Так случилось

Ладо Булах
......Так случилось,так сложилось
Что жизнь меня однажды обожгла,
Но хватило сил мне не сломаться,
И не затаить на сердце зла.
Черной молнией судьба обернулась
И разбилась вдребезги мечта,
Жизнь моя тогда враз переменилась,
Но хватило сил начать всё с чистого листа.

Думал я тогда,мальчишка несмышлёный
Что у последней стою черты,
Только внутри меня вдруг зародился
Зародыш новой,светлой мечты.
Понял не сразу,что это было,
Как ,почему,сочинять вдруг я стал,
Новый мир светлый,без зла и жестокости
Я вдруг создал.

Пусть мир что я создал,
Из глубин моей сотканный души,
Пусть живёт он в сердце
Дарит радость людям,
Минуты хорошие дарит он в тиши.
И сейчас сквозь годы
Что уж пролетели,
Не держу на сердце я ни капли зла,
На судьбу свою я не нарекаю,
Не смотря на то, что жизнь меня однажды обожгла....