ТЕНЬ

Кристаллы Ариадны
-Вы здесь все убогие, у вас нет ни малейшего представления о Мире. МИР - он там на Небесах, а здесь вы прозябаете в мирке, под названием Земелька. Что такое Земля ? Это место отходов и отбросов общества Сверху. Их всех сюда отправляют, в наказание. Возможности на Земельке столь ничтожны, что надо быть чёрным рабом этой хозяйки-Земли.
ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ ?  - Я НЕНАВИЖУ ВСЕХ, вы мне принесли только боль и страдания, забудьте - это слово не про меня. Вы  принесли меня в жертву за ваш род людишек, и хотите, чтобы я ещё и любил вас. Ненавижу, жалкие букашки, неблагодарные, предали меня, распяли, и я вас  должен ещё и любить? Добродушие проявить? А вы его проявили ко мне? Вы только о своём брюхе и трясётесь! Это муки, тяжёлые муки жить со злобою. У меня всегда руки и ноги холодные, там где вы безжалостно вбивали шипы Розы и глазели на меня... Что вы хотели увидеть или услышать, мои стоны с просьбой о пощаде ? Нет, мою покорёность не дано вам увидеть, звери не могут влавствовать над Человеком.....

Я словно вырвался из мёртвого яйца чёрной Змеи, жизнь внутри по замкнутому кругу. Это яйцо находилось вместо Сердца, змею, которую я пригрел сам. Откуда она могла проникнуть в меня?
    - Из гордыни...
    - Разве я был в гордыни?
    - Да, она тебя обуяла, и ты был ослеплён собственным величием. Когда ты согласился на Жертву во имя людей, то не подозревал, что это будет связано и отягощено страданиями физическими, а они родили в тебе ненависть. Ты думал, что тебя ждёт слава, поклонение этих самых людишек, ты вознёсся над ними в презрении и осуждении ко всему роду Человеческому. Ты ненавидишь и умных, и дураков, и самое главное самого  себя. Тот, который в тебе Непокорный-умный  обманул тебя Властолюбивого-дурака, и в итоге произошло то, что произошло.
     - Возможно так и было, и что теперь ?
     - Признай, что ты сам породил в себе, своём сердце этого человеконенавистнического мизантропа
     - Я?
     - Да, это было твоё согласие и желание это прожить здесь, на планете Земля, в облике человека
     - Вы хотите сказать, что я был готов на эту постоянно жалящую злобу на всех и себя ?
     - Да, это был твой курс и ты его успешно прошёл, и мы тебя благодарим за твою проявленную силу и выносливость :))
     - Меня ещё и благодарят за мою ненависть !? Я ничего не понимаю, ведь это же разрушение - где здесь акт созидания?
     - Он был в том,что ты сам  породил, и сам разрушил эти чары  - это и есть акт созидания. Ведь только из огромной Любви можно было пойти на такие мучения и страдания. И никто кроме тебя не мог это сделать лучше, чем ты сам.