Деньги

Никус
Мы топили печку деньгами, так пришлось. И с тех пор я как-то к этой "бумаге" не очень хорошо отношусь.
Физическое тело моего "Я" старается кушать, и комфортить, несмотря на чужие проблемы. Все разговоры о "ненужных" людях - это не мой уровень. Там ... Решат.
Деньги, стоимость... Это калибровка Веры.
Помни Библию.
Золотой Телец...
Всё идёт по намеченному Господом Пути.

Мне удивительно: одно и то же рассказывают старейшины кавказских тейпов.
"Ты отсюда ничего не возьмёшь, кроме Веры, и Любви, и Надежды по отношению к тем, кто тут останется" Накопил я этого.
Да Бог с ними, пацанами и девочками. Мятутся.
Когда меня не будет - они по моей спине выедут выше, а по их спинам - внуки

Природа, и Господь до такой степени не подчиняются НАШИМ физическим "законам", что любая парадигма науки просто ложна.

Жить по физическим, материальным законам - можно, тратя деньги на защиту материального нашего воплощения.Это - накопление агрессии, а не любви.
Мы гуманны, не едим человечину, но убиваем себе подобных.
Мы не звери, которые, чтобы выжить, едят дичь, лишая её жизни.
Мы расчётливо убиваем конкурентов...

Простите, накопилось...