Параллельные миры. Предатель римского легиона

Евгений Номак
Рим 2044 год со дня основания

Малыш впился в него мертвой хваткой, зафиксировав мышцы так, чтобы даже во сне случайно не разжать руки, и не оторваться. В три года своей нечеловеческой жизни он был перепродан одиннадцать раз. И каждый раз он лишался большинства своей крови. И каждый раз мог быть последним. Но закон Erytroblasta Tempora запрещал полностью опустошать вены детей ради одноименного продукта. Запрещал до недавнего времени, когда оказалось, что детей до десяти лет осталось совсем не много. И они стали на вес золота.
Erytroblasta Tempora, или как их еще называют «клетки времени», были обнаружены только у детей, но нуждались в них все. Инъекция раствора, в котором главным компонентом были клетки времени, существенно омолаживала любой организм в любом состоянии и увеличивала продолжительность жизни человека на пятьдесят лет.
Рим с самого сотворения никогда не отличался высокой нравственностью и духовностью. Язычество кануло в лету две тысячи лет назад, а монотеистические течения так и остались в зачаточном состоянии. Рим разлагался, как только мог. Пороки возвели в ранг государственной политики, а понятия милосердие и сострадание приписывались душевнобольным, которых лечили принудительно.
А когда ученые открыли эликсир бессмертия, в мире началось безумие. Детей отлавливали и продавали, опустошали и продавали, откармливали, опустошали и продавали. Цикл продолжался пока ребенок не умирал от таких диких конвейерных транзакций.
Erytroblasta Tempora в последнее время стал слишком дорогим продуктом, хотя когда то почти каждый житель Рима мог позволить себе несколько инъекций. Беда заключалась в том, что клетки времени полностью стерилизовали акцепторов, причем обоих полов. Люди перестали размножаться. А те немногие, кто пока еще не прививался, рожали детей для дальнейшей их реализации.
В один из таких торговых дней, когда Александра привезли для очередной продажи, его выкрала родная мать, которой не заплатили за мальчика. Она родила его по договору, но заказчик нарушил условия контракта и забрал продукт силой. Она выкрала Алекса, чтобы продать на черном рынке за бесценок — хоть как то возместить моральный ущерб, причиненный ей. Владелец, еще не проданного, донора быстро обратился в полицию.
Юлий не спал уже семьдесят часов. Командир силового спецподразделения «Крысолов» непосредственно занимался поиском и поимкой детей, а также уничтожением всех, кто причастен к их похищению. Он лично застрелил мать Алекса и перевез ребенка в лабораторию, где его должны были восстановить и отдать владельцу.
Но все изменилось. Оказалось, что детей осталось не более тысячи. Держать их на фермах, опустошать и перепродавать было слишком опасно. Самые влиятельные дома империи практически в одночасье начали охоту на оставшихся детей. Современные технологии, установленные на частных спутниках позволяли без труда выслеживать кого угодно из космоса.
При этом, понимая, как опасно держать живого ребенка у себя, никто и не хотел оставлять детей в живых. Их нужно было лишить крови полностью. И выбросить.
Юлий с самого начала своей службы в полиции был не таким как все. Он всегда переживал за детей всем сердцем, от того и пошел в отряд «Крысолов». Ситуацию в корне нельзя было изменить, и он понимал это. Но каждый раз вытаскивая детей из гаражных лабораторий с чудовищными условиями и оборудованием, он привозил их в государственную лабораторию, где малышей кормили и лечили. Но не в этот раз!
- Что происходит? - Спросил он, глядя на сворачивавшуюся лабораторию. - Почему разбирают оборудование?
- Юлий, дорогой, ты знаешь, что ты держишь сейчас на руках? - спросил один из руководителей лаборатории Антоний. - Сейчас это даже уже не состояние. Сейчас это все! Детей больше не будут привозить сюда. И твой крысеныш уже продан. Программа закрыта. Пришел конец короткой эре Erytroblasta Tempora. Давай его сюда.
Полумертвый Алекс словно почувствовал обреченность ситуации и что есть сил вцепился в Юлия.
- Малыша убьют? - шепотом спросил Юлий.
- Его убьет постнулевая транзакция материала.
- Нет! - ответил командир, вытащил фламраптор и выстрелил в голову заведующему. Затем произвел еще несколько точных выстрелов на поражение и скрылся с ребенком.
Ребенка не нужно было держать. Он вцепился как паук и не отпускал Юлия даже когда тот кормил его и поил. Главная проблема была в другом. Семьдесят часов бодрствования делали свое черное дело. Таблетки антисна уже не помогали. А останавливаться нельзя было более чем на пять минут.
Юлий знал, как быть незамеченным для спутниковых камер. Но от ДНК сенсоров крысоловов ничего нельзя было скрыть. Приходилось двигаться непрерывно. При этом охотники его же подразделения шли за ним по пятам. И больше всего он боялся закрыть глаза более чем на две секунды. Боялся уснуть и не проснуться. Боялся не за себя.
Сейчас становилось все труднее. Реальность воспринималась тяжело и дико болела голова от  постоянных попыток сосредоточиться и сконцентрироваться. Начинались признаки галлюцинаций. Когда он моргал, он вдруг начал видеть перед собой лицо молодой девушки. Она все время пыталась что-то сказать. Но он собирался с силами, как в последний раз, и продолжал бежать по улицам спального района Мессины, пересиживая пятиминутки в подвалах и подъездах. В один из таких моментов он не смог больше противостоять сну. Юлий закрыл глаза.
- Сейчас встаешь и бежишь в сторону площади Макриана. По дороге свернешь во второй поворот. Возле зеленого дома стоит рубилиевый.... 
Юлий вскочил как ошпаренный и, почти перед носом крысоловов, рванул в указанное место. Контейнер был пуст. Об этом говорила зеленая сигнализация. Юлий не раздумывая открыл люк и залез во внутрь.
- Рубилиевый контейнер! - прошептал он. - Рубилий защитит от ДНК-сенсоров. Но что это было? Подсознание? Я мог знать, что здесь рубилиевый контейнер. Но, что он пустой!
Рубилиевые контейнеры предназначались для радиоактивных капсул — отходов транспортных средств. Материал прекрасно поглощал все типы радиоактивного взаимодействия, в том числе и от ДНК-сенсоров. Но если бы там сейчас была хотя бы одна капсула, то мгновенно начал причиняться бы необратимый вред взрослому человеку. А ребенка это могло бы убить очень быстро.
Юлий достал бутылку с синтетическим молоком и напоил ребенка. Грудь чесалась от мочи мальчика, но это почти не беспокоило. Здесь пока вроде было безопасно, и он вновь закрыл глаза.
- Здравствуй солдат!
Он не спал, скорее дремал. Но лицо девушки Юлий видел отчетливо, словно это было наяву. Лицо было совершенно незнакомым. Скорее чужим. Видно что девушка не римлянка. Возможно из Скандинавии или из северной Словении.
- Ты кто? - Спросил он
- Ты же сам и ответил. - улыбнулась девушка. - Твое подсознание. Слушай меня внимательно. Сейчас не время знакомиться. Ты будешь спать тридцать минут. Этого тебе хватит ненадолго. Затем ты отцепишь от себя Александра, кстати Сашка по-нашему, и оставишь его здесь спать. Он крайне устал, в общем, как и ты сам. Поменяй сигнализацию заполнения контейнера. Тогда его никто не откроет. Для этого вскрой панель оптопары и залепи фотоэлемент изнутри кусочком ткани. Далее, твоя цель - специализированный магазин электроники на девяносто второй улице. Запоминай, что там необходимо купить. - девушка продиктовала список компонентов.
- Это в другом районе. Мне придется проехать через весь город. Я не смогу оставаться незамеченным.
- Я буду твоим проводником. Я всевидящая. Я лишь на ситуацию не могу повлиять. Но ты будешь закрывать глаза и получать точные инструкции. Если не будешь геройствовать и дурака валять — выживешь! Ну и планетка! Я правда совершенно не знаю, что ты будешь делать дальше, и зачем я тебе помогаю. Но посыл у тебя добрый и милосердный. Так что, дерзай. За малыша не волнуйся. Контейнер простоит здесь почти сутки, пред тем, как его начнут заполнять. Еще не заполнили предыдущий. Да, купи средства гигиены для Сашки и пополни свою аптечку. - Она опять улыбнулась. - А ты смелый! Даже понравился мне. И не бойся меня. Еще купи воды, еды и плащ самого большого размера.
Через два часа он уже мыл малыша. Не сказать чтобы поход был легким, но подсознание не соврало. Девушка видела все и знала обо всем. За это время Юлий много засыпал на несколько секунд и получал инструкции к действиям. Это оказалось не сложным. Достаточно было закрыть глаза и его недосып и усталость мгновенно погружали его в сон, где его уже ждала она.
Он чудом, как ему казалось, избегал встреч с патрулями. Передвигался на общественном транспорте и ловко обходил ДНК-сенсоры. Ориентировки на Юлия красовались на всех экранах. Его объявили предателем и заочно приговорили к смерти. Но все искали взрослого мужчину с ребенком. До одиноких бродяг никому не было дело.
Юлий вымыл и переодел ребенка в новые подгузники. Затем вытащил из кармана электробритву и сбрил всю растительность на голове, в том числе и бороду. Он разложил все компоненты, из списка девушки, прямо перед собой. Некоторые из них были знакомы из университета. Так он узнал в белом кольце с просечками — контроллер гамма лучей, а в серебристой полупрозрачной пирамиде — жидкий процессор. Еще был квантовый паяльник. Назначение остальных деталей ему было неизвестным.
Юлий откинулся к корпусу спасительного контейнера и закрыл глаза.
- Молодец! - похвалила девушка. - Хотя с бородой было лучше. Сейчас вытащишь свой ДНК-сенсор и модифицируешь его. Тебе он уже не нужен по прямому назначению. Зато мы сделаем прекрасную защиту от чужих сенсоров. Он будет создавать поле вокруг тебя с Сашкой, которое будет сбивать запросы ДНК у всех в округе. Для этого сначала полностью обесточь прибор. Тебе придется не только отключить аккумулятор, но и выпаять батарейку прямо около процессора. Так мы прервем его связь с центральным компьютером. Затем ты заменишь сам процессор. - Она последовательно и четко произносила инструкцию. Юлий не был гением памяти и периодически просыпался, чтобы выполнить очередной шаг. Когда устройство было готово девушка переключилась на фламраптор, который тоже необходимо было отключить от общей сети. Дальнейшая модернизация сделала его выстрелы бесшумными и невидимыми. Мощность поражения и ресурс батареи увеличили в несколько раз. Затем она начала давать инструкцию по изготовлению нового прибора, назначение которого он пока не знал. После того, как прибор был построен, Юлий подключил к нему клавиатуру от табельного компьютера и запустил процесс синхронизации. Затем, под руководством девушки, он начал менять элементы кода.
Юлий покормил малыша и мягкими веревками привязал его к животу. Сверху надел плащ и закрыл глаза.
- Я, к сожалению, не знаю, чем закончится все это. Но пока слушай внимательно. - Начала девушка. У тебя в кармане, кроме оружия и рассеивателя, есть еще один прибор. Это твои электронные документы с твоими электронными деньгами. Будешь рассчитываться ими. Ни с кем не разговаривай. Доедешь до вокзала и сядешь на поезд до Карфагена. Там сейчас мятежи и тебя искать не будут. В Карфагене не задерживайся. Уходи в деревню. Я пока буду с тобой. Не обещаю, что долго.
- Ты не подсознание. - сказал Юлий. - Подсознание может знать лишь вещи, с которыми хотя бы раз сталкивалось. Ты даже не из этого мира. Правда? И ты очень красива.
Я боялась, что ты не поверишь. - сказала девушка. - Мысли я не читаю. Меня зовут Настя Иванова. И я могу существовать лишь в снах. Я из альтернативной вселенной. Это пока все, что тебе нужно знать.