Лучшие рубаи зимы 2015-16

Алекс Беляев
Две половинки

С соблазнами ведя смертельный бой,
Всё не найду согласия с собой.
Одна частица хочет соблазниться.
Второй душевный подавай покой.

Алексей Беляев 2015-12-17

Мой мал талант

Мне памятник не нужен. Только память—
Потомкам дабы строчку хоть оставить.
На большее мне грех претендовать—
Мой мал талант. И это не исправить.

Алексей Беляев 2015-12-18

Как всегда

Болидами проносятся года.
И не заметил, стал седым когда.
Всю жизнь свою желаю перемен я.
Но всё выходит серо. Как всегда.

Алексей Беляев 2015-12-24

В стол

Тружусь на ниве рифм я, словно вол.
Хоть результата нет, совсем не зол.
Теперь уже ни в силах не писать я.
Хоть вирши как обычно лягут в стол.

Алексей Беляев 2015-12-30
 
Не умерит прыть

Когда совсем уж станет нечем крыть,
Ногтями стану рьяно землю рыть.
Сражаюсь я за счастье неустанно—
Сам дьявол не умерит мою прыть.

Алексей Беляев 2016-01-18
 
Сортир

Лишь только в сказке идеален мир.
На самом деле, тут давно сортир.
Из всех щелей презрение да пошлость.
Святой тут лжец. А лжец для всех кумир.

Алексей Беляев 2016-01-21
 
Догадка

Так сложно мне поверить, что бездарен.
В Сети я отчего-то популярен.
Наверное, смеются надо мной.
В глаза же: «Гений, классно, благодарен».

Алексей Беляев 2016-02-03