услышала Лисичка Солнышкина чей-то голос,-
Лети отсюда… кыш, кыш…
Малышка приподнялась с земли и увидела перед собой  грибёнка в красной шапочке с белыми крапинками.
-  Что ты себе позволяешь?- обиделась на него Солнышкина, - Кто ты?
-  Да тебя Сойка хотела схватить, а я тебя спас…
-  Правда?- глаза Лисички расширились от ужаса, - какой ты смелый! Как тебя зовут?
-  Мухомор Пострел…
-  Ой, ты грибыш - плохиш что ли? Прости, прости  пожалуйста… Это взрослые грибы вас так называют. А ты хороший… Ты меня спас! Ведь эти птицы наши враги. Она же могла и тебя обидеть… - вдруг испугалась Лисичка.
-  Нет,- грибыш Пострел хитро усмехнулся,- мы же ядовитые… они нас не трогают…

  Солнышкина боязливо глянула на ветку, где сидела сойка. Птица была чуть рыжеватой с ярко-голубыми и чёрным ободком пятнами. Хвост был чёрным и кончики крыльев тоже. Она сверху поглядывала на грибят. Чёрный хохолок вздыбился у неё на голове. Хоть размером она была и невелика, но грибному народу приходилось туго от её набегов.

-  Прости, пожалуйста, совсем забыла… Меня зовут Лисичка Солнышкина, - она машинально обтёрла свои руки о платьице и протянула ладошку для знакомства.
-  Какое красивое у тебя имя… не то, что у меня…
-  Зато ты самый храбрый … и нисколечко ты не плохой… давай дружить?
-  Здорово! - шляпка Мухомора раскраснелась, да и щёчки порозовели, - я думал, что с нами никто не захочет дружить!

-  Ой, я, кажется, заблудилась, - Лисичка со страхом стала озираться вокруг.
- Ну, что ты… не переживай… там за ручейком  ваше поселение. Я тебя провожу. А хочешь, я покажу тебе наш городок?

  Друзья отправились вглубь леса. Мухоморик показал Солнышкиной детскую площадку, где они с удовольствием покатались на  качелях, обратил внимание на лужицу, где резвились головастики:
-  Ой, какие хорошенькие рыбки, - воскликнула удивлённо Солнышкина,- такие маленькие…
-  Что ты, это головастики. Когда они вырастут, то превратятся в лягушек. Ты не знала этого?
-  Да, грибуля  что-то говорила о них, но сама я головастиков не видела.
-  А это колокольчивая поляна, - грибята присели на бугорке и засмотрелись на огромное синее поле колокольчиков,- послушай, какая музыка здесь звучит, когда пролетает  лёгкий ветерок.
  Лисичка с восторгом слушала музыку. Мелодия была нежная и красивая. Не хотелось уходить от такой красоты.

-  Земляничная полянка тебе обязательно понравится.
-  Ой, как вкусно пахнет!- Лисичка развела ладошками траву и очутилась в сказке. Кустики с  красными ягодками и белыми цветочками были повсюду.
-  Из цветов вырастут ещё ягодки. Тебе понравилась полянка? А теперь я тебе покажу кое-что ещё... Закрой глаза.
 
  Мухоморик повёл Лисичку к его любимому  месту. Они быстро добрались до него:
-  Открывай глаза, Солнышкина.
-  Фу! Это же паутина… как кра-си-во-о!
На огромной паутине, в лучах солнца, словно бриллианты сверкали капли, недавно прошедшего дождя. Разные по величине, они, словно маленькие солнышки светились и подмигивали грибятам.  На это чудо хотелось смотреть, не отрываясь. Солнышкина подошла к большой капле и сквозь неё глянула на Пострела. Он  оказался  вверх ногами. Она посмотрела в другую каплю – опять, то же самое…
 
-  А в капле тебя видно вниз шляпкой,- удивлённо сказала Лисичка.
-  Я знаю, это эффект  преломления света… всё как бы переворачивается. Ну как, тебе понравилось у нас?
-  Спасибо, Мухоморик, такая  красота у вас в городке! - настроение у Лисички было преотличное, хотелось петь и танцевать, смеяться и кувыркаться в траве.
-  Тебе пора возвращаться домой. Родные тебя уже, наверно, потеряли?
Пострел и Солнышкина побрели в сторону ручья, за которым был  её городок.
-  Спасибо, Пострел, это был чудесный день. Ты мой спаситель! Я тебя буду помнить всегда.
-  Я тоже. До свидания… Сол-ныш-ки-на,- нараспев произнёс Мухоморик.

                продолжение http://www.proza.ru/2016/03/06/1843