Испытание

Николаев Александр Иванович
      Все началось с того, что, накануне, вечером, остановились электронные часы в маленькой комнате.
      Вдобавок, приснился ужасный сон с выжженным горизонтом от вспышек, взрывов и пожара, смертельно раненый солдат и шипящая змея, извивающаяся надо мной.
      Утром, мои наручные часы отставали на двадцать пять минут, а  электронные часы в большой комнате уже запаздывали на целый час. Мой мобильный разбудил меня странным, шершавым шипящим звуком, совсем непохожим на заданную мелодию.
      Выйдя из лифта на первом этаже, оказался в совершенной темноте, по стеночке вышел из подъезда. Лампа на входе не горела. А когда я хватился с работы днем дозвониться по мобильному домой, то он оказался дома...
      Что же это за день такой, какое - то наваждение неприятностей с самого утра.На душе было тревожно. Непонятное чувство страха охватило меня. Как будто, меня преследует неизвестная мне магическая сила, словно я попал в «бермудский треугольник».
      Явно, что-то случилось в этом мире. Не может же быть, чтобы все свалилось враз на мою голову. Череда неприятностей преследовала меня как тень.
      Утром, рейсовый автобус подошел к остановке совершенно пустым, что показалось очень странным. Мне подумалось, что необходимо срочно совершить какое-то хорошее дело, чтобы заглушить этот поток неприятностей. Случай представился вечером же. Выйдя с автобуса, случайно заметил как у мужчины, на остановке, выпала тысяча рублей из кармана. Остановив «пострадавшего», восстановил справедливость.
      На этом мои «сюрпризы» не закончились. Вечером же, спускаясь в подвал, привычно вставляю ключ в замок, кручу, а ключ не прокручивается. Пол года я не заходил в подвал, замок висел тот же... Это какая-то чертовщина, подумал я, надо остановиться.Идет планомерное испытание, идущее сверху...
      Остановившись, окинул взглядом окружающие окрестности, уставился своим взором в ближайший лес.
      Серый день, мерзкая погода с ветром. Неожиданно, как поземкой по земле, пронеслась красной огненной полосой алая лента. Не видение ли это? - подумалось мне - полоса неудач.
      Сегодня первый день весны, 1- е марта. Год огненной обезьяны, високосный год. К вечеру подул холодный ветер, разразилась снежная пурга. К утру навалило снегу.
      Такое же чувство жуткой растерянности я испытал пять лет назад, с первыми мартовскими днями 2010 года.
      Ночью мне приснился странный сон. Черное облако закрыло от меня солнце и ходило по кругу, не останавливаясь. Вдруг, резко проявилось жирными цифрами четкое число - двадцать два. Оно висело надо мной, словно туча, словно определяющий жест. Потом появилась как бы дробь и четкая цифра - семь.
      Что бы это значило? - подумал я. Чувствуя за собой эту гнетущую комбинацию чисел представилось три периода, возможно опасные и действующие угрожающе. Через каждые семь дней... Губы, дрожа, шептали: самолет упадет...
      Ну, это уже совсем...- подумал я. Будто черная кошка пробежала передо мной. Я проснулся в жару.
      Всю неделю я боялся вспоминать об этом сне. Это роковое число гналось за мной, пугало и настораживало.
      На работе я поделился своими опасениями с коллегой. Он смотрел на меня с открытыми глазами...
      И, как бы, в подтверждение моих предчувствий, началась череда происшествий...
      Через неделю, 21.03,10 - вулкан окутал всю Исландию и мой коллега не смог вовремя вернуться из командировки из-за отмены рейсов полетов.
      29.03.10 - террористический акт, прозвучал взрыв в московском метро.
      10.04.10 - разбился польский президентский самолет.
      На следующую ночь я увидел во сне открытую, полную мазута бочку, стоявшую на моем пути.
      Утром, на работе, я долго искал привидевшуюся мне бочку, но, так и не нашел. Душа моя понемногу успокоилась.
      Каково же было мое удивление, когда, на следующее утро, обнаружил между шпал рваную, полную мазута бочку. Терпению моему наступил предел. Я спросил моего коллегу - откуда появилась бочка? Он ответил - откуда то привезли, поставили, не знаю - кто...
      Все, что случилось со мной пять лет назад, начинает повторяться новыми событиями.
      Как бы чего не случилось в этот раз - подумал я.
      Наутро, выходя из подъезда, с опаской, смотрю на лампу освещения.
      Господи! Помоги и сохрани... Не дай свершиться еще...