Астра

Кристаллы Ариадны
- Знаешь, как мне плохо, из нутра всё выворачивает, оно словно во мне живёт, и питается мною, а  похожее на клубок змей. Они не видят друг друга, а только пытаются друг друга подавить, даже скорее им приходится именно так себя вести. Я вижу перед глазами одну из них, может быть ты мне хочешь что-нибудь сказать?
    - Подожди, ты всё время спешишь
    - Что это значит ?
    - Терпение, тебе надо терпение.
    - Ты знаешь, даже лучше меня, что я всё время терпела - и оно было разным это терпение, что конкретно ты хочешь сказать, или может это вовсе и не терпение, а другое слово?
    - Да, ты очень умная девочка, Бог тебя очень любит, ты даже сама не знаешь себя и на 0,01 долю.
    - Как это связано с терпением, о котором ты начала? Кстати, а как тебя зовут? Раньше я боялась змей, и меня передёргивало от какой-то брезгливости, почему-то у многих есть это чувство непринятия смешанное с  неопознанной , внутренней брезгливостью и отторжением.
    - Это всё из сада, куда ты однажды ко мне зашла, так же как и одна из первых женщин, ваша первородительница.
    - А ты  можешь Сама мне рассказать эту Древнюю историю, что же было на самом деле?
    - Тебе интересно?
    - Знаешь, скорее хочется узнать из первых уст, а не перевёрнутое и удобное для кого-то, ведь я-женщина, и чувствуется, что присутствует тайна. Возможно узнав её, тогда и женщина была бы другой по своей сути.
    - Вот поэтому и говорю тебе надо терпение :))
    - Ты хочешь сказать, что я уже близко подошла?
    -Да, родная моя и меня это очень радует - твоя целеустремлённость, знаешь в природе я ловлю целую добычу, а не по частям. Это ты умеешь делать великолепно, можно сказать мастерски, теперь надо переходить на другой - более целостный образ.
    - Ты прости меня, вроде бы понимаю, и одновременно не понимаю. Я так отчётливо тебя и твои глаза-бусинки вижу, даже корона на твоей голове появилась, она переливается. Но мы отвлеклись, или ты перевела тему на другое, а точнее появление короны. Ведь не просто так она вдруг возникла ?
    - Хорошо, продолжим. Женщина сама пришла в мой сад-обитель земную, ей очень там понравилось и захотелось остаться, но этого нельзя было, так как она была из другого мира, Верхнего Мира. На моей территории ей было всё интересно, радостно от изобилия красок, запахов, вкусов, цветов. Цветы ей особенно понравились, она ими восхищалась и хотела с собою забрать, но я ей объяснила, что  в Верхних Мирах они не смогут жить без Земли, у них должен быть корень, связь с Жизнью.
    У Женщины была на голове Корона, Связь - Жизнь с Верхними Мирами, это ты её видишь у меня на голове.
    - Хочешь сказать, что она отдала тебе Корону за Цветы?
    - Да, но был уговор, что как только она захочет её вернуть себе обратно, то должна будет " умереть "и  она согласилась.
    - Если ещё корона у тебя на голове, значит она так и не пришла за нею.
    - Думаю, что забыла, и потеряла свою связь с Верхними Мирами, и не может найти путь ко мне, а когда встречает меня, то её внутри передёргивает  от своего забытого уговора и о том, что придётся "умереть".
    - Конечно, ведь никому не хочется умирать
    - В том то и дело, смерть подразумевалась совсем иного рода, после которой она бы вернула себе свою Корону Верхнего Мира.
    - И что же теперь делать? Неужели не было таких смелых женщин ? Ведь у кого-то возможно и возникали необъяснимые желания  иметь на голове корону?
    - Да, были и такие, они её  получили обратно, их можно увидеть по особому блеску в глазах и шлейфа-нектара вокруг ею источающего.
    - Ты хочешь сказать, что я вижу свою корону? И пришло время мне "умереть", если захочу её вернуть? И поэтому ты предупреждаешь о терпении.
    - Да, но ты - то понимаешь что значить "умереть" :))
    - О, да! Мне даже и не кажется, что я это проделывала и не раз.
    - Поэтому так уже и близко оказалась к своей Короне, ведь наряд/заряд ты уже  получила, теперь пора и голову  соединить с нарядом из Верхних Миров - Королева должна быть во всём королевой, не только среди цветов.
    - Да  ведь и Цветы - они сюда прилетели с разных Звёзд, поэтому тебя они так и притягивают, потому что по своей сути Женщина-Звезда, вот собственно и всё, что надо знать каждой Женщине, но  сначала, как говорится  надо пройти "Через тернии к Звёздам " и тогда встретишь себя, Звезду-Астру  среди Божественного Сада.
    - А я твоя Женская Мудрость - ответ на твой вопрос :))