Давай уедем во Францию

Елена Ив
Взмахнув ледяными ресницами,
Заморозила зима наши души.
Давай уедем во Францию,
Что бы не стало хуже.

Ты понемногу сгораешь во мне,
Превращая сердце в тлеющий кусок.
Свет от лампы,танцующий во тьме,
Напоминает прошлый год.

Я ненавижу этот чёртов город,
Дороги,разрезанные трамваями.
Ненавижу за окнами шорох.
Ненавижу,как птицы летают стаями.

Рвать чеки с этим ненавистным словом,
Все билеты,что теперь лишь в этот конец.
Занавесить окна тяжёлой шторой,
Что бы не впускать этот грубый свет.

Заклеить все стены фотографиями прошлого,
В попытках сбежать от настоящего,
Всего лживого,сложного,
Дурного,ни капли не стоящего.

Каждая чёрная куртка-
Причина моей шизофрении.
Пиши мне пожалуйста утром.
Ночью душат утопии.

Я теряю доверие к людям,
А лучше б теряла рассудок.
Я теряю поникшие звуки,
Издаваемые прохожими глупыми.

Я тону в безнадёжности белых стен.
Я тону в безнадёжности тусклых слов.
Я мечтаю увидеть свет.
Но свет вокруг совершенно не тот.

Здесь живут как по пустому сценарию.
Поверь, здесь погибли все души.
Давай уедем во Францию,
Что бы не стало хуже.