Сегодня, впервые вне тела

Владимир Третьяков 13
  Апрельский сумрак  теплый от солнца  несёт волну запаха зацветания дерёв .
  Всё живое должно цвести . Горит лампадка на моём иконостасе . Блики огня
  играют по блестящей  меди самодельных оправ на иконках . Отражаются от
  стекол , исчезают в их иллюзорном полёте .  Нарождаются новые ...

  Календарь  мой замер на 24-ом дне . На последнем дне жизни Игоря ,
  последней земной  цифре . Дальше нет  счёта . Нет считаемого времени , есть
  вечность . Я жду последней его воли ... Он в Киеве , я в российской тель-
  няшке  дома . Глубоко во мне :  он жив . В эту глубину я попадаю через
  нёбо , на котором сосредотачиваюсь . Поднимаюсь в тихую часть разума . И
  через то , неведомое , что спазмом  ломает горло
  опускаюсь в глубину груди : там его нет . Не пришёл ещё .
   
  Читаю Канон молебный ко Господу и Богородице : при разлучении души и тела .
 ...Приклони ухо Твое ко  мне , Христа Бога моего  Мати , от высоты многия
     славы Твоея , Благая , и услыши стенание конечное, и руку ми подаждь .
 ... и приими в мир душу раба Твоего ... в вечных обителях со святыми 
     Твоими .

 Давно ли мы с тобой были молодыми капитанами зенитчиками . Пели песню: "Мы ,
   как лётчики ... крылаты , хоть и не летаем в небесах". И на Скайпе , три
  недели тому , ещё раз укрепились этими словами и воспоминанием  молодости .
   Души , Игорь , наши крылаты . Где ты сегодня ночуешь , душа Игорева ?
 ... Впервые , впервые  вне тела  .
   
    Не будет тебя сегодня у меня . Расстояния , преодолеваемые в мгновение
 ока тянут тебя к месту рождения .
  Кончилось вечернее правило . Читаю  Последование по исходе души от тела .
    
  "... Во блаженном  успении , вечный покой даждь , Господи , усопшему  рабу
  Твоему и сотвори ему  вечную  память ".
             Глубоко во мне :  Траур .Друга моего больше  нет .
   Но, есть бессмертная душа его , душа раба Божия Игоря .

   Тело похоронят близ родителей в деревне . Я не смогу поехать на прощание 
  к нему из-за дел межгосударственных . Не тревожу больше и духа твоего -
  гори лампада  , живи  молитва  о Царствии Небесном сегодня ночью . Завтра
  панихида , да помогут молитвы наши  в  ночи устоять душе с
   Ангелом Хранителем .  Впервые и до Второго Пришествия Христа душа вне
   тела . Представить не возможно . Остаётся верить и укрепляться в вере .