Аутизм

Кристаллы Ариадны
АУТИЗМ
  -Нет-нет, вам сюда нельзя! (чёрный фон, белый ребёнок) Здесь только мой мир, и никто не рад не прошенным гостям. Вы принесёте сюда с собою грязь из вне. От вас надо спасаться, выползаете, как тараканы ночью, но я всегда вас вижу, как бы вы не маскировались. Безцеремонно вторгаетесь, у вас нет чувства уважения ни к моему миру, а уж тем более ко мне. Все считают своим долгом мне указывать что делать и как жить. Поверьте, я сама знаю, потому что это  МОЯ ЖИЗНЬ, ЖИВИТЕ В СВОЕЙ, ТАМ ПЛАНИРУЙТЕ И ДЕЙСТВУЙТЕ, И САМОЕ ГЛАВНОЕ НАУЧИТЕСЬ УВАЖЕНИЮ.
  -Ты можешь сказать сколько тебе лет?
  -Я взрослая, всегда взрослая, детства меня лишили. Я никогда не была ребёнком, а сейчас это особенно подчёркивается, но при этом считают уже и старой, стараясь мне это вновь навязать, как и другие установки. НЕ НАДО МЕНЯ УЧИТЬ МЁРТВОМУ, Я ХОЧУ ЖИТЬ ЖИВОЙ ЖИЗНЬЮ. Я устала от этой сумасшедшей ВАШЕЙ ЖИЗНИ, что мне теперь приходится скрываться, чтобы хоть как-то побыть наедине с собою, в тишине. Нет это не покой, здесь я могу чувствовать СВОЮ ЖИЗНЬ, хотя я её и не знаю, какой она может быть. В моей жизни нет целей, желаний, там есть сверху нанизанный ВАШ КРИСТАЛЛ, моего ничего нет, всё перекрыто, нет роста, нет будущего, жизни тоже нет - сплошное выживание и тайная цель-мечта скинуть  ВАШ СКАФАНДР, который пророс повсюду, словно у вас нет своего стержня, и вы прививаете свою жизнь на мой стержень. Но я не дам ему жизни, как раньше. Это для вас я не была ребёнком, вы приняли решение, которое я вынуждена была принять. Дав  жизнь, вы почему-то решили, что можете ею и распоряжаться - но вы глубоко заблуждаетесь.  У меня есть сердце и ум, которые ведут и направляют по моей жизни, всё-таки иногда входящей. Сейчас я в ней прячусь, но я научусь в ней жить, выходить и действовать в общей Жизни.
-А может стоит задуматься не только об обвинении, но и о своём согласии на всё это?
-Я дала согласие?
-Раз это происходит в твоей жизни, значит - да, иначе всё могло быть иначе. Порою очень выгодно  прятаться в болезни, так делают не только дети, но и взрослые, чувствуя себя жертвой, чтобы привлечь к себе недостающее внимание, любовь, заботу, ласку.
-Они же взрослые, зачем им это?
-Внутри, они всё те же  маленькие дети. Ребёнку свойственно входить в роль Спасителя для своего родителя, у него магическое мышление, чувствуя в себе возможности, как у Бога. Есть аутизм явно проявленный, через физическую болезнь; в твоём случае страдает больше Душа и психика, проявляясь в эмоционально-пониженном фоне - серый цвет, вместо яркого многообразия красок Жизни.
-Ты сейчас  о той боли, которую я чувствовала за своих родителей?
-Именно, но только у них так же есть согласие на это для себя и  для своих родителей.
-Разве это плохо?
-Если бы наоборот, то не было твоего гнева вверху, и родовая структура предков не имеет возможности трансформироваться -  в данном случае через тебя.
-А выход, выход-то есть?
-Всегда, если уж кого спасать, так самого себя. Помнишь, как во сне твои прадеды, улыбаясь сине-небесными глазами,  открывали двери в твоё новое путешествие? Они всё сделали, чтобы именно ты смогла сделать то, чего у них не хватило силы Духа по разным причинам в их времена.
- Это и будет мой Кристалл и  моя Жизнь?
-Верно, твоя мечта вверху. Гнев есть?
-Уже нет, как же здорово с тобою - уютно и понятно.
-Так всегда бывает, когда слушаешь своего Внутреннего Учителя...саму себя...и ребёнка и родителя...внутреннюю семью.

08.07.2014