Сегодня так безумно хорошо!..

Сергей Апостол
… А утром летний дождь над городом прошел,
И крупный жемчуг обрамил секвойи ветви.
– Сегодня так безумно хорошо!–
Как только… в миг прощанья… перед смертью.
За речкой простирался гулкий лес,
Весь полный птичьих звонких разговоров,
И хмурый мрак растаял и исчез,
И даль манила страждущие взоры!

И я сказал: «Любимая моя,
Давай забудем ссоры и обиды!
И поглядим в глаза друг другу, не таясь,
Пусть недомолвки будут позабыты.
Взгляни, как мир прекрасен и глубок,
Луч озарил и зданья, и… могилы,
И в небе льнет к голубке голубок,
Ничто их ныне разлучить не в силах".

И был неповторим желанный миг,
И радуга, как легкий мост, сияла –
И мир земной и горний светлый мир
В объятиях любви соединяла!

И все дышало негой чистоты,
И счастья, и надежды, и... тревоги!
Тревоги? Да. И редкие кусты,
Как звери странные стояли при дороге.
И солнце щурилось в мохнатых облаках,
И звало за собой, туда, где тайна!
Не слишком ль далеко? И грусть была легка!
И было все, как помню я, необычайно.

О как манила яростная высь!
О как дышалось чувственно и жадно!
И никогда я не любил так жизнь,
Как будто бы в груди открылась рана.

И вдалеке церквушка на горе
В благословенный час свой медный звон пролила,
Но был он грустен почему-то на заре
И некая угроза в нем сквозила…

Спустился я по лестнице витой,
И вышел в мокрый сад. И на веранде,
На круглом столике я различил, не глядя,
Клочок бумаги (будь она неладна!)
С такою надписью твоею милою рукой:

«Прости, но вышло время на часах!..
Мы встретимся с тобой – на небесах!»

2010