Заходите в гости!

Вера Петрянкина
 Две страницы в моём дневнике исписаны не моей рукой. Это написала Оля, девушка, с которой мы год прожили в одной комнате студенческого общежития и очень подружились, хотя она была на первом курсе, а я уже на пятом. Вот что она написала:

30.03.79

"Верочка, я благодарна тебе за всё, что ты для меня сделала. Ты внесла в мою жизнь много прекрасного, чего раньше я не знала. Я думаю, что в жизни каждого человека должен быть другой человек, который является другом, наставником и верным помощником. Разве не самые настоящие друзья способны перевернуть нашу жизнь к новым светлым и радостным истокам? Разве они не способны зажечь в нас огонь жизни, любви, доброты? Для меня именно ты, Верочка, явилась тем настоящим другом, старшим товарищем, с которым всегда так хорошо, даже когда ты меня била по одному месту.
Теперь уж я точно знаю, что есть на земле люди, которые должны называться Человеком с большой буквы.

Моя мать всегда меня учила приносить свет людям, она сама его несла в себе и несёт сейчас, не потому ли о ней мне хочется думать без конца с любовью и лаской. А ты продолжаешь нести в себе ту же доброту моей матери. Сравнивая вас, я прихожу к выводу, что ты - будущая мать - будешь такой же великолепной, чудесной, замечательной  для своих детей, какой является для меня моя мать.

Ещё раз благодарю тебя за всё прекрасное, что ты вселила в меня, теперь мир пошлости, мерзости никогда не захватит меня. Вспоминай меня и думай о том, что когда-то жила рядом с тобой противоречивая, сумрачная, непонятная, но всегда тебя любящая и уважающая личность. Это я - Горбунова Ольга.

В.П.

Когда душой я падала,
ты помогала мне подняться.
Мне подавала руку твёрдо
и учила жизни не бояться.
Ты успокаивать умела
в горькие часы сомненья
И выводила ты меня
из мрака заблужденья.

О, если б знала ты,
кем стала для меня!
Тебя, поверь,
уже не забыть мне никогда.
Я всей душой
тянусь к твоей душе,
где каждый уголок
принадлежит бескрайней доброте.

Спасибо, друг,
тебя за всё благодарю:
З нежность, ласку, радость,
песню сладкую твою.
За то, что в сердце Вера
веру возродила,
хотя ошибок многих
из меня и не изжила."

Прошло много лет... Олиной мамы давно нет в живых. Сама Оля закончила институт, работает в школе. Замужество не принесло ей счастья, но подарило двух сыновей. Оля  выпустила книгу стихов, а я помогла ей открыть страничку на Стихире, и теперь у Оли множество друзей во всём мире. Заходите к ней в гости, и вы поймёте, насколько вырос этот замечательный человек в плане интеллекта и духовности.

https://www.stihi.ru/avtor/olgaceh

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/03/06/1375