Этот привкус крови...

Арт Монэ
***
  Ах, этот привкус крови на губах...

  Привкус крови, такой терпкий, такой пьянящий, несравнимый ни с чем другим. Никакие коньяки мира, выдерживаемые десятилетиями в дубовых бочках и имеющие стоимость, порой превышающую стоимость драгоценного металла, не сравнятся с этим благословенным бальзамом; этот привкус кружит голову, туманит разум; благодаря вкусовым рецепторам, доставляет истинное наслаждение, ввергая в неземное блаженство, понятное только изысканным гурманам. Плавно скользя по пищеводу всё ниже и ниже, словно тягучий майский мёд, обжигая и волнуя, ввергает вас в транс, унося за пределы вселенной и обволакивает тонким, словно шёлковым покрывалом волшебных снов, экстазом!

  Ничто не может нарушить этого безумного путешествия в мир чудес и эйфории...

  Ничто, кроме будильника! 

  Тяжело просыпаясь, я каждый раз думаю: наверное, в прошлой жизни я был вампиром. Был таким неисправимым кровопийцей, таким кровососущим насекомым, таким сумасшедшим ненасытным комаром, - думаю я по утрам, когда чищу зубы.
  Алая кровь, перемешанная с зубной пастой, кровавой пеной, будто серый февральский снег, падающий с крыш домов, шлёпается с высоты о белоснежную раковину.
-  Надо бы собрать всю волю в кулак и пойти сдаться на милость стоматологу, думаю я о своих кровоточащих дёснах, поражённых то ли парадонтозом, то ли какой другой напастью.
  Интересно, а страдали ли такой же бедой великолепный граф Дракула и его соратники? Кто знает...
  Хотя, им и без этого было, чем наслаждаться, впиваясь острыми клыками в нежную полупрозрачную кожу своей очередной жертвы, ощущая своими влажными и липкими губами еле пульсирующую жилку на мраморной шее.

  Так о чём это я?
  Да, вот о чём хочу я вам напомнить:

- Господа, не забывайте хотя бы раз в год посещать стоматолога, а то и вам во сне, не дай Бог, привидится то, о чём я тут вам наплёл.