Перерождение

Владимир Павлович Чикуров
(07.03.2012.) В детстве я был обыкновенным капризным «маменькиным сынком»… Когда возникла необходимость защищать себя – стал осваивать боевые искусства и думал, что посредством развитой воли избавлюсь от страхов и обеспечу успех жизни, но вскоре понял, что для настоящего благополучия необходимо расширять кругозор своей личности.
Погрузился в сферу учёных-материалистов, и думал, что научная образованность поможет завоевать признательность в обществе. Но вскоре мне стало мало простых логических доказательств, моя интуиция не давала мне покоя и всё время говорила, что есть нечто гораздо большее, чем логика. Тогда я оставил карьеру и пошёл дорогой религиозного человека, надеясь, что обрету духовную праведность и покой. Но вскоре и здесь мне стало мало простой веры, моему уму всё время хотелось докопаться до первоистока. Таким образом, я изучил всю историю христианства, писания святых старцев, Ислам, Буддизм, Кришнаизм, Иудаизм, Конфуцианство, и Русские Веды. А вместе с этим и магию, астрологию, философию, квантовую физику, различные эзотерические учения… Много лет подряд, день и ночь мой интеллект перемалывал «святые источники» и научные трактаты, молился, общался с неординарными людьми, изучал различные методики. Вскоре открылись определённые мистические способности… . Кругозор активно расширялся, но «маменькин сынок» так и продолжал прятаться где-то в чулане подсознания.
Было очень интересно, и в то же время очень не просто, всё достигалось колоссальным трудом, и каждая новая ступень одолевалась на грани психического надрыва. Но желание найти смысл жизни, собственное предназначение и способы очищения подсознания было настолько сильным, что я в очередной раз зализывал свои раны и шёл дальше. Моей целью было обнаружить Единую Суть всех описанных учений, ту самую Суть, которая способна привести человека к настоящему счастью. И вот, когда набралась критическая масса научно-религиозных знаний и мистического опыта, наступило прозрение…
Я попросил благословение у Христа на прямую связь с Небесным Отцом, получил его, и взял всю ответственность за свою судьбу на себя. Отложил в сторону все книги, перестал пользоваться мистическими способностями, избавился от чувства собственной важности, и вот уже много лет подряд ежедневно выхожу в тишину природы. Там поднимаю руки ввысь и всем своим существом «подключаюсь» к благости Небесного Сияния. Осознание начинает расширяться,просветляться, озареваться и приходит ощущение полёта на этой планете в просторах Животворящего Космического Разума.
После этого вспыхивают прекрасные озарения, и отрывается Ведание Небесной Мудрости. Через меня начинают проходить творящие космические потоки, которые производят реальное внутреннее перерождение…