Настрой свой приёмник

Владимир Бочелов
В .Бочелов

Настрой свой приёмник.

- Что заставляет человека совершать те или иные поступки?

 Мысли, которые возникают у него в голове.

- А откуда они там возникают?

Так ведь живём мы в информационном пространстве.

- А может быть, они рождаются в воспалённом мозге?

Ну, так и «мозг» пребывает там же.

- И значит, способен улавливать информацию?

Вот взять радиоприёмник. Его можно настроить на любую волну. И он всё время будет находиться на настроенной волне, воспроизводя получаемую информацию.

- Волна любви, дружбы, ненависти, зависти, предательства, алчности, покаяния и т.п.

Если настроить свой приёмник на волну Любви, то он и будет источать Любовь, всегда и везде. Но стоит его только настроить на другую, он будет источать другое. Всё в наших руках!!!

- Так может каждому из нас настроить свой «приёмник» на, что-то доброе,что не оставит шансов противоположной стороне?

Давай попробуем.

- Я люблю всех людей!

- Я хочу помогать людям!

- Я хочу заработать деньги, чтобы выстроить храм во имя Любви!

- Я хочу досыта накормить своих детей!

- Я хочу отремонтировать дом своих предков!

- Я хочу, хочу, хочу…

Много в человеке желаний.

Выбери верный путь к своему желанию, тот путь, где не посеешь ни боли, ни страданий.

Включи свой «приёмник», пусть извещает о твоих намерениях и твоих чувствах. Иди к мечте с чистыми помыслами и в какой-то миг она окажется в твоих руках.

- Я хочу научиться любить, не причиняя боли!

- Я хочу научиться творить, не причиняя страданий!

- Я хочу научиться прощать!

- Я хочу научиться жить в радость!

- Я хочу, чтобы не было войн!

- Я хочу чувствовать радость Вселенской Любви, жить по её законам и для этого у меня есть он - приёмник.

Только одно замечание, не забудь настроить его, на нужную волну.