Вольный ветер степи...

Ладо Булах
.....Вольный ветер степи
Душу мою колышет,
И шумят ковыли,
Так напевно,и слышно
Как вдали за рекой
Там цыгане поют.
Я иду в даль степную,
В буйное разнотравье,
Воздух степи пьянит,
Кружит голову он.
Воздух степи настоян
На цвету разнотравья,
Дышишь им,не надышишься
Под ковылей перезвон.

А цыгане поют задушевно и звонко,
И горит ягори* как кудесник в ночи,
В танце вьются вокруг пёстрые индыраки*,
И гитары,звеня,зовут заплутавшее счастье.
А в дали у реки,
Слышно фыркают кони,
Слышен цокот копыт,
Манит он за собой.
Я иду по степи
И со мной вольный ветер,
Закадычный мой друг,
И единственный мой.

Так сложилась судьба,
Без друзей я остался,
Ошибался я в них,
Многого я не знал,
Не увидел кто прячется
Под друзей тех личиной,
Меня предали подло,
Словно в спину кинжал!
Лишь единственный друг,
Вольный ветер остался,
Не оставил меня,
Погасил он пожар,
Тот что в сердце моём
От предательства вспыхнул,
Тот что душу мою адской болью терзал.

Вольный ветер степи,
Ты со мною дружище,
Мой единственный друг,
Кто не оставил меня.
Уж спустилася ночь
На таврической степью,
Но куда же так,ветер,
Ты манишь меня?
Я иду за тобой,мой друг,
По степи разнотравью,
Вижу реку вдали
Что так вольно течёт,
Я теперь понимаю,
Что за тою рекою,
Заплутавшее счастье моё
Там меня уже ждёт....


ягори-костёр
индырака-юбка