Часть 9

Элизабет Браун
Утро, душ, завтрак, "что мне одеть?"-всё как обычно. Необычным это утро сделал звонок мамы.
-Привет, мам. Ну как у вас дела? Вы скоро приедете?
-Да, Вэнди, совсем скоро. Кстати, а я тебе кое-что купила.-говорила мама загадочным голосом.
-Ну и что же?-с предвкушением спрашивала я.
-Увидишь, когда вернёмся. Ну ладно, Вэнди, мне уже пора. Босс не любит ждать.
-Конечно иди, скоро увидимся. Пока!
Разговор с мамой очень порадовал меня и сделал хорошее настроение на весь день.
                ***
-Ты уже придумала что оденешь в субботу?-спрашивала меня Тереза,когда мы с ней шли по коридору на пути в класс.
-Да.Как раз вчера думала об этом.А ты?
-А я пока выбираю.Никак не могу выбрать между двумя платьями.
У класса мы встретили Хельгу.Всё её внимание было сосредоточено на телефоне.Наверное опять пишет очередное СМС Джареду.
-Привет,Хельга!Ты уже придумала что оденешь?-спросила я.
-Я не иду на бал,так что мне незачем придумывать наряд.-ответила она и зашла в класс.
Мы с Терезой в недоумении переглянулись и последовали за ней.
-Как это ты не идёшь?Почему?-возмущалась Тез.
-На этих выходных у нас с Джаредом другие планы.Мы уезжаем за город с его родителями.Так что извините,но в этот раз без нас.-сказала Хельга и села на место.
Я всё ещё в недоумении стояла и смотрела на неё.Ведь только вчера мы вместе обсуждали предстоящий праздник,а сегодня она уже слышать про него не хочет.Я посмотрела на Тез вопросительным взглядом в поисках ответа.
-Не обращай внимания.Они всегда так:сначала мы всё делаем вместе,а потом у них двоих вдруг образовываются другие планы и они кидают нас.Мы уже привыкли.За всё время пока мы дружим Хельга и Джаред сходили с нами только на пару мероприятий:вечеринка у Роба и рождественский бал в школе да и то потому что явка была обязательной.-объяснила Тереза.
-Ну а Сара  и Скарлет идут?Или у них тоже "свои планы"?
-Да они идут.Я тебе больше скажу это была их идея пойти на бал. Милиса вообще его организатор.Она там так и так будет.-сказала Тез и тоже села на своё место.
                ***
Математика,литература и английский прошли быстро.А вот биология тянулась очень медленно и мучительно.Мисс Гордан похоже была фанатиком своего дела.Эта милая на вид женщина средних лет с кучерявыми волосами всё время сдувала свою чёлку со лба,которая то и дело падала ей на лицо.Мисс Гордан,кажется,уже помешалась на биологии.Я уверена,что даже когда она спит она бормочет что-то про свои
микробы,бактерии и прочую живность.Наконец,спустя 40 минут её болтовни прозвенел звонок и все буквально вылетели из класса.Мы с ребятами встретились в коридоре и вместе вышли во двор,чтобы обсудить предстоящий праздник.Выбрав уединённое место у дерева,мы расположились там.Алек сел,облокотившись об дерево.Я села рядом и облокотилась на него.Он обнял меня своими сильными руками,положил свою голову мне на плечо и поцеловал в щёчку.В его объятиях казалось будто я лежу под тёплым мягким одеялом.
Ребята что-то говорили,смеялись...Но в моих ушах стоял шум.Я не слышала ни единого слова и могла думать только о руках Алека на моей талии.Лишь когда обратились ко мне я вернулась в реальность...
                ***
Я вернулась домой в 16:00 и для меня было огромным сюрпризом,когда я открыла дверь и меня встретила мама.После долгих объятий мама повела меня наверх в мою комнату.
Мы сели на кровать и мама протянула мне большую белую коробку с бантиком.
-Итак,что ты оденешь на выпускной?-загадочным голосом говорила мама указывая на коробку взглядом.
Я открыла коробку и с восторгом достала оттуда белоснежное платье,перед которого от шеи до груди,рукава и спина были кружевные.У талии оно сужалось,подчёркивая её,а потом расплывалось до самых пят аккуратными нежными складками.
-Платье просто волшебное!Огромное спасибо,мама!-произнесла я слегка дрожащим голосом и крепко обняла маму.
Я ещё долго сидела на кровати и рассматривала платье,а мама молча смотрела на меня и улыбалась...