Я единственный в мире поэт...

Мутуш Танов
 Я единственный в мире поэт,который семь лет качал нефть из глубины 12метров электромотором  в своем саду под яблоней и виноградным навесом.Далее варил из нее бензин и солярку для продажи.
Доказываю:Из-за войны,тк его дом был разрушен, друг Хамзат жил в полуразбитом доме жены За пьянство, после многократного предупреждения ,она его выгнала из дома Друган попросил меня сочинить стих супружнице ,добавив ,что она любит поэзию и он уверен ,что после стиха,, она пустит его Я написал Он наврал ,что сам сочинил. Для убедительности переписал эту байду своим почерком. А стих такой:

Я хочу тебе рассказать
Как пять лет качал конденсат
Для тебя моя ШумисАт
Бедный,бедный твой я Хамзат..
.
На следующий день радостно сообщил мне , что жена впустила его со слезами.А я уверен, что убедительней стиха были пять тысяч рублей ,которые Хамзат заработал за неделю и предложил жене за примирение...

PS:Конденсат-разновидность нефти