Роза с секретом

Валентина Телепенина
В рассказе «Как же хорошо, Господи!» упоминается об этом кадре:

«Пчёлы и шмели уже здесь, трудятся. Не собираюсь их фотографировать, у меня уже есть несколько удачных снимков, в том числе один мистический, дорогой. Шмель простился с розой перед самым щелчком, а дома сердце моё затрепетало: компьютер открыл портрет мамы, образованный пестиком и тычинками цветка. Позже дочь обнаружила ещё один портрет, он как бы вытекал из первого. Это был мой профиль, с небольшим разворотом в сторону объектива, длинные волосы собраны в «хвост». Да, было время, когда я выглядела именно так. Спасибо шмелю, он вовремя упорхнул. Знаю, что мама есть, живёт в другом мире. Как версия, это привет от неё в канун памятной даты».

Снимок в самом деле мистический. Со временем я обнаружила третьего члена семьи. Для размещения картинки на странице, пришлось немного обрезать её, в результате всплыло ещё два родных лица и профиль незнакомой женщины. Тоже, наверное, наша. Собрать всех вместе на паре квадратных сантиметров – такое сам не придумаешь! Семья не вся, поэтому исследование продолжается.

Этот снимок – для любителей мистики. К сожалению, мои знакомые никого не узнают, хотя хорошо знают, кого ищут.